|
Рабочая программа по французскому языку в 7 классе на 2013-2014 год. Учитель: Пудова Е. В. Пермь, 2013 Пояснительная записка
«Утверждаю» «Согласовано»
Директор школы:________________ Исаева Н.Р. Руководитель ШМО______________31.08.13
Муниципальное автономное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №153 с углублённым изучением иностранных языков» г.Перми
Рабочая программа по французскому языку
в 7 классе на 2013-2014 год.
Учитель: Пудова Е.В.
Пермь, 2013
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа предназначена для обучающихся 7 класса на базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего среднего образования и программы по предмету «Французский язык».
Цели и задачи обучения французскому языку
В соответствии с ФГОС данная программа обучения французскому языку на этапе общего среднего образования нацелена на реализацию личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, деятельностного подхода к обучению иностранному языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями французского языка, а так же развитие и воспитание школьников средствами этого учебного предмета. Кроме того, французский язык служит наряду с русским языком средством передачи и получения информации из различных областей знаний, что повышает мотивацию к обучению.
Изучение французского языка в основной средней школе направлено на достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражении мысли в родном и изучаемом языках;
- социокультурная\межкультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям Франции в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся 7 класса; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-позновательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие личности обучающихся по средствам воспитательного потенциала французского языка:
-формирование у обучающихся потребностей в изучении иностранных языкови в овладении ими как средством общения, познания, самореализации, социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире;
-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качества гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, лучшее осознание своей собственной культуры;
-развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
-осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержки здоровья и
Общая характеристика курса
Французский язык входит в предметную область «Иностранный язык».
Язык – важнейшее средства общения, без которого не возможно существование и развитие человеческого общества.
УМК «Французский в перспективе для 7 класса» даёт возможность обучающимся развивать коммуникативные, познавательные и предметно-преобразующие виды деятельности.
При отборе учебных материалов учитывались следующие особенности предмета:
- межпредметность: в УМК включены сведения из разных областей знаний: литературы, искусства, истории, географии, естественных наук и т.д.;
- многоуровневость: обучающиеся овладевают, с одной стороны, различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой стороны, умениями в 4 видах речевой деятельности;
-многофункциональность: УМК содержит все учебные материалы для овладения французским языком (цель обучения) и сведениями из различных областей знания(средство приобретения знаний).
Данная программа учитывает особенности детей подросткового возраста.
На этапе основного среднего образования обучающиеся включаются средствами предмета «Французский язык» в исследовательскую и проектную формы учебной деятельности, что обусловливает развитие познавательных, исследовательских и универсальных учебных действий: умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы, умозаключения, защищать свои идеи, объяснять свои действия.
Овладение иностранным языком способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям поликультурного, полиязычного мира.
Изучая иностранный язык, ученик расширяет свой лингвистический кругозор, у него формируется культура общения, развиваются общеречевое умение, закладываются основы филологического образования.
Описание места предмета в учебном плане
Представленная программа предусматривает изучение французского языка в 7 классе при нагрузке 5 часов в неделю. Всего на изучение французского языка отводится 170 ч.
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета «Французский язык»
Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных, предметных результатов освоения учебного предмета «Французский язык» в основной средней школе.
Личностные результаты
- Формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- Осознание возможностей самореализации средствами французского языка;
- Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры вцелом;
- Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
- Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять темы, прогнозировать содержание текста по заголовку\по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на французском языке.
Предметные результаты освоения программы по французскому языку в 7 классе:
А) В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорении:
устанавливать и поддерживать контакт с партнером по общению: сообщать, запрашивать информацию в соответствии с ситуацией общения; спрашивать о самочувствии и реагировать на аналогичный вопрос в свой адрес; начинать, поддерживать и заканчивать разговор; проявлять интерес, заинтересованность, обмениваться опытом, вежливо переспрашивать, уточнять что-либо;
выражать чувства и эмоции: сочувствие, симпатии, одобрение, восхищение, разочарование. Настроение, собственное мнение, отношение к предмету высказывания;
делать описания чего-либо (кого-либо), делать сообщения о чём-либо: описывать в общих чертах (подробно) конкретное лицо, персонаж, предмет, события, переживания; исполнять роли в ролевых играх;
-
участвовать в обсуждении давать аргумент, характеристику кому-либо (персонажу, действующему лицу текста); высказывать собственную точку зрения ( мнение по поводу какой-либо информации);приводить аргументы, подтверждать или опровергать что-либо.
