Главная страница

Урок литературы в 8 классе с применением эор «Страницы жизни и творчества А. С. Пушкина». Автор: Лизякина Ирина Константиновна


Скачать 21.1 Kb.
Название Урок литературы в 8 классе с применением эор «Страницы жизни и творчества А. С. Пушкина». Автор: Лизякина Ирина Константиновна
Лизякина Ирина Константиновна
Дата 05.03.2016
Размер 21.1 Kb.
Тип Урок

Чат-занятие по литературе в реальном времени (урок литературы в 8 классе с применением ЭОР «Страницы жизни и творчества А.С.Пушкина»). Автор: Лизякина Ирина Константиновна






Направленность

Литература

Количество

1

Возраст детей

8 класс




Тип

Дистанционное Чат-занятие

Место проведения

Кабинет информатики




Задачи

1)Формирование умений учащихся создавать "образ" решения учебной проблемы, развитие способности интуитивно мыслить, умения оперировать воображаемыми "образами" и "вживаться" в изучаемый объект (эмоционально-образные продукты); 
2) Развитие умений критически мыслить, сравнивать и сопоставлять различные точки зрения, давать объективную оценку происходящему, рефлексировать свою деятельность и др. (оценочные продукты);
3) Развитие умений создавать новое "знание", генерировать идеи, способы решения учебных проблем, задавать вопросы и др. (теоретические продукты). 




Результат

Создание учащимся образовательного  продукта




Ресурсы

Чат - технологии




 
Тема занятия: «Страницы жизни и творчества А.С.Пушкина»Количество участников чата:  1 человек. 
Форма занятия:  лекция 
Основные виды деятельности учащихся: эвристическая, рефлексивная. 
Этапы организации занятия.

Расписание занятия: 
9.00-9.02 – регистрация школьник вводил свое приветствие, фамилию, имя, класс, полученный идентификационный пароль
9.02 - 9.05 – целеполагание - Выделите ключевые слова темы. С чем ассоциируются у вас эти слова?  Сформулируйте на основе этих ключевых слов цель урока .
9.05 - 9. 10 -  вступительное слово учителя: была сформулирована тема, проблема урока и эвристическое задание
9. 10 - 9.30 – работа с ЭОРом https://www.mindomo.com/ru/mindmap/25e421d2d1eb4db4b18990b4f6adec74

9.30 – 9.35 – пишет отзыв.(«Мой Пушкин»)
9.35 - 9.40 –подведение итогов чат-занятия: оценка за работу во время чата. 

9.40 - 9.45 - запись домашнего задания, выполнение рефлексивных заданий -  

    Сегодня на уроке я…
    Что получилось и что не получилось?
    Достигли ли вы цели, поставленной в начале урока?
    Если нет, что необходимо сделать для ее достижения?