Главная страница

Конспект совместной деятельности с детьми, по изобразительной деятельности в подготовительной группе : Советы путешественникам. Прогулки по Петербургу


Скачать 18.08 Kb.
Название Конспект совместной деятельности с детьми, по изобразительной деятельности в подготовительной группе : Советы путешественникам. Прогулки по Петербургу
Дата 16.03.2016
Размер 18.08 Kb.
Тип Конспект

Конспект совместной деятельности с детьми, по изобразительной деятельности в подготовительной группе : Советы путешественникам. Прогулки по Петербургу

( Казанский собор ).
Предварительная работа:

Экскурсии по городу. Составление маршрута (дорога в детский сад), прогулки по вечернему городу вместе с родителями.

Конструирование из строителя улиц города, сборка моделей соборов. Рассматривание иллюстраций, просмотр слайдов, фильмов, открыток. Чтение художественной литературы.
Цель:

Развивать умение видеть особенности архитектуры ее отличие от современных зданий. Закрепить знания о родном городе, его историческом центре.

Учить детей передавать картину города, его цветовой колорит.

Закреплять умение располагать изображение на всем листе бумаги, создавать композицию. Учить рисовать мелками и акварелью.

Развивать эстетические чувства ( цвет, композиция, настроение.)

Учить оценивать выразительное решение темы. ( В какое время года вам хочется изобразить собор ? ) Летом, зимой, идет дождь, падает снег, светит солнце.

Активизировать словарь: ( колоннада, фронтон, архитектура, сквер, собор, купол…)

Воспитывать любовь к родному городу, умение восхищаться его красотой, желание беречь свой город.
Совместная деятельность. Показать иллюстрацию собора и предложить детям вспомнить как он называется и почему его так назвали.
Храм распахнул колоннаду дугой,

Вознесся над куполом крест золотой,

Взят пудостский камень для стен и колонн

( Для храма впервые использован он ).

На Невском, где все изумляет взор,

Воздвиг Воронихин Казанский собор.
Давайте подумаем каким мы увидим Казанский собор днем, вечером, ночью, зимой, летом? Используя интерактивную доску, показывать разные виды собора.

Какие формы использовал архитектор Андрей Воронихин при проектировании Казанского собора? ( полукруг, колонны, круг, прямоугольник, треугольные формы и т.д. ). Что есть перед собором? ( фонтан, сквер ).
Физкультминутка.

Дети делают набросок карандашами, прорисовывают детали мелками. При помощи акварели раскрасим небо, траву или снег, собор.

Какие цвета Вы будете использовать зависит от вашего настроения и времени года, которое вы изображаете в своей картине.

Дети рисуют акварелью, воспитатель советом помогает подобрать нужную краску в соответствии с задуманной ребенком композицией.

Давайте посмотрим на наши картины. Отметить величие собора, умение отражать удачные детали собора, настроение.
Предложить пополнить нашу картинную галерею новыми работами.
Рыбалко Ольга Валентиновна

Воспитатель ГБДОУ №27 Невского района