|
«Составление творческой сказки по силуэтным изображениям»
БДОУ «Детский сад № 20»
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
ОБЛАСТЬ «КОММУНИКАЦИЯ»
Тема: «Составление творческой сказки по силуэтным изображениям»
Воспитатель: КудряшоваС.Л.
г. Сокол
2013 год
Программные задачи:
Учить детей создать особый замысел и развернуть его в полный рассказ с различными деталями и событиями.
Формирование навыка составления творческого рассказывания.
Совершенствовать интонационную выразительность речи.
Воспитывать интерес к устному народному творчеству, бережное отношение к фигуркам-заместителям.
Материал: вырезанные силуэты для каждого ребенка (животные, растения, деревья, рыбы, люди и.т.д.)
Ход:
внесение материала (силуэтов), рассматривание вместе с детьми, определение по силуэту объектов.
предложить детям поиграть в игру « Однажды…»
воспитатель задает начало сказки и предлагает продолжить ее, опираясь на силуэтные изображения. « Однажды в темном лесу, в самой его глубине появилась солнечная полянка. В центре полянки растет цветок…»
затем дети выбирают силуэты других героев и заканчивают сказку самостоятельно.
Определение характера, настроения, даже внешнего вида героя – прерогатива самого ребенка. Дети наделяют силуэты предметов определенными смысловыми качествами. На последующих этапах ребенок сам придумывает сюжет сказки по заданной теме, выбирая силуэты для модели в соответствии со своим замыслом
|
|
|