|
Рекомендации для родителей по оказанию помощи детям «группы риска» при подготовке к сдаче экзаменов «Аудиалы»
Рекомендации для родителей
по оказанию помощи детям «группы риска»
при подготовке к сдаче экзаменов
Создание условий для использования ребенком преобладающего аудиального (слухового) способа переработки и получения информации при повторении учебного материала
Создание условий для реализации потребностей ребенка в тактильных и двигательных ощущениях
Целесообразно создать у ребенка ощущение важности ситуации экзамена. Не желательно делать критические замечания относительно быстрого темпа работы. Следует мягко и ненавязчиво помочь ребенку развивать навыки самопроверки и самоконтроля: «Выполнил - проверь»!
Помогите ребенку тренировать умение переключаться с одного задания на другое, используя при этом часы. Усовершенствовать навык переключения можно путем отслеживания времени, затраченного на каждое задание
Помогите ребенку задействовать образное мышление и воображение, отыскивать примеры из жизни и т. д.
Помогите определить ребенку оптимальный режим дня для предупреждения переутомления. Должны иметь место перерывы в занятиях, прогулки на свежем воздухе, достаточный сон, витамины или поддерживающие травяные сборы по совету врача
Очень важно создать для ребенка ситуацию эмоционального комфорта, спокойной деловой атмосферы. Не нагнетать обстановку, напоминая о важности предстоящего события и значимости его результатов, т. к. повышение тревоги может привести к дезорганизации деятельности ребенка.
|
|
|