Главная страница

Конспект сюжетной прогулки в средней группе «В гостях у мишки» Цель: закрепить представления детей о признаках времени года весна Задачи


Скачать 20.23 Kb.
Название Конспект сюжетной прогулки в средней группе «В гостях у мишки» Цель: закрепить представления детей о признаках времени года весна Задачи
Дата 14.02.2016
Размер 20.23 Kb.
Тип Конспект

План-конспект сюжетной прогулки в средней группе «В гостях у мишки»

Цель: закрепить представления детей о признаках времени года весна Задачи: 1. формировать представление детей о весенней траве;

2. развивать речь, память, внимание;

3.воспитывать чувство бережного отношения к объектам живой природы

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам на прогулку пришли гости. Давайте поздороваемся, скажем здравствуйте! Молодцы! Еще к нам сегодня пришел необычный гость, чтобы узнать кто это, нужно загадку отгадать:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

(Медведь)

Воспитатель: Правильно ребята! Конечно, это медведь.(достаю куклу би-бабо медведь) Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!(мишка здоровается, жмет лапу всем ребятам)

Воспитатель (от имени медведя): Скажите мне ребята, а какое сейчас время года? А какие приметы весны вы знаете? Отгадайте-ка еще одну загадку:

Высока и зелена

Будет скошена она.

Овцы, козы и коровы

Есть ее всегда готовы.

(Трава)

Давайте посмотрим на нашу травку на участке.

Вопросы к детям:

- Какого она цвета?

- Какая трава на ощупь?(давайте потрогаем)

- Какая трава по длине?

- Чем травка держится за землю?

- Зачем ей корни, только чтобы держаться за землю?

- А что еще помогает травке расти?

Какие молодцы! А медведь предлагает нам вместе поиграть!

Подвижная игра «У медведя во бору»

Выбирается один водящий-медведь. Остальные дети встают в круг,двигаются по кругу, повторяя слова:

У медведя во бору

Грибы-ягоды я рву.

А медведь не спит,

Все на нас глядит,

А потом как зарычит

И за нами побежит!

Все дети разбегаются, задача медведя поймать(зачекать), как можно больше детей, кого зачекали-встают в круг,они теперь тоже медведи, их задача поймать оставшихся детей)

Молодцы ребята! Мишенька-медведь предлагает всем ребятам встать в круг, взяться за руки и поиграть в следующую игру!

Игра малой подвижности «Вперед 4 шага»

Вперед 4 шага, назад 4 шага (повтор 2 раза)

Ручками похлопали, ножками потопали

Глазками помигали, вокруг себя попрыгали!

Медведь: Вот мы и поиграли, пришло время потрудиться! Давайте походим по нашему участку и соберем все камушки, веточки, бумажки в это ведерко! Раз, два, три- участок в порядок приведи!( ходят по участку, собирают мелкий мусор). После вытирают руки салфетками.

Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите вокруг! Как стало чисто на участке! А нашему медведю пора в лес возвращаться! Давайте скажем ему «до свидания!» и нам с вами пора в группу возвращаться! ( заходят в группу)