|
Контрольная работа №1 (6 класс) Дополни недостающий термин: 1 Звуки записывают специальными знаками
МУЗЫКА
Контрольная работа №1 (6 класс)
Дополни недостающий термин:
1
|
Звуки записывают специальными знаками
|
|
2
|
Самый устойчивый звук лада (мажора или минора)
|
|
3
|
Скорость движения в музыке
|
|
4
|
Высота звука в музыке
|
|
5
|
Окраска звука в музыке
|
|
6
|
Любое изменение в музыке
|
|
7
|
Высокий женский (детский ) голос
|
|
8
|
Высокий мужской голос
|
|
9
|
Низкий женский (детский) голос
|
|
10
|
Низкий мужской голос
|
|
11
|
Один музыкант-исполнитель
|
|
12
|
Небольшая группа певцов исполнителей
|
|
13
|
Ансамбль из двух музыкантов
|
|
14
|
Большая группа исполнителей-певцов
|
|
Контрольная работа №2 (7 класс) Дополни недостающий термин:
1
|
Большая группа исполнителей-инструменталистов
|
|
2
|
Группа инструментов симфонического оркестра, в которую входит виолончель
|
|
3
|
Группа инструментов симфонического оркестра, в которую входит кларнет
|
|
4
|
Группа инструментов симфонического оркестра, в которую входит ксилофон
|
|
5
|
Музыкальный спектакль. В котором мысли и чувства героев передаются при помощи пения
|
|
6
|
Оркестровое вступление к опере
|
|
7
|
Законченный музыкальный номер в опере, исполняемый певцом-солистом
|
|
8
|
Пьеса, на основекоторой пишут оперу, балет
|
|
9
|
Музыкальное произведение, в котором напевная мелодия исполняется голосом без слов на слог или гласный звук
|
|
10
|
Многочастное произведение для хора, солистов, оркестра
|
|
11
|
Трехчастный цикл для симфонического оркестра и солирующего инструмента
|
|
12
|
Музыкальная форма, основанная на многократном повторении одной изменяющейся темы
|
|
13
|
Музыкальная форма, включающая рефрен и эпизоды
|
|
14
|
Повторяющаяся мелодия в форме рондо
|
|
Контрольная работа №3 ( 8 класс)
Выбери правильный вариант ответа (обведи букву или подчеркни слово)
Музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются при помощи танца:
-
А) симфония
|
Б) сюита
|
В) песня
|
Г )опера
|
Д) балет
|
-
Музыкальное произведение, в котором напевная мелодия исполняется голосом без слов на какой-либо слог или гласный звук
А) песня
|
Б) мотив
|
В) вокализ
|
Г ) речитатив
|
|
|
|
|
Музыкальное произведение, построенное по принципу многократного повторения постоянно изменяющейся темы:
-
А) соната
|
Б) вариации
|
В) симфония
|
Г ) увертюра
|
Д) фуга
|
Многочастное произведение для хора солистов и оркестра:
-
А) соната
|
Б) концерт
|
В) кантата
|
Г )увертюра
|
Д) симфония
|
Четырехчастное произведение для симфонического оркестра:
-
А) соната
|
Б) концерт
|
В) оратория
|
Г )увертюра
|
Д) симфония
|
Звукоряд лада ( мажора или минора)
-
А) тоника
|
Б) гамма
|
В) фраза
|
Г )интонация
|
Д) куплет
|
7. Склад музыки, при котором все голоса в произведении равноправны:
-
А) гомофонно-гармонический
|
Б) полифонический
|
8Ансамбль из пяти музыкантов-исполнителей:
-
А) дуэт
|
Б) квинтет
|
В) трио
|
Г ) квартет
|
Д) секстет
|
9. Если исчезнет литература, то не пропадут:
-
А) песни
|
Б) оперы
|
В) балеты
|
Г ) оперы
|
Д)оратории
|
Контрольная работа №4 (5 класс)
Проставь в прямоугольник над терминами цифры от 1 до 4 по возрастанию числа исполнителей- певцов:
-
|
|
|
|
|
квартет
|
солист
|
хор
|
дуэт
|
трио
|
Проставь в прямоугольник над определениями цифры от 1 до 5 по возрастанию числа исполнителей-инструменталистов:
-
-
|
|
|
|
|
квинтет
медных духовых инструментов
|
оркестр
камерный
|
солист
трубач
|
оркестр
симфонический
|
трио
струнное
|
Подумай и допиши:
Музыку рождает жизнь, поэтому и настроение, которое возникает у слушателя при звучании музыки, в большей степени зависит от обстоятельств самой ______________ . Музыка способна утешить человека в тяжелые минуты.
|
|
|