|
Портфолио профессиональных достижений педагога
Портфолио профессиональных достижений педагога.
Портфолио может иметь следующую структуру:
- Титульный лист, на котором указывается название образовательного учреждения, в котором работает педагог; адрес рабочий телефон; фамилия, имя, отчество педагога; специальность и специализация — преподаваемый предмет. Далее по разделам:
Раздел 1. «Общие сведения об учителе».
- Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);
- Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ,
- Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);
- Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма;
- Дипломы различных конкурсов;
- Другие документы по усмотрению учителя
Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности».
Результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету по итогам периода (четверть, полугодие, год)
Учебный год
|
период
|
Всего обучаю
|
на«5» и «4»
|
Количество н/у
|
качество
в %
|
усвоение
в %
|
|
1 четверть
|
|
|
|
|
|
2 четверть
|
|
|
|
|
|
3 четверть
|
|
|
|
|
|
год
|
|
|
|
|
|
Вывод: Отметить позитивную динамику
-
Результаты административных контрольных работ, результаты мониторинга
Учебный год
|
период
|
предмет
|
класс
|
Выполняло
|
на«5»и «4»
|
На «2»
|
качество
в %
|
усвоение
в %
|
|
1 полугодие
|
|
|
|
|
|
|
|
2 полугодие
|
|
|
|
|
|
|
|
Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года:
Учебный год
|
Предмет
|
Качество
|
Успеваемость
|
2010-2011
|
|
|
|
2011-2012
|
|
|
|
2012-2013
|
|
|
|
Вывод:
-
Результаты творческой деятельности учеников (олимпиад, конференций, конкурсов, соревнований)
Учебный год
|
Вид мероприятия
|
Уровень
|
Результаты
|
Ф.И. ученика
|
класс
|
место
|
2010-2011
|
|
|
|
|
|
2011-2012
|
|
|
|
|
|
2012-2013
|
|
|
|
|
|
Результаты итоговой аттестации учащихся
Учебный год
|
Класс
|
предмет
|
Форма проведения
|
Всего уч-ся
|
Сдавало
|
Качество
|
Усвоение
|
Средний
балл
|
2010-2011
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011-2012
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012-2013
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. «Научно–методическая деятельность»
-
Учебно – методическое обеспечение
Класс
|
Предмет
|
Программа
|
Автор учебника, название учебника
|
Методические пособия
|
Дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
|
-
Использование образовательных технологий, в т.ч. ИКТ
Вид технологии
|
Класс
|
Темы уроков
|
Результат
|
|
|
|
|
-
Работа в методическом объединении, экспертных советах, комиссиях
Учебный год
|
Уровень
|
Мероприятия, выступления
|
2010-2011
|
|
|
2011-2012
|
|
|
2012-2013
|
|
|
-
Обобщение опыта работы
Учебный год
|
Тема представленного опыта
|
Уровень представления
|
Форма представления
|
2010-2011
|
|
|
|
2011-2012
|
|
|
|
2012-2013
|
|
|
|
-
Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах
Учебный год
|
Название конкурса
|
Уровень
|
Результат
|
2010-2011
|
|
|
|
2011-2012
|
|
|
|
2012-2013
|
|
|
|
Участие в методических и предметных неделях. (в качестве приложения могут быть сценарии проведенных мероприятий, викторин, конкурсов и т.п.)
-
Организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер– классов и т.п.
Учебный год
|
Вид мероприятия
|
Тема
|
уровень
|
2010-2011
|
|
|
|
2011-2012
|
|
|
|
2012-2013
|
|
|
|
Разработка авторских программ (прикладываются копии)
Другие документы.
Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету»
-
Творческие работы учащихся
Учебный год
|
Вид творческой работы (реферат, исследовательская работа, проект и т.п.)
|
Название работы
|
Ф.И ученика
|
Уровень и форма представления
|
Результат
|
2010-2011
|
|
|
|
|
|
2011-2012
|
|
|
|
|
|
2012-2013
|
|
|
|
|
|
Сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видео проведённых мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн–ринги и т.п.);
-
Проведение кружков и факультативов
-
Получение учащимися дополнительного образования по предмету
Учебный год
|
Класс
|
Количество учащихся
|
Учебное заведение
|
2010-2011
|
|
|
|
2011-2012
|
|
|
|
2012-2013
|
|
|
|
Другие документы.
Раздел 5. «Выполнение функций классного руководителя»
Наличие и реализация программы воспитательной работы в классе (название программы, сроки реализации)
Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса
Учебный год
|
период
|
всего
|
отл
|
лучш
|
неус
|
неатт
|
качество
|
успеваемость
|
|
1четв
|
|
|
|
|
|
|
|
2четв
|
|
|
|
|
|
|
|
3четв
|
|
|
|
|
|
|
|
год
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод: Позитивная динамика
Рейтинг учащихся (в целом и по предметам)
-
Участие учащихся класса в мероприятиях
Учебный год
|
Название мероприятия
|
Уровень
|
Количество учащихся
|
результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Сведения о сохранении контингента обучающихся
Учебный год
|
Период
|
Всего в классе
|
Выбыли
|
Причина
|
Прибыли
|
2012-2013
|
1полугодие
|
|
|
|
|
2полугодие
|
|
|
|
|
Организация работы по профилактике правонарушений
Учебный год
|
период
|
Всего в классе
|
Состоят на учете
|
Сняты с учета
|
КПДН
|
школьном
|
КПДН
|
школьном
|
2012-2013
|
1четв
|
|
|
|
|
|
2четв
|
|
|
|
|
|
3четв
|
|
|
|
|
|
год
|
|
|
|
|
|
Мероприятия по профилактике правонарушений.
-
Работа с родителями (клубы выходного дня, дни открытых дверей и т.п.)
Учебный год
|
период
|
Название мероприятия
|
Количество присутствующих
|
Оценка мероприятия
|
2012-2013
|
1 полугод
|
|
|
|
2 полугод
|
|
|
|
-
Проведение открытых внеклассных мероприятий
Учебный год
|
период
|
Название мероприятия
|
уровень
|
класс
|
Охват детей
|
Оценка
|
2012-2013
|
1 полугодие
|
|
|
|
|
|
2 полугодие
|
|
|
|
|
|
-
Охват питанием
Учебный год
|
Период
|
Всего учащихся/из них питаются
|
По решению родительского комитета
|
По родительским взносам
|
По статусу
|
2012-2013
|
1 четверть
|
|
|
|
|
2 четверть
|
|
|
|
|
3 четверть
|
|
|
|
|
4 четверть
|
|
|
|
|
-
Сведения об организованном отдыхе учащихся
Учебный год
|
период
|
Всего учащихся
|
На базе школы
|
В районе
|
|
1 полугод
|
|
|
|
2 полугод
|
|
|
|
Выявление уровня развития детского коллектива (диагностические исследования)
Раздел VI «Материально-техническая база».
Наличие паспорта учебного кабинета.
Мероприятия, направленные на образцовое содержание учебного кабинета.
Качественное содержание вверенного материально-технического оборудования.
Наличие документов по охране труда и технике безопасности.
Другие документы по желанию учителя.
Раздел VII «Публикации, отзывы»
-
Публикация статей
Учебный год
|
Название статьи
|
Место публикации
|
Уровень
|
|
|
|
|
Отзывы коллег, администрации, родителей, учащихся.
Портфолио может быть представлено на бумажных носителях и в электронной версии. В первом случае — это файловая папка с вкладышами, в которой материалы размещаются в соответствии с указанной выше структурой. Электронная версия портфолио оформляется в виде электронных таблиц с приложениями отсканированных документов, подтверждающих наличие наработанных материалов и достижений педагога, а также электронных файлов с работами педагога и учащихся.
|
|
|