Главная страница

Урок №1 «Цвета. Мой любимый цвет.» Автор- дешина Наталья Валериевна 2 класс Продолжительность урока-40 минут


Скачать 53.57 Kb.
Название Урок №1 «Цвета. Мой любимый цвет.» Автор- дешина Наталья Валериевна 2 класс Продолжительность урока-40 минут
Дешина Наталья Валериевна
Дата 24.02.2016
Размер 53.57 Kb.
Тип Урок

Урок № 1 «Цвета. Мой любимый цвет.»

Автор- Дешина Наталья Валериевна

2 класс

Продолжительность урока-40 минут.

Цели урока:

Образовательные: повторение и закрепление пройденного материала(названия цветов).

Развивающие: развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности, навыков активного слушания.

Воспитательные: развитие психических процессов(внимания, зрительной памяти, визуализации), социальных умений.

Задачи: к концу урока ученики научатся

Возраст детей-2 класс

Продолжительность урока-40 минут.

  • Языковой материал: вопросы с what, названия цветов, конструкция one of us.

  • Материалы: таблица, фломастеры, книга «Brown bear», персонажи книги, карточки с названием персонажей и цветов, карточки для игры «Парные картинки», бумажные стаканчики и цветные полоски бумаги.

ХОД УРОКА:

green

red

blue

black

brown

orange

pink

yellow

white

grey

purple







































































































































1

  • Организационный момент.

Приветствие:

  • Учитель поет детям «Good morning,Good morning .How are you?»

  • Дети отвечают «I'm fine, I'm fine. Thank you.»

  • Дети поют учителю«Good morning,Good morning. How are you?»

  • Учитель отвечает «I'm fine, I'm fine. Thank you.

  • Проверка домашнего задания и введение нового материала.

  • Дети сидят на стульях, поставленных в круг. В центре лежат цветные полоски бумаги (11) и бумажные стаканчики(11), с обозначением соответствующего цвета на них. Учитель выбирает полоску со своим любимым цветом, кладет ее в соответствующий стаканчик и обращается к одному ученику :

  • Hello , Natasha. What is your favourite colour?

Далее учитель помогает Наташе ответить на этот вопрос.

  • Hello , Natalia Valerievna . My favourite colour is ...

Дети повторяют действия и слова учителя по одному.

  • Sasha: Hello, Masha. What is your favourite colour?

  • Masha: Hello, Sasha. My favourite colour is green.(Маша берет зеленую полоску и кладет ее в соответствующий стаканчик)

  • Masha: Hello, Kate. What is your favourite colour?

  • Kate: Hello, Masha. My favourite colour is ...

В конце задания дети считают, сколько учащихся предпочитают тот или иной цвет и составляют предложения по образцу, написанному на доске.

- One of us likes red.

  • Two of us like green.

  • None of us like black.

Учитель предлагает детям представить в виде таблицы или графика
2

результаты опроса и на следующем уроке рассказать о результатах всему классу. Выполняя это задание, дети реализуют свои идеи и творческие способности, представляя информацию по своему усмотрению(в виде рисунков, поделок и т.д) .
Закрепление материала.

Индивидуальная деятельность. На доске висят карточки с названием цветов. Учитель раздает каждому ученику листок и предлагает расставить слова в алфавитном порядке. Потом один из учеников делает это задание на доске, вся группа проверяет правильность выполненной работы и хором читает слова.

Групповая деятельность.

  1. Учитель читает детям книгу «Brown Bear» by Bill Martin (см. Приложение № 1).Детям раздаются персонажи книги, изготовленные из картона с приклеенными палочками( бумажный кукольный театр) и карточки с соответствующими словами на английском языке и цветами

Bear, Horse, Duck, Bird, Frog, Cat, Dog, Goldfish, Sheep, Teacher,Children

Brown,red, yellow, blue, green, purple, white, black.

По ходу чтения дети показывают персонажей, их цвета и слова, обозначающие героев книги и определенные цвета.

  1. Физкульт.минутка

raise your hands, touch your toes,

cross your fingers, hold your nose

bend your knees, shake your head,

stamp your feet, touch something RED.

  1. Учитель делит детей на 2 группы , и дети играют в игру «Парные карточки».В каждой группе на полу лежат по 12 карточек(6 карточек изображают цвета, а другие карточки закрашены этим цветом).Карточки лежат изображением вниз. Учащиеся по очереди берут по 2 карточки, переворачивают их, читают слово и называют цвет нарисованный

3

на карточке. Если слово и цвет соответствуют друг другу (например, слово red и карточка с изображением красного цвета ), то ученик оставляет их у себя, если нет, то ребенок возвращает карточки на место.

  1. Running dictation.(бегущий диктант)

Учитель делит детей на 3 группы, используя 6 веревочек 3 разных цветов. Дети берутся за конец веревок и по цвету определяют кто в какую группу попал.

Учитель кладет листок, с написанными на нем цветами (количество слов = количество детей*2)на 3 стола в разных частях класса. Дети по очереди подходят к столу, запоминают 1 слово, возвращаются в команду и пишут его на листе. Дальше идет

следующий ученик. Игра продолжается до тех пор , пока все все слова не будут записаны. Затем члены команды проверяют правильность написания слов и отдают лист учителю.

Домашнее задание.

Детям предлагается исследовать, что будет в результате смешивания 2 цветов:

черного и белого

белого и красного

красного и синего

синего и желтого

желтого и красного

серого и розового

розового и фиолетового

фиолетового и зеленого

зеленого и оранжевого.

Формы презентации могут быть разнообразные: рисунки,схемы и т.д

Подведение итогов урока. Рефлексия и самооценка. Развернутая оценка работы каждого учащегося. Выставление оценок.