|
Ведущая: Желтый листик на ладони
ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС (мл.и ср. гр.)
Дети заходят в зал и садятся на свои места.
Ведущая: Желтый листик на ладони,
Был когда-то он зеленый,
К нам в окошко он влетел,
Почему он пожелтел?
У кого друзья не спросим,
Скажут – наступила…Дети :Осень!
-Осень очень красивая пора. Деревья одеваются в яркий праздничный наряд и стоят такие красочные и торжественные… Я предлагаю отправиться на прогулку в осенний лес, хотите?
Надеюсь, на лесных полянках мы увидим много интересного. На чем же нам поехать, ведь лес далеко? Давайте сядем на поезд!
(дети встают друг за другом и на топающем шаге обходят зал,
дойдя до своих мест, - садятся)
-На поезде ехали, до леса доехали. Стоп! Приехали!
(занавес открывается)
-Вот мы и в осеннем лесу. Посмотрите, как красиво!
Ср.гр. 1. Осень по дорожкам к нам пришла опять.
В золотые платья стала наряжать
И березку стройную, и кусты,
А под каждым кустиком- грибы.
2. Зашумела листьями Тонкие осинки
Осень золотистая, В лужицы глядят…
Уж не греет солнышко, На ветвях дождинки
Улетают скворушки… Бусами висят.
-На полянке березки стоят, но на них почти не осталось листочков. Это ветер их сорвал и разбросал по дорожкам. Слышите, как ветер задувает?
П Е С Н Я «Л И С Т О Ч К И»
Воспитатель ср.гр.: Вот какие красивые листья рассыпал ветер по дорожкам.
Я их собрала и сейчас устрою листопад. Разбрасывает и говорит:
Осенние листья летят и кружатся,
Дождем разноцветным на землю ложатся…
Листопад, листопад, листья по ветру летят…
А дети по лесу гуляли и листочки собирали.
Дети ср.гр. идут собирать листья.
Воспитатель ср.гр.: Листочки все осенним днем красивые такие!
Покажем танец мы сейчас с листочками своими.
Т А Н Е Ц С Л И С Т Ь Я М И ср.гр.
(с концом музыки кладут листья на пол и уходят на места)
Ведущая: Скажите, ребята, а с каких деревьев эти листья? (дуб, клен, тополь)
Кто сможет их быстро собрать? (выбрать 3-х детей ср.гр.)
АТТРАКЦИОН «С Б О Р Л И С Т Ь Е В»
В.: Пока дети собирали листочки, малыши сами превратились в листики и хотят показать свой танец.
Т А Н Е Ц Л И С Т О Ч К О В мл.гр.
(после танца дети ложатся на ковер и ведущая предлагает детям ср.гр. подуть на листочки)
Звучит фонограмма дождя.
В.: Ой, ребята, дождик начинается! Давайте споем для него песню, чтобы он нас не намочил.
П Е С Н Я «Д О Ж Д И К»
Муз.рук.: Дождик кончился, но солнышко из-за тучки не выглянуло.
Давайте сами пойдем к нему в гости.
«В Г О С Т И К С О Л Н Ы Ш К У» РЕЧЕВАЯ ИГРА.
МУЗ.РУК.: Показалось солнышко, стало теплее.
Давайте сядем на полянку, отдохнем и послушаем осенние стихи.
Ср.гр. 1.Что за время года? 2.Ёжик лег в свою кроватку
Хмурится погода, И уснул в ней сладко-сладко.
Листья опадают, Осень ставенки закрыла,
Птицы улетают. Тихо лампу погасила.
Туча солнышко закрыла, Ветер песню напевал,
Это осень наступила! Чтобы ёжик зиму спал!
Мл.гр.1. Утром мы во двор идем 2.Солнышко, солнышко,
Листья сыплются дождем. Не скрывайся в тучу.
Под ногами шелестят. Посвети немножко,
И летят, летят, летят… Обсуши дорожки.
В: Хорошо нам на полянке, но пора ехать дальше.
Давайте сядем в машины… Крепко держитесь за руль.
К О М П О З И Ц И Я «М А Ш И Н А»
В.: На машине ехали, до реки доехали.
Трр! Стоп! Разворот! Приехали!
-Вот мы и подъехали к реке! Двое воспитателей берут голубую ткань, изображают РЕКУ)
-Не спокойна сегодня речка… Смотрите, какое сильное течение!
Не побоитесь плавать на корабликах?
Т А Н Е Ц С К О Р А Б Л И К А М И . ср.гр.
(с концом музыки оставляют кораблики на полу)
-Вижу, что малышам хочется поиграть с этими корабликами…
А Т Т Р А К Ц И О Н «ПЕРЕНЕСИ КОРАБЛИК» мл.гр
(после аттракц.занавес закрыть)
-Хорошо у реки, но нам снова пора в путь, нас ждут на грибной полянке. На чем хотите поехать, запрягайте своих лошадок.
К О М П О З И Ц И Я «Л О Ш А Д К А»
-На лошадке ехали, к полянке приехали. Гоп, гоп, гоп! Стоп!
Занавес открывается.
С Ц Е Н КА «КАК ЗВЕРИ ГРИБЫ СОБИРАЛИ»
В конце сценки муз.рук.предлагает детям младшей группы собрать по грибочку и потанцевать с ними.
Т А Н Е Ц С Г Р И Б О Ч К А М И.
В конце танца собирают грибочки в корзинку.
В.: Вот, ёжик и белочка, вам корзина грибов.
Ёжик: А вам с благодарность я дарю свой гриб. (там лежат шоколадные грибочки)
(рассматривают или едят грибочки дети мл.гр.)
Белочка: Я тоже приготовила вам подарок: вот вам от меня орешки (отдает восп. ср.гр.)
В.: Спасибо вам!
Ёжик и белочка: Теперь нам пора в лес! (Убегают)
В.:Вот и закончилась наша прогулка. Хорошо в лесу, но пора домой.
По вагогам!
На топающем шаге дети проходят к дверям и идут в группу.
|
|
|