Аудировании:
понимать иноязычную речь учителя;
понимать учебные неаутентичные и частично аутентичные монологичные и диалогичные высказывания в рамках изученной тематики;
понимать общий смысл аутентичных материалов в рамках изученных тем и уметь расспросить о непонятных местах услышанного;
понимать несложные аутентичные материалы в рамках изученной тематики и правильно выполнять учебные задания по обобщению услышанного в схемах, ответах на вопросы, в кратких изложениях на франц.языке.
Чтении:
читать смысловыми, ритмичными группами, читать с разной скоростью в зависимости от целей и видов чтения;
использовать текст для расширения языковых знаний, как образец для устного и письменного высказывания;
понимать основную информацию, содержащуюся в тексте, представлять её вербально (невербально);
находить в тексте предложения, отражающие основную идею текста;
выделять в тексте основную мысль, факты, детали, языковые средства;
обобщать изложенные факты, мысли;
оценивать содержание текста, выражать своё отношение к прочитанному;
устанавливать причинно-следственные связи в тексте;
перерабатывать творчески текст (придумывать начало, конец истории, рассказа);
писать собственный рассказ по заголовку прочитанного текста и т.п.
Письменной речи:
писать письмо, приглашение, открытку, записку от лица персонажа в соответствии с коммуникативной ситуацией;
составлять распорядок дня, программу посещения и т.д.
писать поздравительные открытки, путевые заметки, письма неофициального характера, используя принятые нормы франц.языка.
Языковая компетенция:
-применение правил написания изученных слов;
-адекватное произношение и различение на слух всех звуков французского языка;
-соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение ритмика-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов;
-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;
-знание основных способов словообразования;
-понимание и использование явлений многозначности слов французского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
-распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций;
-знание признаков изученных грамматических явлений;
-знание основных различий систем французского и русского языков.
Социокультурная компетенция:
-знание национальных культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; из применение в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета;
-знание потребительной фоневой лексики и реалий страны изучаемого языка;
-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран говорящих на французском языке.
Компенсаторная компетенция:
-умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса. Словарных замен, жестов, мимики.
Содержание курса
Основные содержательные линии
Основными содержательными линиями являются:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки оперирования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения французским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и социокультурными знаниями. Все указанные основные содержательные линии взаимосвязаны.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам, потребностям и другим возрастным особенностям обучающихся и включает:
Тематика устного и письменного общения.
Заповедники, скверы, парки, редкие животные;
Животные: дикие и домашние;
Исторические замки от Средневековья до эпохи Возрождения;
Литература, литер.жанры, писатели.
Открытия XX века: электробытовые приборы, новейшие изобретения, роботы
Компьютер, интернет
Дружба; взаимоотношения детей и взрослых.
Страна изучаемого языка: географическое положение, памятники и музеи Франции, национальные франц.праздники, эпизоды истории Франции.
Грамматические темы.
Выражения противопоставления
Subjonctif
Косвенная и прямая речь
Согласование времён
Ближайщее будущее
Условное наклонение
Повелительное наклонение
Passe simple
Образование прилагательных и наречий
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Книгопечатная продукция
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Французский в перспективе». 5-11 классы
Учебно-методический комплект «Французский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением французского языка (учебник, рабочая тетрадь).
Книга для учителя к УМК
Книги для чтения на французском языке
Французско-русский словарь
Русско-французский словарь
Печатные пособия
Фонетическая таблица
Грамматические таблицы
-
Географические карты России и Франции
Символы и флаг Франции
Плакаты с изображением культурных и исторических памятников России и Франции
Экранно-звуковые пособия
Технические средства обучения
Аудиоцентр
Классная доска с магнитной поверхностью
Стенд для размещения творческих работ учащихся
Стол учительский
Ученические столы 2-х местные с комплектом стульев
Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий
I четверть (8 недель * 5 урока = 40 уроков)
Коммун.задачи
|
Срок
|
Лексика
|
Грам-ка
|
Чтение
|
Письмо
|
Говорение
|
Аудир-е
|
Контроль
|
Дом.зад.
|
|
Unite 1. Repondre a tous les pourquoi, est-ce possible ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.Ознак-е с нов.л.ед.и форм.лекс.нав.
