1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
2
|
Организационный момент
|
|
Готовит уч-ся к активному и сознательному усвоению нового материала.
Без предъявления ЭОР.
|
Настраиваются на активное и сознательное усвоение нового материала.
|
1
|
3
|
Целеполагание и мотивация
|
|
Формулирует тему, цели урока. Записывает на доске основные понятия.
Без предъявления ЭОР.
|
Записывают тему и основные понятия в тетради.
|
3
|
4
|
Проверка домашнего задания.
|
|
Проводит фронтальный опрос.
Слушает ответы учащихся.
Без предъявления ЭОР.
|
Отвечают на вопросы учителя .
|
5
|
5
5.1
|
Усвоение новых знаний.
«Государство. Суверенитет».
|
http://www.pravo.vuzlib.net/book_z1129_page_14.html ( ресурс №1)
http://www.zakonrf.info/konstitucia/
(ресурс №2)
|
На доске предлагает план урока
Проводит фронтальную беседу. Предлагает работу с текстом. Подводит уч-ся к формулированию понятия «государство» и «государственная власть».
Предлагает работу со статьей Конституции РФ.
|
Работают в тетради. Записывают план урока.
Уч-ся отвечают на вопросы учителя.
Разбирают понятие «суверенитет» внутренний и внешний. Чтение статьи Конституции РФ.
Делают записи в тетради.
|
5
|
5.2
|
Лабораторная работа
|
http://fcior.edu.ru/card/21228/mezhdunarodnye-otnosheniya-v-konce-hh-nachale-xix-veka.html (ресурс №3)
|
Дает задание.
.
|
Анализируют материал, предложенный учителем, отвечают на вопрос. Приводят примеры из современных СМИ.
|
5
|
5.3
|
Усвоение новых знаний.
«Функции государства».
|
http://fcior.edu.ru/card/28325/funkcii-gosudarstva-i.html ( ресурс №4)
|
Предлагает выяснить что такое «функция государства».
Дает задание-составить схему «Функции современного российского государства».
|
Составляют в тетради схему.
|
5
|
5.4
|
Усвоение новых знаний.
«Государственный аппарат».
|
|
Мини-лекция учителя.
Записывает план лекции на доске. Без предъявления ЭОР.
|
Самостоятельно работают, записывают лекцию по плану.
|
5
|
5.5
|
Усвоение новых знаний.
«Признаки государства»
|
http://fcior.edu.ru/card/28325/funkcii-gosudarstva-i.html ( ресурс №4)
|
Объясняет материал, используя интерактивный ресурс.
|
Слушают учителя. Делают записи в тетради.
|
5
|
6.
|
Закрепление изученного материала.
|
|
Предлагает работу в группах. Без предъявления ЭОР.
|
Работают в группах.
|
9
|
7.
|
Подведение итогов. Оценка работы. Рефлексия. Подача домашнего задания.
|
|
Подводит итоги урока, благодарит за работу. Задает домашнее задание. Без предъявления ЭОР.
|
Оценивают свою работу на уроке.
|
2
|