| 1.Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
 
 | 
                  
                    | Показатели
 
 | Учебные годы/уровень мероприятий
 
 | Подтверждающие документы
 
 | 
                  
                    | Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (%от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем)
 
 | Логопедические занятия
 
 (2005-2006г)
 
 Развитие психомоторики и сенсорных процессов
 
 | Логопедические занятия
 
 (2006-2007г)
 
 Развитие психомоторики и сенсорных процессов
 
 | Логопедические занятия
 
 (2007-2008г)
 
 Развитие психомоторики и сенсорных процессов
 
 | 
 
 
 | Отчеты логопеда по годам; мониторинг речевого развития учащихся (индивидуальные речевые профили).
 
 Без оценочный предмет.
 
 | 
                  
                    | Процент учащихся, успешно (на «4» и «5») освоивших государственные программы по преподаваемому предмету (%от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем)
 
 | Логопедические занятия
 
 (2005-2006г)
 
 Развитие психомоторики и сенсорных процессов
 
 | Логопедические занятия
 
 (2006-2007г)
 
 Развитие психомоторики и сенсорных процессов
 
 | Логопедические занятия
 
 (2007-2008г)
 
 Развитие психомоторики и сенсорных процессов
 
 | 
 
 
 | Без оценочные предметы.
 
 | 
                  
                    | Количество участников предметных олимпиад (суммарно за последние три года)
 
 | На муниципальном уровне
 
 ______________
 
 | На региональном уровне
 
 _______________
 
 | На федеральном уровне
 
 __________
 
 | На международном уровне
 
 __________
 
 | _________________
 
 | 
                  
                    | 2.Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам
 
 | 
                  
                    | Количество участников научных конференций и научных обществ учащихся (за последние три года)
 
 | На муниципальном уровне
 
 ______________
 
 | На региональном уровне
 
 _______________
 
 | На федеральном уровне
 
 __________
 
 | На международном уровне
 
 __________
 
 | _________________
 
 | 
                  
                    | Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (суммарно за последние три года), рейтинг успешности.
 
 | На муниципальном уровне
 
 ______________
 
 | На региональном уровне
 
 _______________
 
 | На федеральном уровне
 
 __________
 
 | На международном уровне
 
 __________
 
 | _________________
 
 | 
                  
                    | 3.Позитвные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя
 
 | 
                  
                    | Наличие органа ученического самоуправления, наличие полномочий на принятие самостоятельных решений
 
 | (2005-2006г)
 
 ____________
 
 | (2006-2007г)
 
 ________________
 
 | (2007-2008г)
 
 _________
 
 | 
 
 
 | Нет классного руководства
 
 | 
                  
                    | Участие учителя в конкурсах, смотрах, проектах по проблеме воспитания, например, конкурс «Самый классный классный» др.,) рейтинг успешности
 
 | На муниципальном уровне
 
 ______________
 
 | На региональном уровне
 
 _______________
 
 | На федеральном уровне
 
 __________
 
 | На международном уровне
 
 __________
 
 | Нет классного руководства
 
 | 
                  
                    | 4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе.
 
 | 
                  
                    | Участие педагога в экспериментальной работе
 
 нет
 
 | На муниципальном уровне
 
 ______________
 
 | На региональном уровне
 
 _______________
 
 | На федеральном уровне
 
 __________
 
 | 
 
 
 | нет
 
 | 
                  
                    | Использование современных образовательных технологий
 
 (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, разноуровневое обучение).
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Конспекты уроков по логопедии и психомоторике
 
 (индивидуальные занятия, дифференцированные задания, ориентация на зону ближайшего развития).
 
 | 
                  
                    | Участие в сетевых Интернет-проектах (Интернет-педсовет, Интернет-олимпиада, Интернет-викторина, Интернет-конкурс и т. п.)
 
 нет
 
 | На муниципальном уровне
 
 ______________
 
 | На региональном уровне
 
 _______________
 
 | На федеральном уровне
 
 __________
 
 | На международном уровне
 
 __________
 
 | нет
 
 | 
                  
                    | 5.Обобщение и распространение собственного инновационного педагогического опыта на муниципальном уровне.
 
 | 
                  
                    | Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества (открытые уроки, семинары, презентации, конференции, круглые столы).
 
 | На муниципальном уровне
 
 (семинары, презентации, круглые столы)
 
 | На региональном уровне
 
 (открытые уроки, семинары)
 
 | На федеральном уровне
 
 __________
 
 | На международном уровне
 
 __________
 
 | Конспекты уроков, презентация семинара по логопедии, круглый стол, урок с ЦОРом.
 
 | 
                  
                    | Количество публикаций, портфолио профессионального мастерства, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт (суммарно за последние три года)
 
 3 программы
 
 | На муниципальном уровне
 
 программы «Коррекция ОНР детей через развитие мелкой моторики рук»,
 
 
 «Коррекция нарушений зрительно-пространственного восприятия младших школьников».
 
 | На региональном уровне
 
 программа «Развитие психомоторики и сенсорных процессов младших школьников со сниженным интеллектом».
 
 | На федеральном уровне
 
 __________
 
 | На международном уровне
 
 __________
 
 | программы
 
 | 
                  
                    | Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного кабинета, картотека собственного опыта, паспорт кабинета).
 
 | Классная комната
 
 | Учебный кабинет
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Паспорт кабинета
 
 | 
                  
                    | 6.Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
 
 | 
                  
                    | Повышение квалификации за последние 5 лет и наличие соответствующего образца.
 
 да
 
 
 | Вызов
 
 Директорам МОУ, заместителям директоров по УВР по теме: «Управление образовательным учреждением» 2003г., компьютерные курсы 2006г. город Аша.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
                  
                    | Наличие программ по самообразованию. да
 
 | 
 
 
 | Программа самообразования
 
 | 
                  
                    | 7. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
 
 | 
                  
                    | Участие Претендента в конкурсах (за последние 3 года)
 
 нет
 
 | На муниципальном уровне
 
 ______________
 
 | На региональном уровне
 
 _______________
 
 | На федеральном уровне
 
 __________
 
 | 
 
 
 | нет
 
 | 
                  
                    | Наличие у Претендента призовых мест (за последние 3 года).
 
 нет
 
 | На муниципальном уровне
 
 ______________
 
 | На региональном уровне
 
 _______________
 
 | На федеральном уровне
 
 __________
 
 | 
 
 
 | нет
 
 |