1.
|
Предмет, на котором использован метод
|
Русский язык
|
2.
|
Класс, в котором использован метод
|
5,6
|
3.
|
Этап образовательного мероприятия (урока)
|
Закрепление изученного материала
|
4.
|
Название метода
|
«Следопыт»
|
5.
|
Цели использования метода
|
Обобщить знания, умения и навыки по теме.
Развивать внимание, умение работать в группе, толерантность. Способствовать формированию классного коллектива.
Развивать личностные качества.
|
6.
|
Количество участников
|
Весь класс
|
7.
|
Технология проведения
|
Учитель вручает детям конверт №1, к которому прикреплено задание. Дети его совместно выполняют. После этого один из учеников, выбранный группой, отчитывается по выполненному заданию. Если есть ошибки, дети дорабатывают задание, исправляют недочеты. Если все сделано верно, дети вскрывают конверт, в котором написано, где в классном кабинете спрятан конверт № 2 и т.д. пока не найдут конверт № 10. Выполняют последнее задание, вскрывают конверт, в котором написано: «МОЛОДЦЫ!»
|
8.
|
Продолжительность проведения
|
20 минут
|
9.
|
Предварительная подготовка (если требуется)
|
Поставить парты так, чтобы дети могли сесть вместе. Спрятать конверты в классном кабинете. На каждом конверте поставить № по порядку, прикрепить к нему задание, в конверт вложить листок, на котором написано, где искать следующий конверт.
|
10.
|
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
|
10 пронумерованных конвертиков размером 5*7. 10 заданий к уроку, напечатанных на листочках 5*7, 10 листочков 3*5 с написанным на них местом нахождения следующего конверта.
|
11.
|
Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)
|
Конвертов может быть любое количество в зависимости от сложности предлагаемого учителем задания.
Важно правильно разложить в конверты листочки с местонахождением следующих номеров.
Целесообразно проводить данную работу на уроке повторения.
|