|
Конспект нод по фэмп во второй младшей группе
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе.
Программное содержание
-
Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке
Отвечать на вопрос «сколько», используя слова: один, много.
Продолжать учить различать и называть круг.
Развивать внимание, память, речь.
Воспитывать доброжелательность, интерес к занятию.
Дидактический наглядный материал.
Демонстрационный материал. Шляпа Феи, корзина, ваза, магнитная доска, картинки с изображением машин без колес.
Раздаточный материал. Цветы, ягоды, колеса (по количеству детей).
(Воспитатель одевает шапочку с цветами и превращается в сказочную фею.)
1.- Здравствуйте, дети.
- Я Фея цветов. В гости к вам пришла, цветы принесла.
- Сколько у меня цветов в корзинке? - (Много)
(Раздает каждому по цветку)
- А сколько у Димы, Коли и т.д. - (один)
- А сколько у меня в корзине? - (ни одного)
- Дети, а вы знаете, что цветы не могут без воды?
- Давайте их поставим в вазу. Красивый букет получился!
- Сколько цветов у Насти, у Кати и тд. - (один)
(Собрали букет)
- А теперь сколько у меня цветов? - (много)
- Вот какой красивый букет.
- Сколько цветов осталось у вас в руках? - (ни одного)
- А сейчас мы отдохнем.
Игра «В лес сейчас пойдем».
По ровненькой дорожке
Шагали наши ножки.
Шли мы, шли.
На полянку мы пришли.
(Подошли к полянке)
- Дети, отгадайте загадку.
Загадка
Под листочек загляни-ка –
Там краснеет ... (Земляника).
- Посмотрите сколько ягод на поляне.
- Сколько? - (много).
- А сейчас Варя возьмет ягодку.
- Сколько ягод у Вари? (Одна)
- А теперь все возьмите по ягоде.
- Сколько ягод у Саши? Димы? И тд.
- (одна)
(Фея достает корзину.)
- Давайте соберем ягоды в корзину.
- Сколько ягод ты положил? (одну)
- Сколько ягод сейчас в корзине? (много)
- Сколько стало ягод у тебя в руках? (ни одной)
- Давайте, ягодами мы угостим кукол.
- А еще у меня есть волшебный сундучок.
(Фея предлагает детям взять из сундучка по одному кругу и спрашивает.)
- Какой формы фигуры?
- Какого они цвета? (красного).
- Фея просит обвести контур круга и выясняют, что круг можно покатать.
- Фея подводит детей к магнитной доске, где изображены машины без колес.
- Можно ли ехать на таких машинах? (Нет).
- Почему? (Нет колес).
- Что нужно сделать?
(Дети присоединяют к машине колеса и под музыку «Мы едем, едем, едем», едут к себе в группу).
Фея снимает шляпу и превращается в воспитателя.
|
|
|