Главная страница

Вид деятельности


Скачать 39.53 Kb.
Название Вид деятельности
Дата 21.02.2016
Размер 39.53 Kb.
Тип Документы

День недели 2 октября 2014 года





Вид деятельности

Содержание работы

ЧЕТВЕРГ 1 половина дня

Беседа (рассматривание)

ОО «Речевое развитие». Беседа о ветре. Что делает ветер? Как узнать, дует ли ветер?

Воспитание КГН

При небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивают пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 3

Дидактическая игра по экологии

Д/и «Найди лист, какой покажу» - учить детей находить листочки по показу.

Ситуативный разговор

О бережном отношении к книгам. Разговор об игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно.

Пальчиковая гимнастика

«Как живешь?», «Капуста» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук.

Сюжетно – ролевая игра

«Поездка в осенний лес». Цель: закрепить знание детей о деревьях; активизировать их речь; формировать навыки поведения в лесу.

Подвижная игра, м.п.и.

ОО «Физическое развитие». П/Игра «Солнышко и дождик».

Цель: Приучать детей слушать воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом. Учить их шагать, подпрыгивать, показывать ногу поднимая её к верху, хлопать в ладоши, топать ногами.

Настольно – печатные игры

Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память.

Самостоятельная деятельность детей

Конструктор, Мозаика. Под контролем воспитателя.

НОД

1 НОД

ОО «Речевое развитие». Тема: «Кукла Катя и её подружки». Задачи:

•Ознакомить детей с предметами четырёх цветов.

•Обратить их внимание на цветовые свойства игрушек.

•Учить выполнять задание с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство.

•Продолжить обучение словам «цвет», « такой же», « не такой», «разные».

2 НОД

Музыка

По плану музыкального руководителя

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека №2 . Наблюдение

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Поливаем цветы.

Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля)

Бросание мяча двумя руками с Максимом Т. , Юлей Н.


Исследовательская деятельность

«Нам водичка добрый друг!»

Цель: закреплять знания детей о свойствах воды: холодная, горячая, теплая, умения аккуратно ей пользоваться.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 2. Закаливающие процедуры по массажному коврику.

Чтение художественной литературы

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Чтение рассказа Е. Чарушина «Курочка»- учить детей воспринимать художественный текст без наглядного сопровождения; обогащать словарный запас; побуждать повторять отдельные слова при повторном чтении рассказа Гербова 45

Развлечение 1н. – драматизация; 2 н. – игра – спортивное; 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная

Драматизация сказки «Репка».

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Познавательное развитие». Цель: обобщение и систематизация представлений у детей о животном мире у Максим К.

Хороводная игра, наст. печ. игры

«Пузырь». Развивать речь в соответствии с текстом.

Самостоятельная игровая деятельность

Мозаика, Шнуровка.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 2

Труд, обучение трудовым действиям

Собрать игрушки.

Подвижные игры и игровые упражнения

«Поезд». Учить детей двигаться в колонне по одному. Сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия. Предложить «машинисту» везти вагончики в «депо», чтобы доставить в группу букет из листьев.

Самостоятельная деятельность детей

Игры с песком. Со строительным материалом.