|
Кредо: в каждой трудности видеть возможность. Цель
2009 – 2010 уч. год
Кредо: В каждой трудности видеть возможность.
Цель:
Определение наиболее эффективных оптимальных путей дифференцированной педагогической работы по речевому развитию детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Задачи:
Определить основные направления в сфере речевого развития детей дошкольного возраста (слуховое восприятие и фонематический слух).
Сформировать опыт педагогов по речевому развитию детей.
-
Совершенствовать умения педагогов прогнозировать, планировать в области основных направлений речевого развития, опираясь на апробированные в экспериментальной практике методические разработки занятий, эвристические технологии и оригинальные авторские методики.
Формы работы:
Круглый стол, анкетирование, семинар-практикум, перекрёстный диалог, педагогическая гостиная, открытые занятия, интервьюирование, деловая игра.
2010 – 2011 учебный год
Кредо: Играя, проверяем, учим, развиваем.
Цель:
Формирование профессиональной компетенции педагогов и определение возможных перспектив изменения технологий воспитательно-образовательного процесса, способствующего речевому развитию дошкольников младшего и среднего дошкольного возраста.
Задачи:
-
Продолжить формирование опыта педагогов в реорганизации жизнедеятельности воспитанников на уровне инноваций, способствующих речевому развитию детей.
Совершенствовать умения педагогов прогнозировать, планировать в области основных направлений речевого развития, опираясь на апробированные в экспериментальной практике методические разработки занятий, эвристические технологии и оригинальные авторские методики.
Расширить организацию открытых взаимопросмотров.
Формы работы:
Круглый стол, анкетирование, семинар-практикум, перекрёстный диалог, педагогическая гостиная, открытые занятия, интервьюирование, деловая игра.
|
|
|