Главная страница

Русский зык [ 2 класс ууд ] Саша не поняла значения слова лингвистика


Скачать 23.52 Kb.
Название Русский зык [ 2 класс ууд ] Саша не поняла значения слова лингвистика
Дата 05.04.2016
Размер 23.52 Kb.
Тип Документы

Русский зык [ 2 класс УУД ]
1. Саша не поняла значения слова лингвистика. Каким словарем ей воспользоваться, чтобы узнать, что такое лингвистика?

Справка

1. Орфографический словарь содержит информацию о правильном написании слов.

2. Толковый словарь содержит информацию о значении слов.

3. Словарь синонимов содержит слова со сходным значением.

4. Словарь антонимов содержит слова с противоположным значением.

Запиши букву правильного ответа.

А) толковым словарем

Б) орфографическим словарем

В) словарем синонимов

Г) словарем антонимов


2. Ксюша воображает себя детективом. Из списка слов она пытается выбрать одно соответствующее приметам: слово отвечает на вопрос кто?, слово можно переносить, ударение падает на первый слог. Какое слово должна выбрать Ксюша?

Запиши букву правильного ответа.

А) Яна

Б) Шарик

В) пушок

Г) Москва


3. Даша загадала для Саши слово. Помоги ей разгадать его. Запиши слово.

Кто играл в горелки летом,

Да ещё «горел» при этом,

Называл он раз-другой

Слог и первый и второй.

Если дождь тебя застанет,

По спине забарабанит,


Чтоб насквозь ты не промок,

Раскрываешь третий слог.

Ты о целом слышал в школе

И видал, конечно, в поле,

Там где линия земли

С небом сходится вдали.

4. В тетради у Даши была написана цепочка слов. В ней не хватает двух слов. Помоги восстановить её. В ответе запиши слово под №2.



5. Ксюша учится во 2б классе. Все девочки этого класса посещают занятия школьного хора. Света и Ксюша одноклассницы. Даша с Ксюшей учатся в разных школах. Тема утверждает, что

А) Света ходит в хор.

Б) Ксюша занимается плаванием.

В) Даша умеет красиво рисовать.

Г) Даша ходит в хор.

Запиши букву верного утверждения.
6. Тема придумывал предложения по схемам. Но написал их не в том порядке. Восстанови порядок. Заполни нижнюю строку таблицы последовательностью букв, в соответствии с номерами схем.


1. ______ ______ ______ _______ .


А) В предложении четыре слова, одно из них имя мальчика.

2. ______ ______ ______ _______ .


Б) В предложении последнее слово название столицы нашего государства.

3. ______ ___ ____ _____ ______ .


В) В предложении четыре слова и есть имя и отчество учителя Даши.

4. ______ ___ ____ _____ ______ .



Г) В предложении пять слов, одно из которых название нашего города.


7. Саша писала письмо бабушке. Ей надо проверить орфограмму в слове юбка. Для этого Саша выполнила следующие действия:

А) поставила ударение,

Б) выделила корень,

В) подобрала проверочное слово.

Какое действие Саша выполнила зря. Запиши в ответе букву этого действия.