|
Решение проблемной ситуации на занятии. Тема занятия: «Игры с кляксами». Возраст детей: 5 6 лет
Решение проблемной ситуации на занятии.
Тема занятия: «Игры с кляксами».
Возраст детей: 5 - 6 лет.
На занятии детям предстояло познакомиться с новыми способами получения абстрактных изображений (клякс) и научиться опредмечивать необычные формы.
Предварительная работа: наблюдение во время прогулки за облаками, лужами, деревьями, беседа о том, на что похожи силуэты обычных предметов.
Проблема.
В гости к детям пришли волшебная кисточка и клякса. Волшебная кисточка была весела и показала детям, как она умеет «оживлять» предметы. А клякса все время плакала. Она была огорчена тем, что очень некрасивая и неинтересная, что ее никто не любит и у нее нет друзей. Можно ли ей помочь? Как сделать кляксу интересной? Дети предложили позвать на помощь волшебную кисточку и «оживить» кляксу.
Рисунки, выполненные на основе кляксы (чайная чашка, осьминог, туфелька, снеговая туча, рыбка, лягушонок и др.), понравились гостям. Довольные кисточка и клякса поблагодарили детей за помощь, а дети подарили им свои рисунки.
|
|
|