Главная страница

Информационная карта (критерии отбора) Претендента для денежного поощрения


Скачать 69.04 Kb.
Название Информационная карта (критерии отбора) Претендента для денежного поощрения
Дата 11.03.2016
Размер 69.04 Kb.
Тип Документы

Информационная карта (критерии отбора) Претендента для денежного поощрения.

1.Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

Показатели

Учебные годы/уровень мероприятий

Подтверждающие документы

Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (%от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем)

Логопедические занятия

(2005-2006г)

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Логопедические занятия

(2006-2007г)

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Логопедические занятия

(2007-2008г)

Развитие психомоторики и сенсорных процессов




Отчеты логопеда по годам; мониторинг речевого развития учащихся (индивидуальные речевые профили).

Без оценочный предмет.

Процент учащихся, успешно (на «4» и «5») освоивших государственные программы по преподаваемому предмету (%от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем)

Логопедические занятия

(2005-2006г)

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Логопедические занятия

(2006-2007г)

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Логопедические занятия

(2007-2008г)

Развитие психомоторики и сенсорных процессов




Без оценочные предметы.

Количество участников предметных олимпиад (суммарно за последние три года)

На муниципальном уровне

______________

На региональном уровне

_______________

На федеральном уровне

__________

На международном уровне

__________

_________________

2.Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

Количество участников научных конференций и научных обществ учащихся (за последние три года)

На муниципальном уровне

______________

На региональном уровне

_______________

На федеральном уровне

__________

На международном уровне

__________

_________________

Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (суммарно за последние три года), рейтинг успешности.

На муниципальном уровне

______________

На региональном уровне

_______________

На федеральном уровне

__________

На международном уровне

__________

_________________

3.Позитвные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя

Наличие органа ученического самоуправления, наличие полномочий на принятие самостоятельных решений

(2005-2006г)

____________

(2006-2007г)

________________

(2007-2008г)

_________




Нет классного руководства

Участие учителя в конкурсах, смотрах, проектах по проблеме воспитания, например, конкурс «Самый классный классный» др.,) рейтинг успешности

На муниципальном уровне

______________

На региональном уровне

_______________

На федеральном уровне

__________

На международном уровне

__________

Нет классного руководства

4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе.

Участие педагога в экспериментальной работе

нет

На муниципальном уровне

______________

На региональном уровне

_______________

На федеральном уровне

__________




нет

Использование современных образовательных технологий

(развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, разноуровневое обучение).













Конспекты уроков по логопедии и психомоторике

(индивидуальные занятия, дифференцированные задания, ориентация на зону ближайшего развития).

Участие в сетевых Интернет-проектах (Интернет-педсовет, Интернет-олимпиада, Интернет-викторина, Интернет-конкурс и т. п.)

нет

На муниципальном уровне

______________

На региональном уровне

_______________

На федеральном уровне

__________

На международном уровне

__________

нет

5.Обобщение и распространение собственного инновационного педагогического опыта на муниципальном уровне.

Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества (открытые уроки, семинары, презентации, конференции, круглые столы).

На муниципальном уровне

(семинары, презентации, круглые столы)

На региональном уровне

(открытые уроки, семинары)

На федеральном уровне

__________

На международном уровне

__________

Конспекты уроков, презентация семинара по логопедии, круглый стол, урок с ЦОРом.

Количество публикаций, портфолио профессионального мастерства, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт (суммарно за последние три года)

3 программы

На муниципальном уровне

программы «Коррекция ОНР детей через развитие мелкой моторики рук»,


«Коррекция нарушений зрительно-пространственного восприятия младших школьников».

На региональном уровне

программа «Развитие психомоторики и сенсорных процессов младших школьников со сниженным интеллектом».

На федеральном уровне

__________

На международном уровне

__________

программы

Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного кабинета, картотека собственного опыта, паспорт кабинета).

Классная комната

Учебный кабинет







Паспорт кабинета

6.Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Повышение квалификации за последние 5 лет и наличие соответствующего образца.

да


Вызов

Директорам МОУ, заместителям директоров по УВР по теме: «Управление образовательным учреждением» 2003г., компьютерные курсы 2006г. город Аша.













Наличие программ по самообразованию. да




Программа самообразования

7. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Участие Претендента в конкурсах (за последние 3 года)

нет

На муниципальном уровне

______________

На региональном уровне

_______________

На федеральном уровне

__________




нет

Наличие у Претендента призовых мест (за последние 3 года).

нет

На муниципальном уровне

______________

На региональном уровне

_______________

На федеральном уровне

__________




нет



Директор МОУ С КОУ №5 Герасимова О. Г.___________________________