|
«Супер бабушка» в здравствуйте дорогие гости, мамы, бабушки, ребята
« Супер - бабушка»
В 1. Здравствуйте дорогие гости, мамы, бабушки, ребята.
В 2 Мне самою судьбою завещано,
Жизнью всею и в этом суть
Поклонится низко женщинам,
Добрым словом их помянуть…
Есть на свете такие женщины
И теперь, как испокон,
Чьи морщины, словно трещины,
Как отметины времен.
Вот уже и улыбаются,
Потеплело на душе,
Чем же, право, не красавицы
Хоть и взрослые уже.
В 1 Бабуленька, бабуличка, или просто ба…
-так мы ласково называем нашего друга,
заступницу, воспитательницу, сказочницу,
кулинарку, хранительницу домашнего очага - бабушку.
В 2 Словом бабушка – это бабушка.
В 1 Статистики подсчитали, что бабушка ухаживала за семьей
вымывает в среднем в течение года 18 тыс. вилок, 13 тыс.
тарелок, 8 т. чашек, причем общий вес посуды переношенной из
кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год
достигает 5 тонн.
В 2. Позволь возразить тебе, это еще и загадочная неповторимая
обаятельная женщина:
В 1. «Которой мы и посвящаем наш сегодняшний вечер!»
В 2. Встречайте участниц конкурсной программы «Супер - бабушка».
( под песню «Я живу в Москве белокаменной» )
_1_________________________________________________________2_________________________________________________________3_________________________________________________________4_________________________________________________________5_________________________________________________________6________________________________________________________
В 1. Везде хорошие есть люди.
Их, много что не говори.
На этот раз судить вас будет
Сверхобъективное жюри.
_1_________________________________________________________2_________________________________________________________3________________________________________________________
В 1. Я думаю, настало, время поближе познакомится
С Бабушками и первое задание это визитная карточка.
(за 3 минуты ребята должны представить своих бабушек)
В 2. Любят бабушек все дети,
Дружат с ними малыши,
Всех мы бабушек на свете
Поздравляем от души.
(звучит песня в исполнении 2 класса______________________)
В 1. Наш следующий конкурс называется «вечерняя сказка»
каждая бабушка должна будет рассказать сказку для
внуков и внучек.
В 2. Просим выйти на сцену наших бабушек.
(бабушки рассказывают сказку не больше минуты)
В 1. Какие замечательные сказки рассказали ваши бабушки.
- Ребята вам понравились?
Вед.2. Хорошо, но я не люблю скучать приглашаю всех плясать!
(ТАНЕЦ)
Вед.1 Молодцы ребята. А моя бабушка варит вкусное варенья.
В 2. А наши бабушки умеют все.
В 2 Нашим бабушкам было предложено испечь пирог, ватрушки,
или пирожки, где они проявили свои кулинарные способности.
В 1 Мы просим их вынести свои изделия. Так как сейчас будет
конкурс хозяюшек.
( под музыку каждая бабушка говорит название своего изделия и
относит к жюри)
В 2. Какие замечательные у вас бабушки. И все то они умеют.
Вед.1 Ребята, а скажите мне, пожалуйста, что вкусненького
умеют готовить ваши бабушки?
( ребята отвечают)
В 1. Я думаю, настало время для следующего нашего конкурса
«бабушка за партой»
В 2. Как, правило, мамы и папы на работе и не редко готовить
Уроки внукам помогает бабушка. Давайте проверим их знания.
(Бабушкам задаются вопросы, а жюри оценивает)
Интеллектуальный конкурс.
В 1. А сейчас для наших бабушек наших мам ребята исполнят эту песню.
_____________________________________________________
Вед.2 Ребята мы дружно с вами танцевали
Песни пели, хохотали, а теперь пришла пора поиграть
нам детвора.
В 2. Ну, что уважаемые бабушки немножко отдохнули? Давайте
Приступать к следующему конкурсу.
ведущая начинает петь песню кубанскую.
В 1. Называется он песенный.
В 2. Наверное, каждому из вас, дорогие бабушки, приходилось оставаться с внуками: и не раз приходилось их успокаивать, развлекать, разучивать с ними песни.
В 1. Дорогие бабушки, просим вас исполнить любимую вами и вашим внукам песню.
Вед.2 Как весело в нашем зале. Так и хотелось пуститься в пляс. Так чего тогда стоять, начинаем танцевать.
В-2: А что больше всего на свете любят бабушки?
В-1: Кормит своих внуков.
В-2: Правильно! А давай проверим, кто быстрее всех накормит внуков. Просим выйти к нам на сцену внуков и внучек участвующих бабушек.
В-1: Перед вами стоит такая задача: на одной стороне стоит тарелка с кашей, а на другой сидит ваш внук, который опаздывает в школу. Уважаемые бабушки подойти к стулу с кашей. Вы берете ложку с кашей и подходите к своему внуку и кормите.
В-2: Побеждает та бабушка, у которых быстрее всех тарелка с кашей останется пустой.
В-1: В знак того, что вы закончили, вы должны посадить своего внука к себе на коленки.
В-2: Вот и подошло время последнего, но самого интересного конкурса.
Вот мы сейчас и узнаем, как наши бабушки знают своих внуков.
В-1: Мы просим внуков и внучек, участвующих бабушек подняться к нам на сцену.
В-2: Сейчас вам, предстоит завязанными глазами узнать своего внука, а узнавать вы будете руками.
В-1: Бабушки, участницы нашего вечера сумели сохранить молодость души, остроту ума, несмотря на трудности жизни, недуги, которые часто одолевают в этом возрасте.
В-2: Говорят, что на женщинах земля держится. К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение.
В-1: А сейчас для вас звучит песня в исполнении ребят.
кумушки
В 1. А на эту сцену мы приглашаем наше глубоко уважаемое жюри.
Жюри подводит итог конкурса.
В-1: Уважение и признательности достойны бабушки за бескорыстный труд, любовь к вам к своим внукам, заботу о вас.
вед.2: Отблагодарите их за это: нежно любите и цените, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми и чуткими к ним.
В-1: А мы поздравляем всех девочек, мам, бабушек с приближающими праздниками 8 марта!
Давайте вместе скажем с вами –
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме
За хлопоты, за ласку,
За песенки, за пляски,
За вкусные ватрушки, за новые игрушки,
За сладкое варенье, за долгое терпенье.
Все дети: спасибо!
В 1. Вот пришла пора прощаться,
Было весело у вас!
До свиданья!
До свиданья!
Ждем еще на праздник вас!
вед.2 : До новых встреч друзья.
Вопросы для интеллектуального конкурса.
2*3=6
3*3=9
2*6=12
5*5=25
6*6=36
3*4=12
4*6=24
Перечислите, по очереди, сказки в которых есть бабушка.
Кто написал сказку:
«Красная шапочка» - Шарль Перро
«Сказка о Золотой рыбке» - А.С. Пушкин
«Дюймовочка» - Андарсн
«Маша и медведи» - русская народная
«Мойдодыр» - Чуйковский
«Гуси-лебеди» - русская народная
«Репка» - русская народная
Назовите поговорки на тему ТРУД
Назовите название сказки, где встречается цифра ТРИ
|
|
|