Вопрос
|
Ответ
|
1. Какими требованиями Вы руководствовались при подготовке и проведении урока?
|
|
2. Какие личностные особенности учащихся были учтены при планировании урока?
|
|
3. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? В чем специфика урока (необычность)?
|
|
4. Каково целеполагание урока как результата (предметного, метапредметного, личностного); какие задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) решались на нем для достижения трех видов результатов? Как учтены в цели и задачах личностные особенности учащихся?
|
|
5. Почему выбранная структура (содержание) урока была рациональна для решения этих задач?
|
|
6. На каких понятиях, идеях, фактах был сделан акцент и почему? Какие компетентности учащихся были сформированы в результате их освоения? Как был осуществлен контроль за сформированностью УУД (универсальных учебных действий)?
|
|
7. В чем психолого-педагогическая ценность и оправданность использования приемов, методов, технологий, которые были выбраны для эффективного решения цели и задач урока?
|
|
8. Были ли заготовлены запасные методические ходы на случай непредвиденных ситуаций? Если да, то какие?
|
|
9. Удалось ли реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то какие, и почему? Когда планируется восполнить нереализованное?
|
|
10. Как бы Вы охарактеризовали результативность урока?
|
|
11. Есть ли инновации в уроке? В чем они заключаются? Готовы ли Вы их представить как Вашу разработку?
|
|
12. Готов ли Ваш урок (конспект, презентация к уроку и т.п.) к представлению в виде опыта в сети Интернет? Почему?
|
|
13. Какова Ваша роль на уроке?
|
|
14. Резюме (вывод)
|
|