2.Ознак-е чтение и развитие умения
3.форм-е и совер.гр.навыка
Разв-е умения самост-но находить инф-ю.
Развитие МР в устной и письм.форме
|
1 нед.
|
Л.ед. для описания скверов и парков
|
Условное наклонение
|
Р.5 тексты о фр. Парках и скверах
|
Грам.упр
|
Описание парка
|
Р.4
|
Вып-е грам.упр.
Сообщение о парке
Лекс.диктант
|
Слова к диктанту
Подгот-ть сообщение о парке
Грам.упр
|
|
Соверш-е грам.нав.
Раз-е письменной речи
Развитие МР после ознак.чт.текста
|
2нед
|
|
Условное наклонение
|
Р.12 “Monsieur le lac”
|
Ех.8р.15
Описание природного явления
Грам.упр
|
Перессказ р.12
|
|
Пересказ текста.
Описание природного явления
|
Вып-ие грам.упр.
Пересказ текста
Описание природного явления
|
|
Ознак-е с нов.л.ед.и форм.лекс.нав.
Соверш-е и контроль грам.нав..
Изучающее чтение.
|
3 нед.
|
Л.ед.о.диких животных
|
|
р.17
“Animaux vieux comme le monde”
|
Грам.упр.
Пров.раб Лекс.диктант
|
Рассказ «Заповедные места и парки»
|
|
Лекс.диктант
Пров.раб. Рассказ «Заповедные места и парки»
|
Слова учить
Перессказ Рассказ «Заповедные места и парки»
|
|
Озн-е с и формир-е грам.нав.
Развитие монологической речи.
Практика письм. речи
|
4 нед.
|
Л.ед.домашние животные
|
Предлоги времени
|
Р.20 “Que te dit ton chat?”
|
грам.упр.
Рассказ о дом.жив. Лекс.диктант
Личное письмо
|
Рассказ о дом.любимце
|
|
Вып-грам.упр.
Лекс.диктант
Рассказ о дом.жив.
|
Слова учить
Вып-е грам.упр.
Рассказ о дом.жив.
Личное письмо
|
|
Соверш-е и контроль лeкс.-грам.нав.
Озн-е чт.и разв-е умения аргум-но высказываться по проблеме.
|
5нед.
|
|
Предлоги времени
|
Р.26 «Etre une personne civilisee”
Р.28 “devenir un bon lecteur”
|
Грам.упр.
Пров.раб
Тематический тест
|
Дискуссия по Средневековью
|
|
Пров.раб
дискуссия
Тематический тест
|
Перевод текстов о вып-е заданий к ним.
Вып-е грам.упр.
|
|
Unite 2. Dans le monde des objets…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ознак-е и форм-е лекс.нав.
Ознак-е чтение и прктика устной и письменной речи.
|
6нед.
|
p.38-41 л.ед.
бытовые приборы
|
прилагательные
|
Р.38
“Des prodiges”
|
Рассказ «Дом полон чудес»
Грам.упр.
|
Коммун.упр.
|
|
Вып-е лекс-гр.упр.
|
Слова к диктанту
Ех.16р.42
Вып-е грам.упр.
|
|
Совер-е и контроль грам.нав.
Изучающее чтение
Развитие монологической речи.
|
|
|
|
Р.49 “des appareils et des machines.. »
|
р.
Личное письмо
Пров.раб.по прил.
|
Пересказ
текста
ех.9р.53 ролевая игра
|
|
Лекс.диктант.
Пересказ текста.
Ролевая игра
Пров.раб.по прил.
|
Выполнение грам.упр.
Ех.10р.45письмо
Пересказ текста
|
|
Соверш-е грам.нав..
Изучающее чтение.
Практика письменной речи
|
7нед.
|
|
наречия
|
р.56-57
“Les temoins de notre temps”
|
грам.упр.
сочинение «Часы 3 тысячелетия»
|
Послетекстовые упр.
перессказ
|
|
Литер.перевод текста
Сочинение «Часы 3 тысячелетия»
|
Рассказ о часах
Сочинение «Часы 3 тысячелетия»
|
|
Разв-е умения аргумен-ть свое мнение по прочит.проблеме.
