Главная страница

«Участие в дизайн – проекте по оформлению школьной территории» (социальная проба)


Скачать 19.21 Kb.
Название «Участие в дизайн – проекте по оформлению школьной территории» (социальная проба)
А.П. Сизов
Дата 04.03.2016
Размер 19.21 Kb.
Тип Документы


«Участие в дизайн – проекте по оформлению школьной территории»

(социальная проба)

Выполнил:

А.П. Сизов, учитель

профессионально-трудового обучения,

высшая квалификационная категория


Г. Н.Новгород

2012 г.

Социальная проба.

Сфера деятельности:

«Участие в дизайн - проекте по оформлению школьной территории».

Цель занятия: осознавание и получение обучающимися, воспитанниками качественно нового опыта социального взаимодействия и овладение им.

Задачи:

- ознакомить обучающихся, воспитанников с содержанием, характером и функционированием социального объекта;

- способствовать развитию творческих способностей, мышления, устойчивого внимания, памяти и зрительного восприятия;

- способствовать развитию интереса к новым видам деятельности;

- способствовать формированию готовности к самостоятельному, сознательному и обоснованному выбору труда;

- способствовать формированию специальных умений и умения сотрудничества в трудовом процессе;

- воспитывать трудолюбие и аккуратность в работе;

- способствовать формированию эмоционального и эстетического отношения к труду как к личной и общественной ценности;

- воспитывать честность, порядочность, ответственность, самостоятельность.

Наряду с этими задачами решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности обучающихся, воспитанников, а также исправление недостатков познавательной деятельности и физического развития, особенно мелкой моторики рук.

Перечисленные задачи решаются в комплексе во время бесед, наблюдений, просмотра слайдов, выполнения практических заданий по изготовлению изделий.

Вид социальной пробы: оформление школьной территории.

Класс: 9а.

Время: 90 мин.

Формы организации познавательной деятельности:

Фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.

Методы обучения:

Репродуктивный, частично-поисковый, творческий.

Средства обучения:

Книги, журналы, Интернет, шаблоны, карандаш, столярные и слесарные инструменты, станки.

Место проведения: школьная слесарная мастерская.

Ожидаемый результат: участие в конкурсе на лучшее оформление школьной территории.