|
Словосочетание. Проверочная работа №1 учени 8 класса чоу сош «Развитие»
Словосочетание.
Проверочная работа №1
учени __ 8 класса ЧОУ СОШ «Развитие»
______________________________________________________________
Умение
|
Задания
|
Макс балл
|
Моя оценка
|
Оценка учителя
|
1.Умение определять вид словосочетания по главному слову (именное, глагольное, наречное).
|
Распредели по главному слову и запиши словосочетания в три группы. Дай названия этим группам.
Принять гостя, чужой родины, очень радостный, живет хорошо, готовиться к отъезду, неторопливо зашагал, по – весеннему свежий, очень близко, нежно – зеленых листьев, платье невесты.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
|
10 б.
|
|
|
2.Умение определять типы подчинительной связи в словосочетаниях (согласование, управление, примыкание).
|
Определи тип подчинительной связи в словосочетаниях. Запиши словосочетания, распределив в группы в зависимости от способа связи. Читающий мальчик, наше село, слушать новости, увеличить втрое, первый ученик, взялся сделать, один день, акция милосердия, рассказывать не торопясь, увидев море.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
|
10 б.
|
|
|
3.Умение производить синтаксический разбор словосочетания.
|
Произведи синтаксический разбор всех имеющихся в предложении словосочетаний.
В нашем городе скоро наступит долгожданная весна.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
|
8 б.
|
|
|
4.Умение определять грамматическое значение словосочетаний (дополнительное, определительное, обстоятельственное)
|
Распредели данные словосочетания в группы по грамматическому значению. Дай названия этим группам.
Очень интересно, настойчивое требование, увидев лес, вишневый цвет, слепо верить, письмо от друга.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
|
6 б.
|
|
|
5.Умение отличать словосочетания от групп слов, не являющихся словосочетаниями.
|
Подчеркни в данных примерах только словосочетания.
Последний звонок, около дома, решать задачу, действовать решительно, бегущая строка, подключение к сети, кто следующий, очень хорошо, пиджак велик, читать лежа, играем и смеемся.
|
8 б.
|
|
|
|
ОБЩИЙ БАЛЛ
|
42
|
|
|
|
|
|