|
Темы самообразования учителей начальных классов
Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий.
Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС.
Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.
Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.
Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения.
Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
Исследовательская деятельность как одно из условий формирования УУД младших школьников.
Групповая работа как средство формирования УУД.
Развитие проектных навыков у младших школьников.
Портфолио как средство развития УУД младшего школьника.
Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС.
Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях перехода на ФГОС второго поколения.
Возможности использования УМК «Перспектива» для повышения качества образования в условиях реализации стандартов второго поколения.
Развитие ИКТ - компетентности младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО.
Обеспечение преемственности программы формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию.
Контрольно-оценочные действия на уроке в рамках реализации ФГОС НОО.
Взаимодействие учителя и обучающихся на уроках литературного чтения и развития речи по ФГОС НОО.
Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры на уроках математики по ФГОС НОО.
Развитие исследовательской и познавательной деятельности на уроках русского языка (математики, литературного чтения, окружающего мира).
Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры младших школьников на уроках обучения грамоте.
Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках по ФГОС.
Решение наглядно-действенных задач на уроках математики в условиях перехода на ФГОС НОО.
Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения.
Развитие детской одарённости в образовательной сфере в рамках ФГОС НОО.
Развитие логического мышления на уроках математики по ФГОС НОО.
Организация системы оценивания достижений обучающихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО.
Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.
Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО.
|
|
|