Фамилия, имя ____________________________________ Класс 2
Тема: «Ударение»
1. Поставь в словах ударение.
Читает, пишет, рисует, ползает, бежит, размышляет, едет, ходит, вьюга, туча, снежинка, мороз, стужа, иней, сосулька, заморозки, деревья, ягоды, бабочки, трава, кустики, цветы, грибы, стрекозы.
2. Напиши номер ударного слога.
Вкусный, кислый, сладкий, мягкий, свежий, душистый, ароматный, страшно, печально, медленно, весело, смешно, грустно, быстро, красиво.
3. Запиши слова в три столбика: в первый — с ударением на первом слоге, во второй — с ударением на втором слоге, в третий — с ударением на третьем слоге.
А) Малина, яблоки, груши, ежевика, рябина, смородина, вишня, земляника.
Б) Гроза, ветер, буря, ураган, дождик, буран, роса, снегопад.
4. Выпиши слова, в которых не нужно ставить ударение.
А) День, вечер, ночь, полдень, утро, работа, учёба, сон.
Б) Колёса, машина, руль, мотор, шофёр, дорога, лётчик, скорость.
Фамилия, имя ____________________________________ Класс 2
Тема: «Ударение»
1. Поставь в словах ударение.
Читает, пишет, рисует, ползает, бежит, размышляет, едет, ходит, вьюга, туча, снежинка, мороз, стужа, иней, сосулька, заморозки, деревья, ягоды, бабочки, трава, кустики, цветы, грибы, стрекозы.
2. Напиши номер ударного слога.
Вкусный, кислый, сладкий, мягкий, свежий, душистый, ароматный, страшно, печально, медленно, весело, смешно, грустно, быстро, красиво.
3. Запиши слова в три столбика: в первый — с ударением на первом слоге, во второй — с ударением на втором слоге, в третий — с ударением на третьем слоге.
А) Малина, яблоки, груши, ежевика, рябина, смородина, вишня, земляника.
Б) Гроза, ветер, буря, ураган, дождик, буран, роса, снегопад.
4. Выпиши слова, в которых не нужно ставить ударение.
А) День, вечер, ночь, полдень, утро, работа, учёба, сон.
Б) Колёса, машина, руль, мотор, шофёр, дорога, лётчик, скорость. |