Главная страница

Педагогические экспромты Лист белой бумаги (художественно-эстетическое) Педагог


Скачать 29.96 Kb.
Название Педагогические экспромты Лист белой бумаги (художественно-эстетическое) Педагог
Дата 14.02.2016
Размер 29.96 Kb.
Тип Документы

Педагогические экспромты

Лист белой бумаги (художественно-эстетическое)
Педагог: Здравствуйте, ребята, вы любите веселые праздники?

Я тоже, у нас сегодня будет не обычное занятие - мы с вами побываем на празднике.

Я предлагаю начать с веселой, доброй песенки, встанем в круг.

Дети водят хоровод под музыку из к/ф «Золушка»: Встаньте, дети, встаньте в круг…»

Педагог: Хорошо, но нам нужно еще узнать имена новых друзей, для этого мы сыграем

в игру «Ласковое имя».

Вспомните, как вас ласково зовут дома или в детском саду.

Мы будем передавать друг другу лист, и тот, кому передали, называет свое ласковое имя.

Кроме того, важно запомнить, кто вам передал лист.

Когда все назовут свои имена, лист пойдет в обратную сторону.

Нужно постараться не перепутать и передать лист тому, кто в первый раз передал вам, а кроме того произнести его ласковое имя

Педагог: Если у нас день рождения, то надо дарить?

Дети: Подарки!

Кто из вас любит получать подарки? А кто дарить?

Сейчас мы поиграем в игру, которая позволит вам и получать и дарить подарки, только выдуманные.

Давайте представим, что мы можем подарить подарок своему соседу.

Посмотрите на него внимательно и подумайте, какой подарок ему бы хотелось получить.

А теперь давайте по очереди «Дарить друг другу подарки.

А тот, кто получит подарок, не забывает поблагодарить.

В конце можно спросить, какой подарок им понравился и что было приятнее - дарить или

получать?

Педагог:

Вам понравилось быть именинниками и получать поздравления?

Хорошо, а теперь предлагаю всем поиграть в веселую игру «Липучка».

Все дети двигаются, бегают по комнате, желательно под быструю музыку.

Двое детей, держась за руки, пытаются поймать сверстников.

При этом они приговаривают:

«Я липучка - приставучка, я хочу тебя поймать!».

Каждого пойманного ребенка «липучки» берут за руку, присоединяя его к своей компании. Затем вместе ловят в свои «сети» других.

Когда все дети станут «липучками», они под спокойную музыку танцуют в кругу, так же держась за руки.

Взрослый может задавать темп, хлопая в ладоши. В конце игры дети танцуют в кругу.

Педагог:

Хорошо повеселились, а теперь садитесь на ковер.

Коврик, на котором вы сидите, не простой, а волшебный – «ковер-самолет».

Сядьте так, чтобы ваши ноги были вытянуты вперед, возьмитесь за руки и закройте глаза (звучит музыка).

Представьте, что мы поднимаемся вверх, в облака, еще выше, выше облаков, летим, ковер покачивается. Крепче держитесь за руки.

  • Дышим все легко, ровно, глубоко.

  • Глубокий вдох, долгий выдох.

  • Нам хорошо летать, взявшись за руки, но вот ковер опускается ниже, ниже.

  • Откройте глаза.

Педагог:

Подарки подарили, повеселились, а теперь предлагаю устроить праздничный

салют в честь именинников.

Выберите себе материал (цветная бумага, салфетки, туалетная бумага), нужно сделать мелкие кусочки, можно рвать, а можно резать.

После этого, дети по очереди подбрасывают свои салюты, а остальные хлопают.

Педагог: Вам понравился салют?

Скажите, какое у вас сейчас настроение?

Давайте вместе уберем бумагу. Спасибо.

Что вам больше всего понравилось на занятии?

А что не понравилось?

Прощание – каждый ребенок «сдувает» с ладошки прощание кому хочет в кругу, тот ловит и «сдувает» другому.

Педагог:

Ребята, посмотрите, почтальон принес конверт, в нем лист бумаги (это послание из волшебной страны) и если его свернуть трубочкой, то можно увидеть разные волшебные страны.

1. Игра « Волшебный мир через подзорную трубу»

свернуть лист, в трубу подзорную, передавать по кругу и представить увиденную, придуманную страну: пираты, джунгли, инопланетяне…

2. Игра « Изобрази животное»

3. Игра « Что изменилось?»