Главная страница

Однажды мы с Лелей взяли коробку от к…нфет и пол…жили туда л…гушку и п…ука


Скачать 27.6 Kb.
Название Однажды мы с Лелей взяли коробку от к…нфет и пол…жили туда л…гушку и п…ука
Дата 06.03.2016
Размер 27.6 Kb.
Тип Документы

Однажды мы с Лелей взяли коробку от к…нфет и пол…жили туда л…гушку и п…ука.

Потом мы зав…рнули эту коробку в чистую бумагу, перев…зали её шикарной голубой ленточ…кой и пол…жили этот пакет на панель против нашего сада. Как будто бы кто…то ш…л и пот…рял свою покупку.

Пол…жив этот пакет возле тумбы, мы с Лелей спрятались в кустах нашего сада и, д…вясь от смеха, стали ждать, что буд…т.

И вот идёт пр…хожий.

Увидев наш пакет, он, конеч…но, останавлива…тся, раду…тся и даже от удовольствия пот…ра…т себе руки. Ещё бы: он наш…л коробку к…нфет — это не так-то часто быва…т в этом мире.

Зат…ив дыхание, мы с Лелей смотр…м, что буд…т дальше.

Прохожий нагнулся, взял пакет, быстро разв…зал его и, увидев кр…сивую коробку, ещё того более обрадовался.

И вот крышка открыта. И наша л…гушка, соскучившись с…деть в т…мноте, выскакивает из коробки прямо на руку пр…хожего.

Тот аха…т от удивления и швыряя…т коробку п…дальше от себя.

Тут мы с Лелей стали так см…яться, что пов…лились на тр…ву.

И мы см…ялись до того громко, что пр…хожий обернулся в нашу сторону и, увидев нас за забором, тотчас всё понял.

В одно мгн…венье он ринулся к забору, одним махом перепрыгнул его и бросился к нам, чтобы нас пр…учить.

Мы с Лелей задали стрекача.

Мы с визгом бросились через сад к дому.

Но я запнулся о гря…ку и раст…нулся на тр…ве.

И тут пр…хожий довольно сильно отодрал меня за ухо.

Я громко закр…чал. Но пр…хожий, дав мне ещё два шл…пка, спокойно уд…лился из сада.

На крик и шум пр…бежали наши р…дители.

Д…ржась за покр…сневшее ухо и в…хлипывая, я подош…л к р…дителям и п…жаловался им на то, что было.

М…я мама хотела п…звать дворника, чтобы с дворн…ком д…гнать пр…хожего и ар…стовать его.

И Леля уже было кинулась за дворн…ком. Но папа остановил её. И ск…зал ей и маме:

— Не з…вите дворн…ка. И не надо ар…стовывать пр…хожего. Конеч…но, это не…дело, что он от…драл Миньку за уши, но на месте пр…хожего я, пожалуй, сделал бы то же самое.

Услышав эти сл…ва, мама ра…сердилась на папу и ск…зала ему:

— Ты ужасный эг…ист!

И мы с Лелей тоже ра…сердились на папу и н…чего ему не…ск…зали. Только я п…тёр своё ухо и з…плакал. И Лелька тоже з…хныкала. И тогда моя мама, взяв меня на руки, ск…зала папе:

— Вместо того, чтобы заступаться за пр…хожего и этим д…водить детей до слёз, ты бы лучше об…яснил им, что есть плохого в том, что они сделали. Лично я этого не…вижу и всё ра…цениваю как не…винную дет…кую забаву.

И папа не…наш…лся, что ответить. Он только ск…зал:

— Вот дети выр…стут б…льшими и когда…нибудь сами узнают, почему это плохо.

Задания.

1. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.

2. Найдите все местоимения и обозначьте их разряд.

3. У глаголов с пропущенными окончаниями обозначить спряжение.

4. Выписать из текста глаголы в форме прошедшего времени, указать их вид, спряжение, переходность._________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

5. Вставьте н-нн, обозначьте орфограмму, запишите слово, от которого прил. образовано:

  1. Жестя…ой________________________________

  2. мыши…ый________________________________

  3. ржа…ной____________________________

  4. ко…ый______________________________

  5. стари…ый__________________________

  6. драгоце…ый________________________

  7. лимо…ый___________________________

  8. шерстя…ой______________________________

  9. стекля…ый________________________________

  10. безветре…ый_____________________________

  11. карти…ая________________________

  12. дли…ый___________________________

  13. румя…ый_________________________

  14. лебеди…ый_________________________

  15. осли…ое____________________________