|
Условные преложения III типа
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ
на тему
« УСЛОВНЫЕ ПРЕЛОЖЕНИЯ III типа».
ЦЕЛИ:
Образовательный аспект:
- понимание высказываний учителя в разных ситуациях общения;
- ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений.
2) Воспитательный аспект:
- повысить мотивацию к изучению иностранного языка:
- учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения, умение использовать речевые клише и формулы вежливости.
3) Развивающий аспект:
- развивать способности к обобщению;
- развивать благоприятный психологический климат;
- развивать диалогическую речь;
- развивать умения познавательной деятельности.
ЗАДАЧИ:
- Закрепление ранее пройденного грамматического явления;
- Тренировка коммуникативного взаимодействия обучающихся;
- Оперирование языковым материалом в диалогической речи.
Оснащение урока:
учебник Биболетова М.З 10 класс
компьютер учителя с выходом в сеть Интернет
проектор
-
эл. накопитель с аудиозаписями к учебнику
компьютеры для учащихся.
ХОД УРОКА.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
Good morning, boys and girls. I am glad to see you today.
РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА.
Who is absent today?
What’s up? Is she ill?
How are you? Is everything ok?
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА.
Students, last lesson we learnt new words about “Family”. Lets revise the words. Please, Tatiana come to my computer and work with the exercise.
( несколько учащихся выполняют упражнение на компьютере учителя, используется авторский ЭОР учителя - найдите пару – перевод для изученных слов)
Ok, lets check it. You are right. Thanks, sit down, please.
Now, I would like to check your homework. What was it?
(один из учащихся называет домашнее упражнение . ex 40 p. 65)
Lets listen to the dialogue and check if you were right. (дз было вставить необходимые реплики в диалог и отчитать его)
Учащиеся слушают диалог (аудирование), проверяют правильность вставленных реплик.
You are right. The task was to act the dialogue out.
So, Tanya will be Kate, Nastya will be Christina, Kirill will be Peter and Mike will be Slava. ( Учащиеся разыгрывают диалог согласно распределенным ролям).
- Ok, it was pleasant to listen to you, students. Thanks too much.
- Now please look at our screen and lets revise the information about Conditional III. ( на экран проектора выводится презентация с грамматическим материалом conditional III, один из учащихся расшифровывает схемы образования таких предложений).
-Ok, take your seat, and lets do some exercises with Conditional III.
You‘ll do the test on my personal site and then we’ll check it all together. You have 5 minutes. Please, start.( учащиеся выполняют тест на сайте учителя на изученную грамматическую тему. Один ученик выполняет это за компьютером учителя, его работа выводится на экран проектора, чтобы учитель мог контролировать ход выполнения задания. Учащимся дается 5 минут).
Ok, now look at your answers on the screen. ( ребята проверяют свои варианты ответов с ответами учителя)
How many mistakes do you have? And you?
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА. ИТОГИ.
So, today we have spoken about Conditional III, have worked with words, done exercises. Do you have any questions? You have worked hard, thank you.
( выставление отметок за урок)
Please, write down your homework: p. 83 ex. 2
|
|
|