Главная страница

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 младшей группе «Котенок» Воспитатель


Скачать 21.2 Kb.
Название Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 младшей группе «Котенок» Воспитатель
Дата 14.03.2016
Размер 21.2 Kb.
Тип Конспект

МБДОУ №87

КОНСПЕКТ

занятия по нетрадиционным техникам рисования

во 2 младшей группе
«Котенок»

Воспитатель

1 квалификационной категории

Федина Н.М.


Задачи: учить детей раскрашивать животных пальчиковым способом;

Закреплять умения детей рисовать пальчиками.

Расширять знания детей о домашних животных.
Демонстрационный материал: игрушка котенок, иллюстрации, рисунки котят.
Раздаточный материал: альбомный лист с нарисованным контуром котенка, гуашь (черная, зеленая, красная), салфетки.
Ход занятия

Дети послушайте загадку

Мохнатенький, усатенький,

Молоко пьет,

Песни поет.

(для закрепления повторить загадку 2раза)

Молодцы отгадали загадку. Посмотрите к нам в гости пришел котенок. Давайте с вами рассмотрим котенка.

Какого он цвета?

Назовите части тела? (ответы детей).

- Ой нашему котенку очень скучно одному, ему даже не с кем поиграть. Я предлагаю вам помочь нашему котенку.

И мы сейчас нарисуем для него много друзей.

Давайте с вами обведем пальчиком контур котенка.

Веду пальцем по спинке, хвосту, задним лапам, животу, передним лапам, голове.

(дети обводят контур, повторяя за воспитателем слова).

А закрашивать мы будем котенка необычным способом- пальчиком.

(показ как надо выполнять работу. Опрос детей о цвете котенка).

-Обмакните пальчик в краску (черную) и приложите к бумаге, вот так мы раскрасим всего котенка, кроме глаз, рта и носа.

Садитесь на свои места и приступаем к рисованию.

(слежу за осанкой детей, осуществляю индивидуальный подход).

Напоминаю о вытирании пальчика салфеткой.

Подвижная игра. Дети давайте представим, что вы маленькие котята, и у вас потерялась мама-кошка.

- Пойдемте поищем ее! (спрашиваю у детей как котята зовут маму- мяу чат. Дети бегают по группе и кричат мяу-мяу)

- Вот я ваша мама, скорей ко мне! (дети бегут к воспитателю). Глажу каждого котенка (ребенка) и говорю ласковые слова.

А теперь дети сели на свои места и нарисуем котенку глаза, рот и нос.

Каким цветом нарисуем рот, нос, глаза? (ответы детей)

(слежу за осанкой детей, осуществляю индивидуальный подход).

Напоминаю о вытирании пальчика салфеткой.
Подведение итогов

Каким способом мы с вами рисовали?

Кого рисовали?

Каким цветом котенок? А глаза? Рот? Нос?

(ответы детей)

Наш котенок благодарит вас за друзей. И говорит до скорой встречи.