Главная страница

Дистанционное сопровождение проектной деятельности учащихся. Слайд 1


Скачать 35.33 Kb.
Название Дистанционное сопровождение проектной деятельности учащихся. Слайд 1
Дата 11.03.2016
Размер 35.33 Kb.
Тип Документы


Дистанционное сопровождение проектной деятельности учащихся.

Слайд 1

Самым классическим методом в метапредметном обучении является проектный метод. Проектная методика и дистанционное обучение – это то, чем должен владеть современный учитель, потому что в требованиях нового государственного образовательного стандарта общего образования сказано о том, что учитель должен привлекать детей к проектной и исследовательской деятельности.

Слайд 2

Проектный метод обучения во главу всего ставит ученика. Здесь речь идет о личностном воспитании:

  • это готовность и способность обучающегося к саморазвитию;

  • сформированность мотивации к обучению и познанию.

Учащийся под руководством учителя сам формулирует задачу, дальше его цель ее развить, спланировать дальнейшие действия, найти информацию, выдать конечный продукт.

Работа над проектом помогает формировать познавательные универсальные учебные действия., которые обеспечивают способность к познанию окружающего мира, готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности :

Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают способность осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении, соблюдая правила поведения с учетом конкретной ситуации.

Слайд 3

«е-КМ-Школа» предоставляет площадку для разработки и проведения педагогами авторских дистанционных курсов и учебных проектов. Учитель может организовать и провести в среде «е-КМ-Школы» дистанционное обучение в виде курсов или отдельных занятий, а также разработать проект с использованием контента Базы Знаний.

Я кратко расскажу об одном из проектов, над которым работали ученики 11а класса. В этом году весь православный мир праздновал 700 –летие со дня рождения Сергия Радонежского. В городе была проведена конференция, посвященная этой дате. Мы приняли в ней участие. Наш проект назывался «Путь на Маковец», который мы представили на школьной конференции во время проведения Недели науки.

Слайд 4

Работа с проектом начинается с того, что определяется

Алгоритм действий

Слайд 5

Описание проекта

Учащиеся или учитель выбирает название проекта, прикрепляет иллюстрацию, характеризующую проект, заполняет аннотацию и ожидаемые образовательные результаты.

Слайд 6

Вопросы, цели, задачи.

Формулируется проблемный (главный) вопрос проекта, вопросы для учебных исследований, указываются цели и задачи проекта

Слайд 7

Этапы проведения

Заполнятся этапы проведения исследований участниками проекта, указываются задание и формы представления результатов исследования для каждого этапа.

Слайд 8

Методическое сопровождение.

Методическое сопровождение проекта, прикрепление объектов Базы знаний, собственных разработок, различных файлов со своего ПК, которые помогут участникам проекта в проведении исследований.

Слайд 9

Рефлексия и оценивание.

Руководитель проекта составляет вопросы для анкеты рефлексии, а также критерии оценивания работ участников проекта
Участники проекта

Слайд 10

Знакомятся с планом исследования

Слайд 11

Знакомятся с этапами исследования и методическим сопровождением, предложениями руководителя проекта

Слайд 12

Формулируют гипотезу исследования, ставят задачи, которые необходимо выполнить, а также перечисляют методы исследования

Слайд 13

После того как работа будет закончена , указывают, какую практическую значимость будет иметь их проект, а также делают выводы по результатам исследования

Слайд 14

Отвечают на вопросы самоконтроля:

  • в проведенном исследовании мне было интересно……

  • в проведенном исследовании я сделал……

  • в проведенном исследовании меня удивило……

Слайд 15

Знакомятся с оценкой их исследований.

Слайд 16

После окончания работы над проектом учитель выписывает сертификат участникам проекта

Слайд 17

Руководитель проекта информирует участников проекта об окончании работы.

Слайд 18 - 19

Учитель и ученик могут создать свое портфолио на основе «e-КМ-Школа», в котором будут автоматически отражаться ссылки на разработанные уроки, проведенные дистанционные курсы и проекты