|
Психолого-педагогическая характеристика учащегося (составляет классный
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
характеристика учащегося
(составляет классный руководитель)
на ученика 5 класса (К.М.)
Классный руководитель Лукина Ирина Геннадьевна
1. Характеристика познавательной деятельности учащегося
1.1. Мотивация к учебной деятельности: (поставьте «галочку» напротив верного утверждения)
сформирована □
сформирована недостаточно □
не сформирована □V
1.2. Устойчивость внимания: высокая / средняя / низкая (нужное подчеркнуть).
1.3. Характеристика процессов запоминания и сохранения учебного материала (поставьте знак "+" в нужной строке):
Показатели
|
Быстро запоминает
|
Медленно запоминает
|
Быстро забывает
|
|
+
|
Медленно забывает
|
|
|
1.4. Трудности в усвоении учебного материала: нет / есть (нужное подчеркнуть). Если есть, укажите, какие: нежелание учить теоретический материал, как следствие - неумение применять правила.
1.5. Успешность в освоении различных форм обучения: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)
более успешен при письменных работах □
более успешен при устных опросах □V
успешен в обеих формах □
неуспешен в обеих формах □
2. Характеристика личности учащегося
С кем общается
|
Характер взаимоотношений
|
доброжелательные
|
напряженные
|
враждебные
|
Со сверстниками
|
|
+
|
|
С учителями
|
|
+
|
|
С родственниками
|
|
+
|
|
С матерью
|
|
+
|
|
С отцом
|
нет
|
2.1. Положительные черты характера ученика: при постоянном положительном стимулировании старается выполнять здания.
2.2. Какие черты характера ученика внушают опасения: неуправляемость, нарушения дисциплины, конфликтность.
2.3. Наличие отклонений в поведении: есть / нет (нужное подчеркнуть)
Если есть, укажите какие: см. выше.
3. Сведения о семье учащегося
3.1. Семья полная / неполная (нужное подчеркнуть). Кто из родителей отсутствует: отец.
3.2. Количество детей в семье: 4.
3.3. Национальность: русские.
3.4. Социально благополучная / неблагополучная.
4. Особенности внимания: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)
часто "отсутствует" на уроке □
не слышит вопроса □
внимание кратковременное □
периодически включается в урок □V
стабильно удерживает внимание □
другое:_.
5. Учебная активность: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)
пассивен □
отвечает, если спрашивают □
активно участвует в работе □
чрезмерно активен, переключает внимание на себя □V
часто дает неправильные ответы □V
другое:_.
6. Заинтересованность в учебной деятельности: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)
-
большую часть времени занимается своими делами, рисует и т. д. □V
общается с другими учениками, отвлекает их □V
переключает на себя внимание □V
включается в обучение на отдельных темах □V
постоянно активно и творчески работает с материалом урока □
другое:_.
7. Степень усвоения материала: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)
усваивает не с первого раза и с трудом □V
сразу понимает, но для закрепления требуются дополнительные усилия □
быстро усваивает материал и легко формирует навык □
другое:_.
8. Темп деятельности: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)
медленный □
средний □
быстрый □
неравномерный □V
другое:_.
|
|
|