|
Ктд «День космонавтики» Цель
КТД «День космонавтики»
Цель: сформировать представление об освоении космоса человеком, космонавтах и космических кораблях.
Задачи:
1. Развитие интереса к познавательной деятельности;
2. Раскрытие творческого потенциала участников КТД;
3. Развитие коммуникативных навыков (умения общаться, договариваться, взаимодействовать друг с другом);
4. Формирование управленческих умений (умения понимать поставленную задачу, понимать последовательность действий для выполнения поставленной задачи, планировать свою работу);
5. Формирование социального опыта (навыков организации КТД, оценки своей работы, конструктор, воспитание ответственности за порученное дело, осуществление сотрудничества в процессе совместной работы)
Ход КТД:
1. Предварительная работа.
- Ребята, учителя и директор школы попросили наш класс изготовить стенгазету ко дню космонавтики, потому что в этом году исполняется 50 лет со дня первого полета человека в космос.
Для этого нам необходимо распределиться на 3 группы и спланировать свою работу.
1 группа: Докладчики (найти стихи по данной теме, фотографии космонавтов и космических аппаратов, доклад о первом полете человека в космос, составить кроссворд по теме).
2 группа: Художники (оформить фон газеты, написать название газеты).
3 группа Оформители (изготовить ракеты в технике оригами, найти и вырезать картинки на данную тему, оформить стихи и доклады).
2. Коллективное планирование.
Составление плана работы своей группы.
3. Коллективная подготовка к делу.
Сбор информации, изготовление основы газеты, сбор и изготовление оформительских деталей.
4. Проведение КТД.
Изготовление стенгазеты всем классом и использованием наработанных материалов каждой группой.
Прикидка расположения информации, картинок, фотографий, рисунков, поделок на
газете.
2. Приклеивание всего материала.
3. Вывешивание газеты.
5. Коллективное подведение итогов.
- Чему вы научились?
- Без чего не получилась бы работа в ваших группах?
- С чего все начиналось? Как шла работа? Что получилось? Не получилось?
- Ребята, у вас на партах лежат стикеры, подпишите свою фамилию и имя, и приклейте их на «Экран настроения». Каждая мордочка соответствует тому настроению, которое у вас было во время проведения нашего дела.
6. Ближайшее последствие.
- Знаете, когда мы были маленькими, все мальчишки в нашем классе мечтали быть космонавтами, да и девчонки тоже. И мы почему-то думали, что сегодня об этом дети уже не мечтают. Исчез интерес к космосу, эта тема стала какой-то самой обычной, обыденной. Но оказалось, что мы не правы. Мы желаю, чтобы их мечта сбылась. Это так здорово о чем-то мечтать и стремиться к исполнению своей мечты.
Не только нашим будущим космонавтам, всем вам мы желаем, чтобы вы ставили перед собой цели и добивались их. Сегодня, мы считаем, вы сделали маленький шажок к этому.
|
|
|