|
Урок литературы в 8 классе с применением эор «Страницы жизни и творчества А. С. Пушкина». Автор: Лизякина Ирина Константиновна
Чат-занятие по литературе в реальном времени (урок литературы в 8 классе с применением ЭОР «Страницы жизни и творчества А.С.Пушкина»). Автор: Лизякина Ирина Константиновна
|
Направленность
|
Литература
|
Количество
|
1
|
Возраст детей
|
8 класс
|
|
Тип
|
Дистанционное Чат-занятие
|
Место проведения
|
Кабинет информатики
|
|
Задачи
|
1)Формирование умений учащихся создавать "образ" решения учебной проблемы, развитие способности интуитивно мыслить, умения оперировать воображаемыми "образами" и "вживаться" в изучаемый объект (эмоционально-образные продукты);
2) Развитие умений критически мыслить, сравнивать и сопоставлять различные точки зрения, давать объективную оценку происходящему, рефлексировать свою деятельность и др. (оценочные продукты);
3) Развитие умений создавать новое "знание", генерировать идеи, способы решения учебных проблем, задавать вопросы и др. (теоретические продукты).
|
|
Результат
|
Создание учащимся образовательного продукта
|
|
Ресурсы
|
Чат - технологии
|
|
Тема занятия: «Страницы жизни и творчества А.С.Пушкина»Количество участников чата: 1 человек.
Форма занятия: лекция
Основные виды деятельности учащихся: эвристическая, рефлексивная.
Этапы организации занятия.
Расписание занятия:
9.00-9.02 – регистрация школьник вводил свое приветствие, фамилию, имя, класс, полученный идентификационный пароль;
9.02 - 9.05 – целеполагание - Выделите ключевые слова темы. С чем ассоциируются у вас эти слова? Сформулируйте на основе этих ключевых слов цель урока .
9.05 - 9. 10 - вступительное слово учителя: была сформулирована тема, проблема урока и эвристическое задание;
9. 10 - 9.30 – работа с ЭОРом https://www.mindomo.com/ru/mindmap/25e421d2d1eb4db4b18990b4f6adec74
9.30 – 9.35 – пишет отзыв.(«Мой Пушкин»)
9.35 - 9.40 –подведение итогов чат-занятия: оценка за работу во время чата.
9.40 - 9.45 - запись домашнего задания, выполнение рефлексивных заданий -
Сегодня на уроке я…
Что получилось и что не получилось?
Достигли ли вы цели, поставленной в начале урока?
Если нет, что необходимо сделать для ее достижения?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|