показатели
|
6-7 лет
|
Использование на практике
|
Мышление
|
Наглядно-образное, формируется словесно-логическое мышление.
|
Расширять кругозор ребенка,
-
Объяснять причины и следствия явлений
Ставить перед детьми проблемные ситуации
Развивать мелкую моторику
Развивать пространственную ориентацию
|
Речь
|
Фразовая речь, все звуки ребенок произносит правильно, развитие внутренней речи (разговор «про себя»)
|
Учить детей излагать свои мысли, говорить полными предложениями
Следить за звукопроизношением
|
Восприятие, внимание и память
|
-Произвольный характер (целенаправленное сосредоточение на материале и запоминание информации)
- преобладает логическое запоминание
|
|
Способ познания
|
Самостоятельная деятельность, познавательное общение со взрослыми и сверстниками
|
Включать в занятия экспериментальную деятельность
|
Отношения со сверстниками
|
Сверстник интересен как партнер по сюжетной игре, по учебной деятельности, собеседник
|
|
Отношения со взрослыми
|
Взрослый – источник эмоциональной поддержки
|
|
Эмоциональное развитие
|
Эмоциональный фон ребенка становится стабильным
|
Сформировать у ребенка «небоязнь трудностей»
Создание ситуации успеха для ребенка
Развивать самоконтроль
Развитие «эмоционального предвосхищения»(учить предвидеть результат деятельности )
|
Игры и игрушки
|
Задача взрослого – организовать пространство для самостоятельно организованных сюжетных игр.
|
Кукольный уголок, магазин, больница, кухня
Трансформеры
Наглядные игрушки – самолет, пароход, животные, инструменты
Наборы мозаик
Наборы для творчества
«Школьный уголок»
Спортивный инвентарь
|