Контроль лeкс.-грам.нав.
|
8нед
|
|
|
р.59-63
просмотровое чтение
|
Пров.раб.
наречия
письмо
Тематический тест
|
Рассказ «Эл.бытове приборы»
|
|
Пров.раб
Рассказ «Эл.бытове приборы» Тематический тест
|
Рассказ «Эл.бытове приборы»
Ех.7р.62
письмо
|
|
III четверть 11.01.- 21.03 (10 недель * 6 урока = 60 уроков)
Коммун.задачи
|
Срок
|
Лексика
|
Грам-ка
|
Чтение
|
Письмо
|
Говорение
|
Аудир-е
|
Контроль
|
|
Unite 5.Au-dela du quotidien
|
|
|
|
Развитие навыка аудирования
Ознак-е чтение и развитие умения высказать собств.мнение
Форм-е и совер.гр.навыка
Развитие МР в устной и письм.форме
|
1 нед.
|
Л.ед. для описания досуга
|
Повторение Present глаголы IIIгр
|
Р.122 тексты
|
Грам.упр
Present глаголы IIIгр
Письмо другу о музыке
|
Musique
|
texte
|
Вып-е грам.упр.
Письмо другу о музыке
Тест после прослуш.текста
|
|
Соверш-е грам.нав.
Раз-е письменной речи
Развитие МР после ознак.чт.текста
Развитие навыка аудирования
|
2нед
|
|
Косвенная речь
|
Р.126
|
Грам.упр
Письмо другу о спорте
|
Sport
|
texte
|
Вып-е грам.упр.
Письмо другу о спорте
Тест после прослуш.текста
Контроль МР о спорте
|
|
Соверш-е грам.нав.
Раз-е письменной речи
Развитие МР после ознак.чт.текста
Развитие навыка аудирования
Контроль употребления косвенной речи.
|
3 нед.
|
|
|
|
Письмо другу о русской литер-ре
Пров.работа
|
Lecture
|
texte
|
Вып-е грам.упр.
Письмо другу о русской литер-ре
Тест после прослуш.текста
Пров.работа
|
|
Контроль МР
Заполнение личной анкеты
Развитие навыка аудирования
|
4 нед.
|
|
|
|
анкета
|
МР “Loisir”
|
texte
|
Тематический контроль “Loisir”
Заполнение анкеты
Тест после прослуш.текста
|
|
Озн-е чт.и разв-е умения аргум-но высказываться по проблеме.
Соверш-е лекс-грам.навыка
|
5 нед.
|
|
|
Р.136-140
|
Лекс-грам тесты
|
|
texte
|
Лекс-грам тесты
Тест после прослуш.текста
|
|
Unite 6. Lhomme ne vit pas que de pain
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ознак-е чтение и развитие умения высказать собств.мнение
Форм-е и совер.гр.навыка
Развитие МР в устной и письм.форме
|
6 нед.
|
Л.ед. о дружбе
|
Passé compose
|
|
Р.151 письмо приглашение
Сочинение о друге
|
Описание друга и ценности дружбы
|
|
Работа с лексикой
Сочинение о друге
письмо приглашение
Грамм.упр
|
|
Раз-е письменной речи
Развитие МР после изучающего чтения текста
Развитие навыка аудирования
|
7 нед
|
|
Частичный артикль
|
Р.152-153
Проблемы фр.школьников
|
Грамм.упр
|
Круглый стол о проблемах дружбы
|
texte
|
Круглый стол о проблемах дружбы
Грамм.упр
Тест после прослуш.текста
|
|
Соверш-е грам.нав.
Раз-е письменной речи
Развитие ДР
Развитие навыка аудирования
Контроль употребления косвенной речи.
|
8 нед.
|
|
Прилагательные ж.р. и мн.ч.
|
Р.155
|
Грамм.упр
|
Диалоги о любви и дружбе
|
|
Диалоги о любви и дружбе
Тест после прослуш.текста
Грамм.упр
|
|
Контроль МР
Заполнение личной анкеты
Развитие навыка аудирования
|
9 нед
|
|
Согласование времён
|
|
анкета
Грамм.упр
|
|
|
Тест после прослуш.текста
Заполнение анкеты
Грамм.упр
|
|
Озн-е чт.и разв-е умения аргум-но высказываться по проблеме.
