|
Русский зык [ 2 класс ууд ] Саша не поняла значения слова лингвистика
Русский зык [ 2 класс УУД ]
1. Саша не поняла значения слова лингвистика. Каким словарем ей воспользоваться, чтобы узнать, что такое лингвистика?
Справка
1. Орфографический словарь содержит информацию о правильном написании слов.
2. Толковый словарь содержит информацию о значении слов.
3. Словарь синонимов содержит слова со сходным значением.
4. Словарь антонимов содержит слова с противоположным значением.
|
Запиши букву правильного ответа.
А) толковым словарем
|
Б) орфографическим словарем
|
В) словарем синонимов
|
Г) словарем антонимов
|
2. Ксюша воображает себя детективом. Из списка слов она пытается выбрать одно соответствующее приметам: слово отвечает на вопрос кто?, слово можно переносить, ударение падает на первый слог. Какое слово должна выбрать Ксюша?
Запиши букву правильного ответа.
А) Яна
|
Б) Шарик
|
В) пушок
|
Г) Москва
|
3. Даша загадала для Саши слово. Помоги ей разгадать его. Запиши слово.
Кто играл в горелки летом,
Да ещё «горел» при этом,
Называл он раз-другой
Слог и первый и второй.
Если дождь тебя застанет,
По спине забарабанит,
|
Чтоб насквозь ты не промок,
Раскрываешь третий слог.
Ты о целом слышал в школе
И видал, конечно, в поле,
Там где линия земли
С небом сходится вдали.
|
4. В тетради у Даши была написана цепочка слов. В ней не хватает двух слов. Помоги восстановить её. В ответе запиши слово под №2.
5. Ксюша учится во 2б классе. Все девочки этого класса посещают занятия школьного хора. Света и Ксюша одноклассницы. Даша с Ксюшей учатся в разных школах. Тема утверждает, что
А) Света ходит в хор.
|
Б) Ксюша занимается плаванием.
|
В) Даша умеет красиво рисовать.
|
Г) Даша ходит в хор.
|
Запиши букву верного утверждения.
6. Тема придумывал предложения по схемам. Но написал их не в том порядке. Восстанови порядок. Заполни нижнюю строку таблицы последовательностью букв, в соответствии с номерами схем.
1. ______ ______ ______ _______ .
|
А) В предложении четыре слова, одно из них имя мальчика.
|
2. ______ ______ ______ _______ .
|
Б) В предложении последнее слово название столицы нашего государства.
|
3. ______ ___ ____ _____ ______ .
|
В) В предложении четыре слова и есть имя и отчество учителя Даши.
|
4. ______ ___ ____ _____ ______ .
|
Г) В предложении пять слов, одно из которых название нашего города.
|
7. Саша писала письмо бабушке. Ей надо проверить орфограмму в слове юбка. Для этого Саша выполнила следующие действия:
А) поставила ударение,
Б) выделила корень,
В) подобрала проверочное слово.
Какое действие Саша выполнила зря. Запиши в ответе букву этого действия.
|
|
|