|
Тема «домашние животные»
ТЕМА «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Родителям рекомендуется:
- показать ребенку (по возможности живых) домашних животных – кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, овцу;
- обсудить внешние признаки каждого животного, ответив на вопросы: почему не слышно, когда ходит кошка, для чего у лошади на ногах копыта, зачем корове рога;
- поговорить о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними;
- прочитать стихи и рассказы о домашних животных;
- рассмотреть иллюстрации в книгах или журналах;
- вспомнить названия домашних животных и их детенышей.
Дидактическая игра «У кого – кто»
У кошки – котята
У собаки – щенята
У свиньи – поросята
У коровы – телята
У лошади - жеребята
Дидактическая игра «Кто как голос подает»
Корова – мычит (му-у)
Собака – лает (гав-гав)
Свинья – хрюкает (хрю-хрю)
Лошадь – ржет (иго-го)
Овца – блеет (бе-е)
Кошка – мяучет (мяу)
Дидактическая игра «Назови ласково»
кошка – кошечка
собака – собачка
лошадь – лошадка
овца – овечка
коза – козочка
Дидактическая игра «Кто где живет»
Корова – в коровнике
Лошадь – в конюшне
Собака – в будке
Свинья – в свинарнике
Овца – в овчарне
Отгадать загадки:
У кого рога?
У кого мягкие лапки?
У кого вымя?
У кого щетина?
У кого пятачок?
Дидактическая игра «Кто чем питается»
Собака – косточкой, мясом
Кошка – молоком, рыбой
Лошадь – овсом
Корова – травой, сеном
Кролик - капустой
|
|
|