Соверш-е лекс-грам.навыка
|
10 нед
|
|
|
Р.164-167
|
Грамм.упр
Тематический тест р.172
|
|
|
Тест после прослуш.текста
Грамм.упр
Тематический тест
|
|
IV четверть (9 недель * 5 уроков = 45 уроков)
Коммун.задачи
|
Срок
|
Лексика
|
Грам-ка
|
Чтение
|
Письмо
|
Говорение
|
Аудир-е
|
Контроль
|
Unite 7.Les temoins de l’histoire
|
Ознак-е чтение и развитие умения описывать архитектурные особенности.
Развитие МР и ДР в устной форме.
|
1 нед.
6 ч
|
Л.ед.стилей, архитектуры
|
|
Р.174-175 тексты
Р.177
|
Грам.упр
|
Ролевая игра р.176
|
|
Вып-е грам.упр.
Доклад о соборе
Описание собора.
|
Соверш-е грам.нав.
Раз-е письменной речи
Развитие МР после изучающего чтения текста
Проверочная работа Passe simple
|
2нед
6 ч
|
Л.ед. для описания картин
|
Passe simple
|
Р.180
“Louvre”
Р.182-183 Французские художники
|
Грам.упр
Письмо другу о музее
Проверочная работа Passe simple
|
МР о музеях во Франции
|
texte
|
Вып-е грам.упр.
Описание картины
Письмо другу о музее
Рассказ о музеях во Франции
Проверочная работа Passe simple
|
Соверш-е грам.нав.
Раз-е письменной речи
Развитие МР после ознак.чт.текста
Развитие навыка аудирования
|
3 нед.
|
|
|
Французские композиторы
Р.186-189
|
Лексико-грамматический тест
|
Работа в группах «сравнительная характеристика композиторов»
|
texte
|
Вып-е грам.упр.
Лексико-грамматический тест
Тест после прослуш.текста
Пров.работа
|
Контроль МР
Заполнение личной анкеты
Развитие навыка аудирования
Развитие МР после ознак.чт.текста
|
4 нед.
|
|
|
Р.194-202
|
анкета
|
МР «transport»
Пересказ услышанного текста
|
texte
“le jongleur de Notre-Dame”
p.203
|
МР «transport»
Заполнение анкеты
Тест после прослуш.текста
Пересказ услышанного текста
|
Озн-е чт.и разв-е умения аргум-но высказываться по проблеме.
Соверш-е лекс-грам.навыка
Практика письменной речи.
|
5 нед.
6ч
|
|
|
|
Лекс-грам тесты экз.типа
Р.205-206
Письмо + анкета
Тематический тест.
|
МР “Curiosites de Paris”
|
texte
|
Лекс-грам тесты
Тематический тест.
Тест после прослуш.текста
Письмо + анкета
|
Unite 8. La France, un pays europeen.
|
Ознак-е чтение и развитие умения высказать собств.мнение
Развитие МР в устной и письм.форме
|
6 нед.
6ч
|
Л.ед. европейской аттрибутике
|
|
Р.208
Р.213-214 европейский Союз
|
письмо дупутату р.210
тест р.209
Сочинение о друге
|
Круглый стол
|
|
Работа с лексикой
Сочинение о друге
Круглый стол
|
Раз-е письменной речи
Развитие МР после ознакомительного чтения текста
Повторение экзаменационных тем
|
7 нед
6ч
|
|
|
Р.216 Y arrivera-t-il?
Чтение в 3 стратегиях
|
Грамм.упр
|
Интерпретация прочит.текста
Круглый стол
|
texte
|
Интерпретация прочитанного текста
Грамм.упр
Круглый стол
Тестовые задания по текстам
|
Соверш-е грам.нав.
Раз-е письменной речи
Развитие ДР
|
8 нед.
6ч
|
|
|
Р.155
|
Грамм.упр
|
Круглый стол
|
|
Грамм.упр
Круглый стол
|
Контроль МР
Соверш-е лекс-грам.навыка
Развитие письменной речи
|
9 нед
6ч
|
|
|
Р.222 La Provence
|
Письмо после озн.чт.
Лексико-грам.тест
|
|
|
Тест после прослуш.текста
Письмо.
Лексико-грам.тест
|
|
|
|