Главная страница

Психолого-педагогическая характеристика учащегося (составляет классный


Скачать 35.32 Kb.
Название Психолого-педагогическая характеристика учащегося (составляет классный
Дата 17.02.2016
Размер 35.32 Kb.
Тип Документы

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

характеристика учащегося 
(составляет классный руководитель)

на ученика 5 класса (К.М.)

Классный руководитель Лукина Ирина Геннадьевна

1. Характеристика познавательной деятельности учащегося

1.1. Мотивация к учебной деятельности: (поставьте «галочку» напротив верного утверждения)

  • сформирована □

  • сформирована недостаточно □

  • не сформирована □V

1.2. Устойчивость внимания: высокая / средняя / низкая (нужное подчеркнуть).

1.3. Характеристика процессов запоминания и сохранения учебного материала (поставьте знак "+" в нужной строке):

Показатели

Быстро запоминает

Медленно запоминает

Быстро забывает




+

Медленно забывает







1.4. Трудности в усвоении учебного материала: нет / есть (нужное подчеркнуть). Если есть, укажите, какие: нежелание учить теоретический материал, как следствие - неумение применять правила.

1.5. Успешность в освоении различных форм обучения: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)

  • более успешен при письменных работах □

  • более успешен при устных опросах □V

  • успешен в обеих формах □

  • неуспешен в обеих формах □

2. Характеристика личности учащегося

С кем общается

Характер взаимоотношений

доброжелательные

напряженные

враждебные

Со сверстниками




+




С учителями




+




С родственниками




+




С матерью




+




С отцом

нет

2.1. Положительные черты характера ученика: при постоянном положительном стимулировании старается выполнять здания.

2.2. Какие черты характера ученика внушают опасения: неуправляемость, нарушения дисциплины, конфликтность.

2.3. Наличие отклонений в поведении: есть / нет (нужное подчеркнуть)

Если есть, укажите какие: см. выше.

3. Сведения о семье учащегося

3.1. Семья полная / неполная (нужное подчеркнуть). Кто из родителей отсутствует: отец.

3.2. Количество детей в семье: 4.

3.3. Национальность: русские.

3.4. Социально благополучная / неблагополучная.

4. Особенности внимания: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)

  • часто "отсутствует" на уроке □

  • не слышит вопроса □

  • внимание кратковременное □

  • периодически включается в урок □V

  • стабильно удерживает внимание □

  • другое:_.

5. Учебная активность: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)

  • пассивен □

  • отвечает, если спрашивают □

  • активно участвует в работе □

  • чрезмерно активен, переключает внимание на себя □V

  • часто дает неправильные ответы □V

  • другое:_.

6. Заинтересованность в учебной деятельности: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)

  • большую часть времени занимается своими делами, рисует и т. д. □V

  • общается с другими учениками, отвлекает их □V

  • переключает на себя внимание □V

  • включается в обучение на отдельных темах □V

  • постоянно активно и творчески работает с материалом урока □

  • другое:_.

7. Степень усвоения материала: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)

  • усваивает не с первого раза и с трудом □V

  • сразу понимает, но для закрепления требуются дополнительные усилия □

  • быстро усваивает материал и легко формирует навык □

  • другое:_.

8. Темп деятельности: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)

  • медленный □

  • средний □

  • быстрый □

  • неравномерный □V

  • другое:_.