|
План-конспект урока в 3 классе. Учитель: Паршенко В. В. Тема : Еда. Цель : Развивать коммуникативную компетентность учащихся, критическое мышление
Разработка обобщающего урока-игры
По теме «Еда»
Для 3 класса
По УМК «Enjoy English»
План-конспект урока в 3 классе. Учитель: Паршенко В.В.
Тема: Еда.
Цель: Развивать коммуникативную компетентность учащихся, критическое мышление.
Задачи: Развивать диалогическую речь, совершенствовать навыки чтения.
Обучать составлению плана-схемы, систематизировать полученные языковые знания.
Воспитывать бережное отношение к еде, продуктам питания, уважительное отношение к близким.
Способствовать развитию социокультурной компетенции учащихся.
Формировать интерес к изучаемому языку.
Ход урока:
Приветствие. Орг.момент.
- Сегодня мы с вами проведем урок-соревнование и поделимся знаниями по теме «Еда». Поделимся на команды. У кого на карточке PEAR (груша) переходит в 1 команду, а у кого GRAPE (виноград) во 2-ю.
Дети читают слово на карточке и переходят в свою команду.
Фонетическая зарядка. На доске скороговорки. Каждая команда читает и произносит на скорость: Yellow butter, red jam, brown bread – spread it thick, say it quick!
Betty Botter bought some butter, Betty Botter’s butter’s bitter.
Посмотрите, кто пришел сегодня к нам на урок . Правильно, это PIGLET, пятачок из знаменитой сказки, но почему-то он очень недоволен и плачет. Спросим, что случилось?
Учащиеся произносят скороговорку «Why do you cry, PIGLET?”
Речевая разминка. Повторение слов по теме:
PIGLET отвечает :I’m hungry! I’m thirsty!
- Предложите ему что-нибудь попробовать поесть.
Ученики предлагают продукты (по картинкам)
-Would you like to have…?
-No, I don’t like it!
- PIGLET капризничает. Присядь с нами, может быть, выберешь что-нибудь по вкусу.
Составление схемы «Продукты питания». На слайде таблица с основными разделами.
- Мы с вами знаем много названий продуктов. Наш гость запутался, не может выбрать. Мы ему поможем. Мы распределим всю еду “Meals” по группам. 1 команда выбирает напитки и блюда “Food & Drinks”. 2 команда - овощи и фрукты “Fruit & Vegetables”.
Ученики читают и выбирают названия продуктов в соответствующие группы, заполняя таблицу «Meals» (карточки с названиями продуктов)
PIGLET делает выбор: I like to eat … I like to drink…
Домашнее задание. Стихи. Диалог. Работа по карточкам.
-
Разминка – игра “Chinese whisper” Команды строятся в 2 линии. Wendy шепчет, что ей передать. По цепочке ученики предают информацию и последний игрок приносит тот продукт, который ему назвали. 2-4 названия.
Работа с текстом из учебника (распечатка на каждого ученика). Упр. 6 стр. 48
- Из текста мы узнаем что-то новое про англичан и их особенности в еде. Если нам знакомо, то ставим на полях знак +. Если нам не знакомо, ставим знак -.
Ученики читают предложения, переводят, делают пометки.
Домашнее задание.
Составить собственную схему «Еда» по признаку – нравится- не нравится. Используется заготовка таблицы на каждого ученика.
1 команда выясняет информацию из 2 абзаца про кашу, 2 команда – из 3 абзаца про хлеб.
Итоги урока. Баллы каждой команде. Приз от PIGLET – some candy.
|
|
|