тема
|
цель
|
примечание
|
Арифметика
|
Восстановить и «оживить» знания и умения вычислительного характера
|
Сам. работа
|
2.Арифметика
|
Восстановить и «оживить» знания и умения вычислительного характера. Повторить тему «Проценты».
|
Устный опрос формул
|
3.Тождественные преобразования алгебраических выражений
|
Актуализировать знания формул сокращенного умножения и умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений различными способами
|
Вариант ЕГЭ
|
4.Тождественныепреобразования алгебраических выражений.
|
Стимулировать умения применять формулы сокращенного умножения и умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений различными способами.
|
|
5.Тождественные преобразования выражений, содержащих корни.
|
Актуализировать знания формул и умения применять их для выполнения тождественных преобразований алгебраических выражений.
|
Сам. работа
|
6.Рациональные уравнения
|
Актуализировать умения решать рациональные уравнения различных видов различными способами.
|
|
7.Рациональные уравнения
|
Актуализировать умения решать рациональные уравнения различных видов различными способами.
|
|
8.Иррациональные уравнения
|
Актуализировать умения решать иррациональные уравнения различных видов различными способами.
|
Задания ЕГЭ в сам. работе
|
9.Системы уравнений
|
Актуализировать знания школьников о разных способах решения линейных и нелинейных систем уравнений. Учить их применять эти знания при решении нелинейных систем, содержащих иррациональность или параметры.
|
|
10.Рациональные неравенства и системы неравенств.
|
Актуализировать знания школьников о разных способах решения линейных и нелинейных неравенств и систем неравенств. Учить примерять эти знания при решении неравенств, содержащих иррациональность или параметры.
|
Устный опрос формул
|
11.Модули. Уравнения и неравенства с модулями.
|
Актуализировать знания школьников о смысле понятия «модуль». Учить их применять эти знания при решении уравнений, неравенств и систем уравнений с модулями.
|
|
12.Обобщающее повторение.
Уравнения, неравенства, системы
|
Учить школьников применять имеющиеся знания при упрощении выражений, решении уравнений, неравенств, систем уравнений различных видов.
|
Зачет по вариантам ЕГЭ
|
13.Логарифмы.
|
Актуализировать знания о логарифмах и способах их вычислений.
|
|
14.Логарифмические уравнения
|
Систематизировать знания о способах решения логарифмических уравнений.
|
Инд. работа.
|
15.Показательные уравнения.
|
Систематизировать знания о способах решения показательных уравнений.
|
|
16.Показательные и логарифмические неравенства.
|
Систематизировать знания о способах решения показательных и логарифмических неравенств.
|
Инд. работа
|
17.Тригонометрические функции и тригонометрические выражения.
|
Актуализировать знания о тригонометрических функциях, тригонометрических выражениях и способах их упрощения.
|
Проверка знаний формул
|
18.-19.Тригонометрические выражения, тригонометрические уравнения и неравенства.
|
Актуализировать знания о тригонометрических функциях, тригонометрических выражений и способах решения тригонометрических уравнений и неравенств.
|
|
20.Функция.
|
Актуализировать и обобщить знания о различных функциях, их характерных особенностях и способах их анализа.
|
|
21.Функции.
|
Актуализировать и обобщить знания о различных функциях, их графиках, характерных особенностях и способах их исследования (продолжение).
|
|
22.Прогрессии.
|
Актуализировать знания о прогрессиях. Учить решать задачи на нахождение характерных элементов прогрессий.
|
Сам. работа
|
23.Обобщающее повторение.
|
Учить школьников ориентироваться в заданиях раздела А и выполнять их за минимальное для себя время.
|
|
24.Обобщающее повторение (раздел В).
|
Учить школьников ориентироваться в заданиях раздела В и выполнять их, используя имеющиеся знания.
|
|
25.Обощающее повторение: демонстрационный тест ЕГЭ 2008г.
|
Учить школьников работать с полным объемом теста ЕГЭ, используя имеющиеся знания и умения.
|
Сам. работа
|
26. Демонстрационный вариант ЕГЭ 2009г.
|
|
Сам. работа.
|
27-34. Варианты ЕГЭ 2001-2008г.
|
|
|