Главная страница

Разработка занятия Праздник "Christmas Day" Цель


Скачать 34.73 Kb.
Название Разработка занятия Праздник "Christmas Day" Цель
Дата 12.02.2016
Размер 34.73 Kb.
Тип Документы

Разработка занятия

Праздник "Christmas Day"

Цель: познакомить учащихся с празднованием Рождества в англо-говорящих странах.

Задачи: автоматизировать речевой навык у детей в назывании слов по теме «Рождество», «Цвета», «Продукты», «Игрушки», «Счет 1-20»; закрепить умение использовать речевые образцы «It is a ball», «I have a cat»; развивать навык выразительного чтения стихотворений и пения рождественских песен; развивать память, мышление, творческое воображение; повышать мотивацию к изучению английского языка; прививать любовь к культуре Великобритании.

Материал и оборудование: игрушки: Санта Клаус, Ведьма, Снеговик, елка, шарики, мишура, снежинки, мышка, собака, кот, обезьяна, лягушка, машина, кукла, мячик, домик; картинки по теме «Рождество», презентация; заготовки цветного картона для изготовления снеговиков; запись песен "Jingle Bells","We wish you a merry Christmas"; призы: открытки, картинки-раскраски.
Ход занятия
І. Организационный момент

- Good afternoon dear friends, good afternoon boys and girls and our dear guests! Сегодня мы собрались, чтобы отпраздновать замечательный, чудесный праздник, один из самых любимых праздников детворы и взрослых во всем мире! Праздник Рождество. Ведь мы изучаем английский язык, а в англо-говорящих странах Рождество – самый любимый праздник. Когда отмечают Рождество в нашей стране? (7 января), а в Англии и др. католических странах? (25 декабря). Какое событие прославляет Рождество? (рождение сына Божьего Иисуса Христа). Как вы думаете, как отмечают Рождество в Англии? (Дети высказывают предположения.)

- Люди ставят елки и украшают их. Рождество все вокруг превращает в сказку. Вечером всюду зажигаются цветные огни. Разноцветными огоньками увиты ветви деревьев. Все улицы, здания, витрины магазинов украшены. Вечером люди собираются в семейном кругу за столом, накрывают праздничный стол, поздравляют друг друга. Какой главный персонаж Рождества и Нового года? (Дед Мороз в России, Санта Клаус в Великобритании). Ребята, знаете ли вы, чем отличается внешность нашего Деда Мороза и английского Санта-Клауса? (Российский Дед Мороз в длинной шубе, с длинной бородой. Санта - добродушный толстячок с белой короткой бородой, может носить очки, одетый в ярко-красный короткий полушубок). Кто сопровождает нашего Деда Мороза и Санта? (Внучка Снегурочка, а Санта – эльфы). На чем разъезжают Дед Мороз и Санта? (Дед Мороз в санях, запряженных тройкой лошадей, а Санта спускается с небес в санях, запряженных вереницей оленей).

Примечание. Ответы сопровождаются демонстрацией картинок, презентацией.
ІІ. Основная часть.

- Ребята, давайте пригласим Санта. (Santa Claus, Santa Claus!) Не появляется, наверно, может, мы забыли что-то сделать. (Украсить, зажечь елочку, прочитать стихи и т.д.).

Появляется Ведьма.

- O! How many boys and girls I can see! Do you search Santa Claus? You can not see him because I had hidden him! I don’t want Christmas!

Ведьма исчезает.

- Ребята, вы поняли, что сказала Ведьма? Она спрятала Санта. Она не хочет, чтобы мы праздновали Рождество. Как же нам быть?

Появляется Снеговик.

- Hello boys and girls! I am glad to meet you! I want to help you to find Santa Claus. You must do different tasks. Are you ready?

- Ребята, нам необходимо выполнить разные задания, чтобы освободить Санта Клауса. Вы готовы?

ІІ 1. Task 1. Ребята, посмотрите, главная гостья любого Рождества и Нового года на месте. Это …(елка). Верно, Christmas tree. Но чего-то не хватает. (украшений) Let's decorate our Christmas tree. This is a magic sock. Дети в Великобритании развешивают такие носки, чулки на камин или спинки кроватей, чтобы Санта спустился через дымоход и оставил в них подарки. Вы должны вытаскивать по одному шарику – ball – и называть цвет шариков по-английски.

Task 2. Ребята, посмотрите, закружились снежинки – snowflakes.

Снеговик объясняет задание: It will be music. When music will sound you should pass the snowflake each other, when music will stop, you should tell us Christmas poem.

Звучит рождественская песня "Jingle Bells", дети передают друг другу снежинку. Песня останавливается, тот, у кого оказалась снежинка, читает рождественский стих.

Task 3. Появляется Ведьма. Дует на Снеговика, он исчезает.

- Ребята, давайте, слепим Снеговика снова.

Детям раздаются заготовки из цветного картона, они делают снеговиков. Звучит музыка.

Появляется Снеговик.

- Thank you, my dear friends!

Task 4 На Рождество люди накрывают щедрый стол. Там есть и индейка, рождественский гусь или утка, и салаты, и картофель, запеченный с шафраном, и брюссельская капуста, и рождественский пудинг. Let's name the food. Дети называют продукты.

Task 5 Конкурс «Что в носке?». Дети по очереди на ощупь определяют, какая игрушка спряталась в носке, и называют ее по-английски.

Task 6 Появляется Замок.

- You should answer the riddle. He is an old man. But children like him because he always brings them a lot of presents in his bag on Christmas day. (Santa Claus)

Появляется Санта Клаус.

- Good day, my dear boys and girls. I'm so glad to see you! Thank you very much for my liberation!

Появляется Ведьма.

  • I am sorry! I don’t ever to do that!

  • Ребята, простим Ведьму?

  • Thank you! Merry Christmas! Ведьма раздает картинки-раскраски

Санта Клаус: We wish you a merry Christmas and Happy New Year! I want you to be healthy, to study well, to be good children and love your relatives and friends! I give you Christmas cards.

Санта дарит рождественские открытки.

Звучит песня "We wish you a merry Christmas". Дети с учителем исполняют песню, водят хоровод.