|
Урок «Исследование космоса: Планеты Солнечной Системы»
Урок «Исследование космоса: Планеты Солнечной Системы» по теме «Наука и Техника» (УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ, 5й год обучения», 9 класс, Москва, изд-во «Дрофа» 2009г.)
Тип урока: урок с применением информационно-коммуникационных технологий
Цели урока:
Образовательные:
Расширение общего кругозора учащихся.
Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения, устной речи по изучаемой теме.
Расширение знаний и представлений учащихся о строении Солнечной Системы.
Развивающие:
Развивать умение работать с интерактивной доской.
Воспитательные:
Задачи:
Активизация употребления лексики в речи учащихся.
Совершенствование навыки монологической и диалогической речи.
Совершенствование навыков чтения, письма.
Этап урока
|
t
|
Деятельность
|
Режим работы
|
Оборудование
|
Контроль
|
Примечание
|
I
|
0,5м
|
Оргмомент:
Good morning! I’m glad to see you.
|
T-Cl
|
|
|
|
II
|
1,5м
|
Целеполагание:
Today, we’ll speak-guess what?(приложение 3а, слайд 1)
Yes, about the planets of Solar System, you’ll do some exercises and learn a lot of interesting facts.
|
T-Cl
T-S1-S2-S3
|
интерактивная доска
|
3
|
|
III
|
2 м
|
Речевая зарядка:
Please, Answer my questions:
What is the name of our planet?
What do you know about the moon?
Why do you think there is a life on Earth?
Who was the first man in space?
|
T-S1-S2-S3-S4-S5-S6
|
|
6
|
|
IV
|
8 м
|
a)Введение нового материала: Введение ЛЕ
Some new words will help you to speak about space and planets. Let’s read the words and remember them.
(приложение 3а, слайд 2)
b)Практика в использовании ЛЕ и структур:
Now, please, Let’s guess the word by its definition. (приложение 3а, слайд 3)
Look here. (слайд 4) This is our Solar System. Our Sun is a star. The star and all the planets that go around it make up the solar system.
How many planets do we have?
Why do you think there is a life on Earth? (приложение 3а, слайд 5)
You can see the transcription of the names of the planets. Let’s read them. (приложение 3а, слайд 6)
|
T-Cl
T-S1-S2-S3-S4-S5-S6
T-Cl
T-S1-S2
T-S1-S2-S3-S4-S5-S6-S7-S8-S9-S10
|
учебник, интерактивная доска,
|
6
2
10
|
|
V
|
7 м
|
Практика использования ЛЕ в чтении:
Now, Let’s read some information about each planet. Sentence by sentence. (приложение 3а, слайд 7)
Match the images of the planets with their names. (приложение 3а, слайд 8)
(приложение 3а, слайд 9)Let’s make the picture of the Solar System. Try to guess the name of the planets.
Take these copies. And write them down here.
|
T- S1-S2-S3-S4-S5-S6
T-S1-S2-S3-S4-S5-S6-S7-S8-S9-S10
T-Cl
|
интерактивная доска, раздаточный материал
|
10
15
|
|
VI
|
8 м
|
Совершенствование навыков монологической речи:
(приложение 3а, слайд 10)These are highlights from the text which you’ve read at home “Space Exploration”p.166 .
Now try to tell me about “Manned Space Mission” by using these highlights.
|
T-S1-S2
|
интерактивная доска, учебник
|
2
|
|
VII
|
5,5 м
|
Совершенствование лексико-грамматических умений и навыков:
(приложение 3а, слайд 11)Take these copies and complete the text with the right word. I’ll give you 5 minutes.
|
T-Cl
|
интерактивная доска, раздаточный материал
|
15
|
|
VIII
|
8,5 мин
|
Совершенствование навыков диалогической речи:
Answer my questions:
Have you ever seen an alien?
Do you want to see an alien?
Do you believe that they really exist?
Work in pairs and discuss it using these expressions. I’ll give you 3 minutes.( приложение 3а, слайд 12)
Then we’ll listen to 2 or 3 dialogues.
|
T-Cl
S1-S2
S3-S4
|
интерактивная доска, раздаточный материал
|
4
|
|
IX
|
3 м
|
Заключительный этап:
Подведение итогов.
Dear friends! Our lesson is almost over. Thank you. You were active and bright.
What did you do during the lesson?
Which part of the lesson did you like best?
Выставление оценок.
Your marks are….
Домашнее задание (приложение 3а, слайд 13)
|
T-Cl
T-S1-S2-S3
|
|
|
|
|
|
|