Главная страница

Анализ работы кабинета в 2014-2015 год


Скачать 15.23 Kb.
НазваниеАнализ работы кабинета в 2014-2015 год
Дата09.02.2016
Размер15.23 Kb.
ТипАнализ

Анализ работы кабинета в 2014-2015 году

Содержательное оформление, озеленение, эстетический вид, а также условия, обеспечивающие работоспособность учащегося, комфортность учебной среды, дидактическая и коммуникационная, оснащение кабинета отражает работу учителя.

Для работы каких классов использовался кабинет и находящиеся в нем материалы?

Кабинет использовался для работы учащихся 5 - 11 классов: уроки, практические работы, во внеурочное время консультации, дополнительные занятия, работа кружка «Умелые руки», подготовка к конкурсам ( «Художественная лепка» - победитель районного, участник областного этапа Носков А., «Изготовление куклы» победитель районного, участник областного этапа Досжанова М., «Лоскутное шитье» II место районного этапа, диплом III степени областного), организация выставок, подготовка к олимпиаде (I место – Тихонова К. 11 класс), оформление школы («Альпийская горка», «Новогодние украшения»)

Что сделано по оформлению и ремонту?

Сделан косметический ремонт (покраска), поступила новая мебель, комплекты плакатов.

Соблюдали санитарно-гигиенические нормы, велась работы по озеленению кабинета. Продолжен сбор материала по внеклассной работе, по предмету, обновлен дидактический, наглядно - раздаточный материал, стенды, пополнялась по мере возможности библиотека кабинета, приобреталась методическая литература.

Что приобретено (ТСО, дидактические материалы и т.д.)?

Для работы кабинета приобретен проектор, комплекты плакатов, швейные машины.

Задачи на новый учебный год

Образовательные программы, обновление дидактического материала, составление опорных конспектов, диагностических карт, схем, приобретение учебно-методического материала в соответствии стандарту образования и образовательной программе школы, сохранение материально-технической базы кабинета.

Планирование, оформление, приобретение ТСО или учебно-методических материалов

1.Обновление дидактического материала

2.Провести инвентаризацию имущества

3.По мере возможности создавать рабочее место ученика