Главная страница

План работы над темой: 2011-2012гг


Скачать 0.92 Mb.
Название План работы над темой: 2011-2012гг
страница 1/8
Дата 04.03.2016
Размер 0.92 Mb.
Тип План работы
  1   2   3   4   5   6   7   8

Тема по самообразованию: Развитие и коррекция познавательных процессов у детей с интеллектуальной недостаточностью



План работы над темой:


2011-2012гг

Подбор и изучение литературы (художественной, методической, научной, печатной, электронной).

Изучение, выписки, заметки, составление плана работы по реализации.




2012-2013гг

Создание словаря. Написание отчета по самообразованию.

Использование материала из практической работы с детьми.




2013-2014гг

Подготовка материалов для аттестации.

Продолжение изучения темы (теория) и подкрепление примерами (практика). Написание статьи.





Изучение методической литературы

Список литературы

1. Боровик О. Развиваем воображение // Дошкольное образование. 2001. №1

2. Выготский Л.С., Лекции по психологии. СПб., 2003

3. Дудецкий А.Я. Теоретические основы воображения и творчества. Смоленск, 2004

4. Дьяченко О. Особенности развития воображения умственно одаренных детей // Дошкольное воспитание. 2003. №8

5. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. М., 2008

6. Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей // Вопросы психологии. 2007. №16

7. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов. М., 2004

8. Кириллова Г. Реалистические тенденции в воображении детей // Дошкольное воспитание. 2001. №12

9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М., 2000

10. Кравцова Е. Развитие воображения // Дошкольное воспитание. 2005. №12


11. Баринова М. Н., О развитии творческих способностей. – Л: 1961

12. Выготский Л. Н., Воображение и творчество в дошкольном возрасте. – СПб.: Союз, 1997

13. Березкина В. Г., Детство творческой личности. – СПб.: издательство Буковского, 1994

14. Ендовицкая Т. О. О развитии творческих способностей. – Дошкольное воспитание. – 1997

15. Крылова Е. Школа творческой личности. – Дошкольное воспитание. - 1992

16. Полуянов Д., Воображение и способности. – М.: Знание, 2004

17. Коршунова Л. С., Воображение и рациональность. Опыт методологического анализа познавательной функции воображения./Коршунова Л.С., Пружинин Б.И. – М. 1989. /Психологический подход к воображению. Перспектива и границы: 18 – 39. Воображение и игровая деятельность: 83 – 97. Чувственное отображение и воображение: 113 – 122. Воображение и мышление: 122 – 138/.

18. Кравцова, Е. Развитие воображения [Текст]/Е.Кравцова// Дошкольное воспитание. -2005. -№12. - С.17.

19. Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе [Текст]/Е.Е.Кравцова. - М.:Просвещение, 2001. - С.66.

20. Крутецкий, В.А. Психология [Текст]/В.А.Крутецкий. - М.:Просвещение, 2006. - С.278.

21. Лейтес Н. С. Ранние представления одаренности. // Вопросы психологии. 1988. № 4. с. 98 – 108.

22. Люблинская, А.А. Детская психология [Текст]/А.А.Люблинская. - М.:Просвещение, 2001. - С.43.

23. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст]/В.С.Мухина. - М.:Просвещение, 2002. - С.314.

24. Найссер У. Познание и реальность. – М. 1981. /Воображение и память: 141 – 165/.

25. Немов, Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш. пед. учеб. Заведений: В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии [Текст]/Р.С.Немов. - М.:Просвещение, 2005. - С.342.

26. Немов, Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш. Пед. учеб. Заведений: В 3 кн. Кн.2. Психология образования [Текст]/Р.С.Немов. - М.:Просвещение, 2003. - С.63.

27. Никифорова О. Н. Познавательные процессы и способности в обучении. – М. 1990. /Представление и воображение: 80 – 100/.

28. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология Л.Ф.Обухова. - М.:Просвещение, 2004. - С.66.

29. Обухова, Л.Ф. Детская психология: Теория, факты, проблемы [Текст]/Л.Ф.Обухова. - М.:Просвещение, 2004. - С.25.

30. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования // Сост. Е.И. Рогов. - М.:Просвещение, 2006. - С.123.

31. Палагина, Н.Н. Развитие воображения в русской народной педагогике [Текст]/Н.Н.Палагина// Вопросы психологии.- 2007.-№6. - С.13.

32. Пороцкая, Е. Ребенок: слово и его роль в развитии воображения [Текст]/Е.Пороцкая// Дошкольное воспитание. -2004.- №9. - С.66.

33. Психология: Учебник / Под ред. А.А. Крылова. - М.:Просвещение, 2000. - С.62.

34. Репина, Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада [Текст]/Т.А.Репина. - М.:Просвещение, 2003. - С.123.

35. Рибо, Т. Творческое воображение [Текст]/Т.Рибо. - М.:Просвещение, 2001. - С.83.

36. Розетт И. М. Психология фантазии. Эксперементально-теоретическое исследование внутренних закономерностей умственной деятельности. – Минск, 1977. /понятие фантазии: 13 – 24. Теоретические концепции фантазии: 25 –78. Психологические механизмы фантазии: 169 – 228. Условия протекания процесса фантазии: 229 – 270/.

37. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т.1. [Текст]/С.Л.Рубинштейн. - М.:Просвещение, 2003. - С.50.

38. Столяренко, Л.Д. Основы психологии [Текст]/Л.Д.Столяренко. Ростов-на-Дону, 2004. - С.55.

39. Субботина Л. Ю. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / Художник Куров В. Н. – Ярославль: «Академия развития», 1997. – 240с., ил. – /Серия: «Вместе учимся, играем»/.

40.Урунтаева, Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. Практикум [Текст] /Г.А.Урунтаева. - М.:Просвещение, 2006. - С.97.

41. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология [Текст]/Г.А.Урунтаева. - М.:Просвещение, 2007. - С.219.

42. Ушинский, К.Д. История воображения. Собр. соч. [Текст]/К.Д.Ушинский. - М., 2000. -Т.8. - С.13.

43. Щербакова, А.И. Практикум по общей психологии [Текст] /А.И.Щербакова. - М.:Просвещение, 2000. - С.223.
  1   2   3   4   5   6   7   8