|
Отчет о проведении предметной недели гуманитарного цикла
Отчет о проведении предметной недели гуманитарного цикла
(20-31 января 2014 года)
Развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитание любви к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей, стоящей перед школой и учителем. Решение этой задачи осуществляется как на уроках, так и во внеклассной работе по любому предмету. Предметные недели как традиционная часть внеучебной деятельности привычны для любой общеобразовательной школы.
В этом учебном году предметная неделя проходила с 20 по 31 января и была посвящена Олимпийским играм в Сочи. Поэтому главной целью предметной недели была пропаганда здорового образа жизни.
Задачи предметной недели:
Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.
Обучать детей самостоятельности и творчеству.
Повысить уровень мотивации к здоровому образу жизни.
Учителя гуманитарного цикла провели уроки здоровья. Так, в 8Б (Кузнецова Е.С.) прошёл урок-игра «Формула здоровья», где ребята размышляли, что такое здоровье, даже делали гимнастику; выясняли, как надо проводить закаливание, с помощью анкетирования определяли своё физическое состояние.
Тренинг «Учись сказать нет» прошёл в 8А классе (Ковалева Н.И.). Он был посвящён профилактике вредных привычек. В 7А (Семочкина Е.В.) урок здоровья назывался «Привычки и здоровье». В 10А (Печеркина М.Г.) беседовали на тему «Умеете ли вы справляться со стрессом?». Разговор был связан с психологической подготовкой к ЕГЭ.
Также прошли дружественная встреча по волейболу среди 6-х классов и соревнования по пионерболу в 7Б классе (Муравьев А.Н., Шестоперов А.В.)
На предметной неделе прошёл конкурс олимпийских талисманов.
Победителями стали: младшая группа: Лямина Настя (5Б), Челнокова Лена (5Б), Царёв Матвей и Орехво Вероника (6А); средняя группа: Соловьёва Полина (7Б), Поленова Аня (8Б), Радостин Игорь (7Б); старшая группа: Огнев Дима (10А), Щенникова Даша (10А), Старикова Света (10А). Голосование проводилось среди школьников.
Также проводился конкурс творческих работ, рисунков, фотографий. Ребята рассказывали о здоровом образе жизни, о необычных видах спорта, о великих спортсменах современности. Были отмечены работы следующих учащихся: Волкова Полина (стихотворение «Олимпиада»), Челнокова Лена и Шлюпнева Алена, Бодрикова Вика, Лямина Настя, Демина Алина, Клюшкина Даша, Щипанов Андрей, Семенова Диана, Волкова Полина, за фоторепортаж из Нижнего Новгорода о встрече олимпийского огня – Кузьминова Вероника.
Основные мероприятия педагогов были посвящены истории Олимпийских игр. Так, в 8А (Ковалева Н.И.) прошло мероприятие в форме устного журнала «Олимпийские игры»
В 8Б (Кузнецова Е.С.) внеклассное мероприятие было посвящено истории Олимпийских игр, викторина «Олимпийские игры древности и современности» прошла в 7А классе (Семочкина Е.В.)
О ценностях Олимпийского и Паралимпийского движения шла речь на мероприятии в 10А классе (Печеркина М.Г.)
Музыкально-игровое занятие «Дорогою Олимпийского огня» прошло в 5Б классе (Филатова О.Ф.)
В школе в дни предметной недели побывали гости – спортсмены Балахны и Нижнего Новгорода. Их встречу со школьниками организовали учителя Муравьев А.Н. и Шестоперов А.В. С рассказом о своих спортивных достижениях выступали: Елена Владимировна Шляндина, кандидат в мастера спорта по пауэрлифтингу, многократная чемпионка по пауэрлифтингу района и области; Пантелеев Алексей Алексеевич, к.м.с. по пауэрлифтингу; Ячмонин Андрей Александрович, мастер спорта по гиревому спорту, мастер спорта по пауэрлифтингу, чемпион России; Уразин Алексей Юрьевич, имеющий 6-й дан по карате.
Неделя гуманитарного цикла прошла организованно, в соответствии с целью и задачами, поставленными перед началом её проведения. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника.
Школьники смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности и умение сотрудничать со сверстниками. Согласно плану проведения недели были организованы мероприятия как общие, так и по классам. Все мероприятия были интересные по форме и содержанию.
|
|
|