Главная страница

Рекомендации для родителей по оказанию помощи детям «группы риска» при подготовке к сдаче экзаменов «Аудиалы»


Скачать 14.32 Kb.
Название Рекомендации для родителей по оказанию помощи детям «группы риска» при подготовке к сдаче экзаменов «Аудиалы»
Дата 12.02.2016
Размер 14.32 Kb.
Тип Документы

Рекомендации для родителей

по оказанию помощи детям «группы риска»

при подготовке к сдаче экзаменов

  • «Аудиалы»

Создание условий для использования ребенком преобладающего аудиального (слухового) способа переработки и получения информации при повторении учебного материала

  • «Кинестетики»

Создание условий для реализации потребностей ребенка в тактильных и двигательных ощущениях

  • «Гипертимные»

Целесообразно создать у ребенка ощущение важности ситуации экзамена. Не желательно делать критические замечания относительно быстрого темпа работы. Следует мягко и ненавязчиво помочь ребенку развивать навыки самопроверки и самоконтроля: «Выполнил - проверь»!

  • «Застревающие»

Помогите ребенку тренировать умение переключаться с одного задания на другое, используя при этом часы. Усовершенствовать навык переключения можно путем отслеживания времени, затраченного на каждое задание

  • «Правополушарные»

Помогите ребенку задействовать образное мышление и воображение, отыскивать примеры из жизни и т. д.

  • «Астеники»

Помогите определить ребенку оптимальный режим дня для предупреждения переутомления. Должны иметь место перерывы в занятиях, прогулки на свежем воздухе, достаточный сон, витамины или поддерживающие травяные сборы по совету врача

  • «Тревожные»

Очень важно создать для ребенка ситуацию эмоционального комфорта, спокойной деловой атмосферы. Не нагнетать обстановку, напоминая о важности предстоящего события и значимости его результатов, т. к. повышение тревоги может привести к дезорганизации деятельности ребенка.