Главная страница

Ктд «День космонавтики» Цель


Скачать 19.72 Kb.
Название Ктд «День космонавтики» Цель
Дата 12.03.2016
Размер 19.72 Kb.
Тип Документы


КТД «День космонавтики»

Цель: сформировать представление об освоении космоса человеком, космонавтах и космических кораблях.

Задачи:

1. Развитие интереса к познавательной деятельности;

2. Раскрытие творческого потенциала участников КТД;

3. Развитие коммуникативных навыков (умения общаться, договариваться, взаимодействовать друг с другом);

4. Формирование управленческих умений (умения понимать поставленную задачу, понимать последовательность действий для выполнения поставленной задачи, планировать свою работу);

5. Формирование социального опыта (навыков организации КТД, оценки своей работы, конструктор, воспитание ответственности за порученное дело, осуществление сотрудничества в процессе совместной работы)
Ход КТД:

1. Предварительная работа.

- Ребята, учителя и директор школы попросили наш класс изготовить стенгазету ко дню космонавтики, потому что в этом году исполняется 50 лет со дня первого полета человека в космос.

Для этого нам необходимо распределиться на 3 группы и спланировать свою работу.

1 группа: Докладчики (найти стихи по данной теме, фотографии космонавтов и космических аппаратов, доклад о первом полете человека в космос, составить кроссворд по теме).

2 группа: Художники (оформить фон газеты, написать название газеты).

3 группа Оформители (изготовить ракеты в технике оригами, найти и вырезать картинки на данную тему, оформить стихи и доклады).

2. Коллективное планирование.

Составление плана работы своей группы.

3. Коллективная подготовка к делу.

Сбор информации, изготовление основы газеты, сбор и изготовление оформительских деталей.
4. Проведение КТД.

Изготовление стенгазеты всем классом и использованием наработанных материалов каждой группой.

  1. Прикидка расположения информации, картинок, фотографий, рисунков, поделок на

газете.

2. Приклеивание всего материала.

3. Вывешивание газеты.
5. Коллективное подведение итогов.

- Чему вы научились?

- Без чего не получилась бы работа в ваших группах?

- С чего все начиналось? Как шла работа? Что получилось? Не получилось?

- Ребята, у вас на партах лежат стикеры, подпишите свою фамилию и имя, и приклейте их на «Экран настроения». Каждая мордочка соответствует тому настроению, которое у вас было во время проведения нашего дела.

6. Ближайшее последствие.

- Знаете, когда мы были маленькими, все мальчишки в нашем классе мечтали быть космонавтами, да и девчонки тоже. И мы почему-то думали, что сегодня об этом дети уже не мечтают. Исчез интерес к космосу, эта тема стала какой-то самой обычной, обыденной. Но оказалось, что мы не правы. Мы желаю, чтобы их мечта сбылась. Это так здорово о чем-то мечтать и стремиться к исполнению своей мечты.

Не только нашим будущим космонавтам, всем вам мы желаем, чтобы вы ставили перед собой цели и добивались их. Сегодня, мы считаем, вы сделали маленький шажок к этому.