|
Вид деятельности
|
Содержание работы
|
ЧЕТВЕРГ 1 половина дня
|
Беседа (рассматривание)
|
ОО «Речевое развитие». Беседа о ветре. Что делает ветер? Как узнать, дует ли ветер?
|
Воспитание КГН
|
При небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивают пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь.
|
Утренняя гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». Комплекс № 3
|
Дидактическая игра по экологии
|
Д/и «Найди лист, какой покажу» - учить детей находить листочки по показу.
|
Ситуативный разговор
|
О бережном отношении к книгам. Разговор об игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно.
|
Пальчиковая гимнастика
|
«Как живешь?», «Капуста» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук.
|
Сюжетно – ролевая игра
|
«Поездка в осенний лес». Цель: закрепить знание детей о деревьях; активизировать их речь; формировать навыки поведения в лесу.
|
Подвижная игра, м.п.и.
|
ОО «Физическое развитие». П/Игра «Солнышко и дождик».
Цель: Приучать детей слушать воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом. Учить их шагать, подпрыгивать, показывать ногу поднимая её к верху, хлопать в ладоши, топать ногами.
|
Настольно – печатные игры
|
Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Конструктор, Мозаика. Под контролем воспитателя.
|
НОД
|
1 НОД
|
ОО «Речевое развитие». Тема: «Кукла Катя и её подружки». Задачи:
•Ознакомить детей с предметами четырёх цветов.
•Обратить их внимание на цветовые свойства игрушек.
•Учить выполнять задание с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство.
•Продолжить обучение словам «цвет», « такой же», « не такой», «разные».
|
2 НОД
Музыка
|
По плану музыкального руководителя
|
Дневная прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
ОО «Познавательное развитие».
Картотека №2 . Наблюдение
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Поливаем цветы.
|
Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля)
|
Бросание мяча двумя руками с Максимом Т. , Юлей Н.
|
Исследовательская деятельность
|
«Нам водичка добрый друг!»
Цель: закреплять знания детей о свойствах воды: холодная, горячая, теплая, умения аккуратно ей пользоваться.
|
2 половина дня
|
Бодрящая гимнастика после сна
|
ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 2. Закаливающие процедуры по массажному коврику.
|
Чтение художественной литературы
|
ОО «Художественно-эстетическое развитие». Чтение рассказа Е. Чарушина «Курочка»- учить детей воспринимать художественный текст без наглядного сопровождения; обогащать словарный запас; побуждать повторять отдельные слова при повторном чтении рассказа Гербова 45
|
Развлечение 1н. – драматизация; 2 н. – игра – спортивное; 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная
|
Драматизация сказки «Репка».
|
Индивидуальная работа по ОО
|
ОО «Познавательное развитие». Цель: обобщение и систематизация представлений у детей о животном мире у Максим К.
|
Хороводная игра, наст. печ. игры
|
«Пузырь». Развивать речь в соответствии с текстом.
|
Самостоятельная игровая деятельность
|
Мозаика, Шнуровка.
|
Вечерняя прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
Картотека № 2
|
Труд, обучение трудовым действиям
|
Собрать игрушки.
|
Подвижные игры и игровые упражнения
|
«Поезд». Учить детей двигаться в колонне по одному. Сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия. Предложить «машинисту» везти вагончики в «депо», чтобы доставить в группу букет из листьев.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Игры с песком. Со строительным материалом.
|