№
|
Этап урока
|
Деятельность преподавателя
|
Деятельность учащихся
|
Время в (мин)
|
1
|
Организационный этап
|
Обеспечивает нормальную обстановку на уроке. Психологически готовит учащихся к обучению. Проверяет готовность обучающихся к уроку.
|
Проверяют наличие учебных материалов для работы на уроке.
|
2мин
|
2
|
Проверка домашнего задания
|
Раскрытие общей цели урока и плана его проведения. Проверка знаний и способов, выявление пробелов в их усвоении.
|
Демонстрируют, как выполнялось домашнее задание (самоподготовка). Сообщают о проблемах, возникших при выполнении отдельных заданий.
|
7мин
|
3
|
Актуализация субъективного опыта учащихся
|
Обеспечивает мотивацию учения, включения в совместную деятельность по определению урока.
|
Делятся субъективным опытом(показывает личностное осмысление, демонстрируют опорные знания и способы деятельности, проявляют ценностные отношения).
|
3 мин
|
4
|
Изучение нового материала
|
Организует внимание учащихся. Сообщает основную идею изучаемого материала.
|
Пассивное восприятие информации.
|
8мин
|
5
|
Этап первичной проверки новых знаний и способов деятельности
|
Организует бригадную работу учащихся. Проверяет организацию и готовность учащихся к выполнению задания
|
Организуют бригады, получают производственное задание и оценочные листы.
|
10мин
|
6
|
Этап закрепления новых знаний и способов деятельности
|
Проверяет правильность выполнения трудовых приемов, правильность ведения самоконтроля в работе. Осуществляет контроль за соблюдением правил по охране труда. Ликвидирует ошибки, возникшие в процессе выполнения задания.
|
Демонстрируют субъективный опыт по применению знаний и проявлению новых умений.
|
210
мин
|
7
|
Рефлексия
|
Предлагает метод «Эссэ».
Инициирует рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с преподавателем, одноклассниками.
|
Реализуют предложенный метод«Эссэ». Определяют уровень информации на уроке, состояние комфортности при коллективной деятельности.
|
10мин
|
8
|
Подведение итогов
|
Дает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся. Оценивает результаты работы бригад.
|
Выслушивают оценку и объективный комментарий преподавателя за работу на уроке.
|
15мин
|
9
|
Информация о домашнем задании
|
Обеспечивает понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
Мотивирует деятельность учащихся по выполнению домашнего задания.
|
Воспринимают полученную информацию и записывают задание.
|
5мин
|