Главная страница

План-конспект урока в 3 классе. Учитель: Паршенко В. В. Тема : Еда. Цель : Развивать коммуникативную компетентность учащихся, критическое мышление


Скачать 20.77 Kb.
Название План-конспект урока в 3 классе. Учитель: Паршенко В. В. Тема : Еда. Цель : Развивать коммуникативную компетентность учащихся, критическое мышление
Дата 05.04.2016
Размер 20.77 Kb.
Тип План-конспект

Разработка обобщающего урока-игры

По теме «Еда»

Для 3 класса

По УМК «Enjoy English»
План-конспект урока в 3 классе. Учитель: Паршенко В.В.

Тема: Еда.

Цель: Развивать коммуникативную компетентность учащихся, критическое мышление.

Задачи: Развивать диалогическую речь, совершенствовать навыки чтения.

Обучать составлению плана-схемы, систематизировать полученные языковые знания.

Воспитывать бережное отношение к еде, продуктам питания, уважительное отношение к близким.

Способствовать развитию социокультурной компетенции учащихся.

Формировать интерес к изучаемому языку.

Ход урока:

  1. Приветствие. Орг.момент.

- Сегодня мы с вами проведем урок-соревнование и поделимся знаниями по теме «Еда». Поделимся на команды. У кого на карточке PEAR (груша) переходит в 1 команду, а у кого GRAPE (виноград) во 2-ю.

Дети читают слово на карточке и переходят в свою команду.


  1. Фонетическая зарядка. На доске скороговорки. Каждая команда читает и произносит на скорость: Yellow butter, red jam, brown bread – spread it thick, say it quick!

Betty Botter bought some butter, Betty Botter’s butter’s bitter.

Посмотрите, кто пришел сегодня к нам на урок . Правильно, это PIGLET, пятачок из знаменитой сказки, но почему-то он очень недоволен и плачет. Спросим, что случилось?

Учащиеся произносят скороговорку «Why do you cry, PIGLET?”

  1. Речевая разминка. Повторение слов по теме:

PIGLET отвечает :I’m hungry! I’m thirsty!

- Предложите ему что-нибудь попробовать поесть.

Ученики предлагают продукты (по картинкам)

-Would you like to have…?

-No, I don’t like it!

- PIGLET капризничает. Присядь с нами, может быть, выберешь что-нибудь по вкусу.

  1. Составление схемы «Продукты питания». На слайде таблица с основными разделами.

- Мы с вами знаем много названий продуктов. Наш гость запутался, не может выбрать. Мы ему поможем. Мы распределим всю еду “Meals” по группам. 1 команда выбирает напитки и блюда “Food & Drinks”. 2 команда - овощи и фрукты “Fruit & Vegetables”.

Ученики читают и выбирают названия продуктов в соответствующие группы, заполняя таблицу «Meals» (карточки с названиями продуктов)

PIGLET делает выбор: I like to eat … I like to drink…

  1. Домашнее задание. Стихи. Диалог. Работа по карточкам.

  2. Разминка – игра “Chinese whisper” Команды строятся в 2 линии. Wendy шепчет, что ей передать. По цепочке ученики предают информацию и последний игрок приносит тот продукт, который ему назвали. 2-4 названия.

  3. Работа с текстом из учебника (распечатка на каждого ученика). Упр. 6 стр. 48

- Из текста мы узнаем что-то новое про англичан и их особенности в еде. Если нам знакомо, то ставим на полях знак +. Если нам не знакомо, ставим знак -.

Ученики читают предложения, переводят, делают пометки.

  1. Домашнее задание.

Составить собственную схему «Еда» по признаку – нравится- не нравится. Используется заготовка таблицы на каждого ученика.

1 команда выясняет информацию из 2 абзаца про кашу, 2 команда – из 3 абзаца про хлеб.

  1. Итоги урока. Баллы каждой команде. Приз от PIGLET – some candy.