|
Ссылка на задание
|
Характеристика задания:
1. Цель и/или задачи которые решает данное задание;
2. Какие УУД формирует данное задание:
Личностные :
Регулятивные:
Познавательные :
Коммуникативные:
(формулируем конкретные умения, можно посмотреть в программе по предмету)
|
Задание 1
|
http://learningapps.org/display?v=puh9epkra01
|
Входной контроль Цель: активизация изученных лексических единиц глагола "to be" в The Present Simple Tens, введение и первичное закрепление в письменной речи глагола "to be" в The Past Simple Tense, активизация навыков чтения и произношения.
Формирует умения:
- распознавать и правильно применять в письменном тексте изученные лексические единицы глагола"to be" в The Present Simple Tense и догадаться о значении незнакомых слов – глагола "to be" в The Past Simple Tense по контексту.
|
Задание 2
|
http://learningapps.org/display?v=p748qp8m501
|
Цель: введение и первичное закрепление новой лексики по теме: «Слова спутники в The Past Simple Tense».
Формирует умения:
- корректно произносить слова с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- писать и применять новые слова английского языка.
|
Задание 3
|
http://learningapps.org/display?v=pvhwxh11501
|
Цель: закрепление материала по теме «Глагол "to be" в The Past Simple Tense»
Формирует умения:
-группировать (классифицировать) глаголы в соответствии с правилом
|
Задание 4
|
http://learningapps.org/display?v=p5srbpiyc01
|
Цель: активизация материала по теме «Глагол "to be" в The Past Simple Tense» (утвердительные предложения) в письменной речи.
Формирует умения:
-письменно составлять утвердительные предложения по модели
|
Задание 5
|
http://learningapps.org/display?v=p912wa1yj01
|
Цель: тренировка навыков построения вопросительных предложений (общего вопроса) с использованием модели
Формирует умения:
-письменно составлять вопросительные предложения (общие вопросы) по модели.
|
Задание 6
|
http://learningapps.org/display?v=pf51rvxsc01
|
Цель: тренировка навыков построения отрицательного предложений с использованием модели
Формирует умения:
-письменно составлять отрицательные предложения по модели
|
Задание 7
|
http://learningapps.org/display?v=pemwt6w7101
|
Цель: закрепление знаний и умений по теме «Построения специальных вопросов с использованием модели
Формирует умения:
-письменно составлять специальные вопросы по модели
|
Задание 8
|
http://learningapps.org/display?v=pg339ybqa01
|
Цель: тренировка навыков построения вопроса к подлежащему с использованием модели
Формирует умения:
-письменно составлять вопросы к подлежащему по модели
|
Задание 9
|
http://learningapps.org/display?v=pwpbdx3v301
|
Цель: итоговый контроль знаний, навыков и умений учащихся по теме: «Глагол "to be" в The Past Simple Tense» .
Формирует умения:
-применять основные правила чтения и орфографии, писать и читать изученные слова английского языка
-письменно составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные (общий вопрос) предложения и специальные вопросы по модели.
|
Задание 10
|
http://learningapps.org/display?v=p2eu8dntc01
|
Цель: итоговый контроль знаний, навыков и умений учащихся по теме: «Глагол "to be" в The Past Simple Tense»
Формирует умения:
-применять основные правила чтения и орфографии, грамматики английского языка
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей (выбрать правильный вариант ответа)
|