|
Виды речевой деятельности
Сюжетные картины должны:
-
отражать интересное событие, нестандартную ситуацию;
-
-
побуждать к размышлению;
-
стимулировать фантазию;
-
способствовать заинтересованному общению ребёнка со взрослым.
-
Загадка про объект для каждого ребёнка. Зарисовка отгадки.
-
Отгадывание по наводящим вопросам.
-
Использование простых ребусов, кроссвордов.
-
Отгадка наоборот.
-
Стартовая актуализация жизненного опыта детей («Что вы знаете о …?»).
-
Письмо отсутствующему ребёнку.
-
Составление книги рассказов.
Беседа по содержанию картины
Приём совместных действий
-
Распространение предложений.
-
Составление предложений из слов.
-
Упражнение «Закончи предложение» (договаривание сложноподчинённых предложений).
|
|
|