|
Однажды мы с Лелей взяли коробку от к…нфет и пол…жили туда л…гушку и п…ука
Однажды мы с Лелей взяли коробку от к…нфет и пол…жили туда л…гушку и п…ука.
Потом мы зав…рнули эту коробку в чистую бумагу, перев…зали её шикарной голубой ленточ…кой и пол…жили этот пакет на панель против нашего сада. Как будто бы кто…то ш…л и пот…рял свою покупку.
Пол…жив этот пакет возле тумбы, мы с Лелей спрятались в кустах нашего сада и, д…вясь от смеха, стали ждать, что буд…т.
И вот идёт пр…хожий.
Увидев наш пакет, он, конеч…но, останавлива…тся, раду…тся и даже от удовольствия пот…ра…т себе руки. Ещё бы: он наш…л коробку к…нфет — это не так-то часто быва…т в этом мире.
Зат…ив дыхание, мы с Лелей смотр…м, что буд…т дальше.
Прохожий нагнулся, взял пакет, быстро разв…зал его и, увидев кр…сивую коробку, ещё того более обрадовался.
И вот крышка открыта. И наша л…гушка, соскучившись с…деть в т…мноте, выскакивает из коробки прямо на руку пр…хожего.
Тот аха…т от удивления и швыряя…т коробку п…дальше от себя.
Тут мы с Лелей стали так см…яться, что пов…лились на тр…ву.
И мы см…ялись до того громко, что пр…хожий обернулся в нашу сторону и, увидев нас за забором, тотчас всё понял.
В одно мгн…венье он ринулся к забору, одним махом перепрыгнул его и бросился к нам, чтобы нас пр…учить.
Мы с Лелей задали стрекача.
Мы с визгом бросились через сад к дому.
Но я запнулся о гря…ку и раст…нулся на тр…ве.
И тут пр…хожий довольно сильно отодрал меня за ухо.
Я громко закр…чал. Но пр…хожий, дав мне ещё два шл…пка, спокойно уд…лился из сада.
На крик и шум пр…бежали наши р…дители.
Д…ржась за покр…сневшее ухо и в…хлипывая, я подош…л к р…дителям и п…жаловался им на то, что было.
М…я мама хотела п…звать дворника, чтобы с дворн…ком д…гнать пр…хожего и ар…стовать его.
И Леля уже было кинулась за дворн…ком. Но папа остановил её. И ск…зал ей и маме:
— Не з…вите дворн…ка. И не надо ар…стовывать пр…хожего. Конеч…но, это не…дело, что он от…драл Миньку за уши, но на месте пр…хожего я, пожалуй, сделал бы то же самое.
Услышав эти сл…ва, мама ра…сердилась на папу и ск…зала ему:
— Ты ужасный эг…ист!
И мы с Лелей тоже ра…сердились на папу и н…чего ему не…ск…зали. Только я п…тёр своё ухо и з…плакал. И Лелька тоже з…хныкала. И тогда моя мама, взяв меня на руки, ск…зала папе:
— Вместо того, чтобы заступаться за пр…хожего и этим д…водить детей до слёз, ты бы лучше об…яснил им, что есть плохого в том, что они сделали. Лично я этого не…вижу и всё ра…цениваю как не…винную дет…кую забаву.
И папа не…наш…лся, что ответить. Он только ск…зал:
— Вот дети выр…стут б…льшими и когда…нибудь сами узнают, почему это плохо.
Задания.
1. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.
2. Найдите все местоимения и обозначьте их разряд.
3. У глаголов с пропущенными окончаниями обозначить спряжение.
4. Выписать из текста глаголы в форме прошедшего времени, указать их вид, спряжение, переходность._________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
5. Вставьте н-нн, обозначьте орфограмму, запишите слово, от которого прил. образовано:
Жестя…ой________________________________
мыши…ый________________________________
ржа…ной____________________________
ко…ый______________________________
стари…ый__________________________
драгоце…ый________________________
лимо…ый___________________________
шерстя…ой______________________________
стекля…ый________________________________
безветре…ый_____________________________
карти…ая________________________
дли…ый___________________________
румя…ый_________________________
лебеди…ый_________________________
осли…ое____________________________
|
|
|