|
Конспект сюжетной прогулки в средней группе «В гостях у мишки» Цель: закрепить представления детей о признаках времени года весна Задачи
План-конспект сюжетной прогулки в средней группе «В гостях у мишки»
Цель: закрепить представления детей о признаках времени года весна Задачи: 1. формировать представление детей о весенней траве;
2. развивать речь, память, внимание;
3.воспитывать чувство бережного отношения к объектам живой природы
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам на прогулку пришли гости. Давайте поздороваемся, скажем здравствуйте! Молодцы! Еще к нам сегодня пришел необычный гость, чтобы узнать кто это, нужно загадку отгадать:
Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
(Медведь)
Воспитатель: Правильно ребята! Конечно, это медведь.(достаю куклу би-бабо медведь) Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!(мишка здоровается, жмет лапу всем ребятам)
Воспитатель (от имени медведя): Скажите мне ребята, а какое сейчас время года? А какие приметы весны вы знаете? Отгадайте-ка еще одну загадку:
Высока и зелена
Будет скошена она.
Овцы, козы и коровы
Есть ее всегда готовы.
(Трава)
Давайте посмотрим на нашу травку на участке.
Вопросы к детям:
- Какого она цвета?
- Какая трава на ощупь?(давайте потрогаем)
- Какая трава по длине?
- Чем травка держится за землю?
- Зачем ей корни, только чтобы держаться за землю?
- А что еще помогает травке расти?
Какие молодцы! А медведь предлагает нам вместе поиграть!
Подвижная игра «У медведя во бору»
Выбирается один водящий-медведь. Остальные дети встают в круг,двигаются по кругу, повторяя слова:
У медведя во бору
Грибы-ягоды я рву.
А медведь не спит,
Все на нас глядит,
А потом как зарычит
И за нами побежит!
Все дети разбегаются, задача медведя поймать(зачекать), как можно больше детей, кого зачекали-встают в круг,они теперь тоже медведи, их задача поймать оставшихся детей)
Молодцы ребята! Мишенька-медведь предлагает всем ребятам встать в круг, взяться за руки и поиграть в следующую игру!
Игра малой подвижности «Вперед 4 шага»
Вперед 4 шага, назад 4 шага (повтор 2 раза)
Ручками похлопали, ножками потопали
Глазками помигали, вокруг себя попрыгали!
Медведь: Вот мы и поиграли, пришло время потрудиться! Давайте походим по нашему участку и соберем все камушки, веточки, бумажки в это ведерко! Раз, два, три- участок в порядок приведи!( ходят по участку, собирают мелкий мусор). После вытирают руки салфетками.
Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите вокруг! Как стало чисто на участке! А нашему медведю пора в лес возвращаться! Давайте скажем ему «до свидания!» и нам с вами пора в группу возвращаться! ( заходят в группу)
|
|
|