|
Праздники. Рождество
МОАУ СОШ с.Томское Серышевского района Амурской области
Открытый урок
по теме
«Праздники . « Рождество»
Учитель английского языка
Малинникова Тамара Борисовна
с.Томское 2014г
Урок 29 раздел 2
Тема «Праздники. Рождество.»
Цель: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся
Задачи
ЛичностныеУУД:
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Образовательные:
Совершенствование навыков устной речи по теме
Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
-
Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.
Обсудить в парах продолжение прочитанной истории.
2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.
4. Развитие языковых навыков.
5.Развитие лексических навыков..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме».
6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:
1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.
Развитие памяти, мышления, внимания.
2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:
1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.
2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.
3. Формирование научного мировоззрения.
4. Расширение кругозора обучающихся
Оформление: классная комната украшена новогодней мишурой, гирляндами,. рождественская ёлка,:
Оборудование: доска, наглядный материал (картинки с изображением изученных лексических единиц), компьютер, мультимедийная установка для показа презентации, Аудиозапись “Jingle Bells
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс:3
Тип урока: комбинированный
Тема
|
Раздел 2, урок 28, Тема «Праздники. Рождество»
|
Цель
Задачи
УУД
Планируемые результаты
Основные понятия
Межпредметные связи
Ресурсы:
основные
дополнительные
Формы урока
Технология
|
Развитие коммуникативной компетенции обучающихся
Образовательные:
1. Совершенствование навыков устной речи по теме « Праздники»
Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
Рассказывать о любимом празднике, , объясняя свой выбор.
Обсудить в парах продолжение прочитанной истории.
2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте ..
3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.
4. Развитие языковых навыков.
Грамматические понятия I would like to have, использование Present Simple
5.Развитие лексических навыков..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме
6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:
1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания.
2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:
1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.
2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.
3. Формирование научного мировоззрения.
4. Расширение кругозора обучающихся.
ЛичностныеУУД:
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Уметь:
– понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;
– составлять предложения по образцу;
– понимать основное содержание простого текста (письма);
– читать предложения, заменяя рисунки словами;
– отвечать на вопросы, используя Present Simple;
– составлять монологическое сообщение о новогодних праздниках с опорой на лексику
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные :Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Грамматические понятия I would like to have…
Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках географии, чтения
Иллюстрации к тексту, раздаточный материал, обучающая компьютерная программа «Английский с удовольствием» для 3 класса
Ф-фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая
ИКТ, Ролевая игра
|
Ход урока.
Организационный момент.
Постановка темы урока обучающимися
Фонетическая разминка.
Актуализация ранее изученного лексического материала.
Активизация и отработка грамматического материала.
Релаксация.
Работа в парах: развитие навыка чтения.
Работа с учебником.
9. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.
I. Организационный момент/
T- Good morning, children!
P- Good morning, good morning,
good morning to you,
Good morning, dear teacher
We are glad to see you!
T- I am glad to see you to! How are you?
P- I`m fine, thank you! How are you?
T- I`m good too, thank you! Sit down please
II. Постановка темы урока обучающимися, сообщение цели, пути достижения этой цели
Ребята, скажите, а какой праздник мы будем праздновать скоро в нашей стране и в Британии, Америке. Какая будет тема нашего урока сегодня, как вы думаете?
Ответы обучающихся (Рождество в Британии, Америке, Новый год в России)
III. Фонетическая разминка/
Отработка лексики предыдущих уроков
IV.Аудирование.
ex 1 р 52.(Интерактивная программа)
V.Речевая зарядка.
Актуализация ранее изученного лексического материала
Do you like holidays? What holidays do you know? What are Russian (English) holidays? What is your favorite holiday? When is it? Do you get a nice Christmas Tree? Do you get a lot of presents? Do you sing merry songs? Do you dance at the party? Do you eat a lot of sweets and fruit? Do you watch TV in the evening and at night?
V. Активизация и отработка грамматического материала
Ex 2.p. 52
VI.Релаксация.
Ex 1 p.50
Исполнение песенки“Jingle Bells”(“Колокольчики звенят”)
VII. Чтение
Ex 3 p. 53
VIII. Устная речь Работа с учебником.
Ex 4?,5 p.54
Парная работа, Ex 6 p.54
Монолог Ex 7 p.54
IX.Презентация
Показ презентации о праздновании Рождества в Британии.
X.Подведение итогов урока.
Задание на дом. Рефлексия.
Как вы поработали сегодня на уроке, какую оценку бы себе поставили. Ответы обучающихся с комментариями и замечаниями. Выставление оценок за работу на уроке
Homework Ex 2.p. 52 WB –объяснение домашнего задания,
Дополнительное : найти информацию о праздновании Рождества в России и Британии
|
|
|