Содержание деятельности учителя
|
Содержание деятельности учащихся
|
Актуализация знаний
|
Я вам выдаю листок бумаги, представьте, что это клетка, подпишите части клетки
|
выполняют задание
каждый самостоятельно. – 2 минуты
|
Давайте проверим. Оценим.
|
проверка идет в паре
сосед проверяет соседа, по образцу выданным учителем.
Оценивает его работу.
|
Давайте эти части еще раз посмотрим на образец микропрепарата чешуи лук и покажем, друг другу, где расположены нами изученные органоиды в клетки.
Если вы правильно настроили микроскоп и все части клетки смогли показать соседу. Давайте оценим свою работу, поставьте себе оценку за эту работу.
|
работа в группе с микроскопом и микропрепаратом.
Оценивание своей работы
|
Мотивация к учебной деятельности
|
Я вам выдам еще один образец микропрепарата, найдите все изученные органоиды клетки.
Следовательно, цель, тема, задачи нашего урока?
|
Смотрят в микроскоп и сообщают, что появился еще один органоид зеленого цвета, который ими не изучен
участвуют в определении темы, задачи урока
|
Организация познавательной деятельности
|
Работа с текстом стр. 36-37
|
С помощью текста учебника определяют, что за органоид и какие виды его бывают
|
Проверяет полученную информацию
|
Новый органоид - это пластиды. Пластиды разных цветов, зависит от пигмента
|
Давайте найдем этот органоид в других клетках растений и выполним Лабораторная работа по теме: « Приготовление препаратов и рассматривание под микроскопом пластид в клетках плодов томатов, шиповника.
|
Записывают тему работы, ставят цель, готовят микропрепараты образцов, зарисовывают образец, подписывают органойды клеток плодов томата, шиповника.
|
Подведение итогов
|
Предлагается еще раз посмотреть на таблицу и сделать вывод по строению клетки
|
Делают вывод
|
Предлагается из подручных материалов составить клетку
|
Работа всем классом ( составление клетки- модели из школьных принадлежностей)
|
Рефлексия.
|
Ну, а теперь подведём итог. Вы выберите начало высказывания и продолжите его.
Закончите предложения и оцените работу товарища по парте:
|
Мне было интересно… Мне было трудно…
Сегодня я узнал… Я научился...
У меня настроение…
Больше всего мне понравилось... Сегодня на уроке я почувствовал
|