|
Презентация, подготовленная учениками «Наша школа»
Сценарий праздничного вечера, посвященного Дню учителя 2015.
Играет праздничная музыка. Зал украшен шарами и цветами. Презентация, подготовленная учениками «Наша школа».
Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!
Ведущая: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!
Ведущий: Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!
Ведущая:
Сапожник может починить ботинки,
А плотник — табуретку и крыльцо.
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
Ведущий:
Какая тонкая работа —
Умнее сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А самому потом тихонечко уйти...
Ведущая: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?
Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!
Ведущая: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.
Ведущий: Позвольте поприветствовать наших дорогих гостей – ветеранов педагогического труда.
Ведущая: Это люди, которые всю свою жизнь вкладывали вечное, доброе и прекрасное в детские души!
Приветствие ветеранов, называем их поименно:
1.
2.
3.
4.
Ведущий: Итак, мы начинаем наш концерт!
Ведущая: Вас поздравляют ученики 6 «а» класса. Руководитель – Наталья Казеева.
Творческий номер: Песня 6а
2 блок. Юмористический. Смена ведущих.
1-й ведущий. Вас приветствует...
2-й ведущий. Ответственный выпуск! Понедельник!
1-й ведущий. Волнующий выпуск! Понедельник!
Вместе. Понедельник! Понедельник! Понедельник!!!
Долго перед экраном препираются, кто начнет.
1 -й ведущий. Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.
2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.
1-й ведущий. В понедельник - День учителя!
2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.
1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы N91! Фанфары.
1-й ведущий. В студии у нас директор школы Олег Владимирович Кудряшов. (Роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети.)
Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?
Директор. М-м-м... Надо подумать.
1-й ведущий. Подумайте.
2-й ведущий. У вас есть любимые ученики?
Директор. М-м-м... Надо подумать!
1 -й ведущий. А может быть, учителя?
Директор. М-м-м... Надо подумать!
1-й ведущий. А любимый класс?
Директор. М-м-м... Надо подумать!
2-й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы.
Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.
1-й ведущий. Кто это?
Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это.
(Директор дает ему два пистолета.)
Директор. Ну, теперь все в порядке...
Два ученика держат большую простынь, на ней написано "9 А класс". Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.
Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?
Ведущий1: Вы видите, что это школа радости и счастливого детства!
Ведущий 2: Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей.
Ведущий 1: Кстати, о художественном воспитании. На сцену приглашаются уже известные всем юные дарования нашей школы.
Вместе: С танцем!
Творческий номер девочек 5 «б» класса.
Герман выносит стул.
Влада: (с края сцены) С музыкальным поздравлением для вас – Данил Березиков!
Творческий номер Д. Березиков, баян.
Герман: А сейчас перед вами выступят девочки 8 класса со своими рассуждениями о школе. Встречайте!
Творческий номер: сценка 8 класс
Заключительное стихотворение.
Заключительное стихотворение:
Гороховик:
Какие они будут наши дети
Ведь все это зависит лишь от нас.
И на пороге будущих столетий
Быть может, они будут лучше нас.
Они должны стремиться к совершенству,
Чтобы познать такой прекрасный мир,
Который мы, лишь получив в наследство,
Хотели бы оставить им.
Уже сегодня на пороге века
Мы думаем о судьбах тех детей,
Которые останутся на свете
В пустыне вновь будущих страстей.
Плешков:
Стараемся устроить жизнь на свете,
Которую хотели б и себе.
Ведь каждый-каждый человек планеты
Мечтает быть счастливым на Земле.
И пусть сегодня многое не ясно,
Но кое-что уже решили мы.
Ведь наступило новое столетие,
И новые открылись нам мечты.
Какими они будут, наши дети?
Сказать не можем однозначно мы,
Ведь детям каждого столетия
Присущи новые черты.
|
|
|