Главная страница

Самостоятельная работа Задание1


Скачать 13.11 Kb.
Название Самостоятельная работа Задание1
Дата 12.03.2016
Размер 13.11 Kb.
Тип Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Задание1. Составьте пищевую цепь: сосна, куница, дятел, сосновый пилильщик, белка.

Задание 2. Составьте пищевую сеть, имеющую место в степи: дождевой червь, жаворонок, степная гадюка, прыткая ящерица, тимофеевка, степная кобылка, мятлик, пустельга, полевая мышь. Сколько пищевых цепей может содержать эта трофическая сеть?

Тест

Самые длинные пищевые цепи встречаются:

а) в водных экосистемах;

б) в экосистемах гор;

в) в тундровых экосистемах;

г) в степных экосистемах.

2. Примером детритной пищевой цепи можно считать последовательность:

а) трава, корова, человек;

б) листва, тля, божья коровка;

в) опавший лист, дождевой червь, скворец, сокол;

г) фитопланктон, зоопланктон, снеток, окунь.

3. Экосистемы с участием только гетеротрофов обычно возникают:

а) на лугу;

б) в березовых рощах;

в) в пещерах с экскрементами летучих мышей;

г) на скалах и обрывах.

4. Сообщество живых организмов и среды их обитания, составляющее единое целое на основе устойчивого взаимодействия между элементами живой и неживой природы, называется:

а) популяцией

б) экосистемой

в) биосферой

г) биоценозом.

5. Организмы, питающиеся готовыми органически ми веществами, относятся к:

а) автотрофам

б) гетеротрофам

в) продуцентам

г) хемотрофам.