|
Классный час "Детям о правах" Цели
Классный час "Детям о правах"
Цели:
-
Познакомить учащихся с термином «права человека», со структурой Всемирной Декларации прав человека, его назначением, в игровой форме познакомить с отдельными статьями Конвенции о правах ребенка
-
-
Воспитание гражданского самосознания
Игра «Кто я?»
-
Добрый.
-
щедрый,
-
трудолюбивый,
-
доброжелательный,
-
честный,
-
аккуратный,
-
справедливый,
-
смелый,
-
веселый,
-
ласковый,
-
Теперь посмотрим на своего человечка. Видите, какой пестрый получился портрет вашего характера. А почему?
-
В каждом человеке есть хорошие и плохие черты. Конечно нужно стремиться к тому, чтобы исправлять отрицательные качества и развивать положительные, хорошие.
-
Надо стремиться к тому, чтобы человечек состоял из красных кружочков, согласны? Очень приятно, что всем хочется быть хорошими. А что, по-вашему, для этого нужно?
-
Знать, что хорошо, а что плохо.
-
Знать о том, как вести себя.
-
Знать, как воспитывать в себе хорошие черты.
что нас объединяет?
-
Все мы разные: у нас разные лица, цвет волос, разные увлечения, разный характер…
-
-
Мы – ученики;
-
На улице мы – пешеходы;
-
В театре – зрители;
-
А еще все мы имеем права.
-
10 декабря исполнилось 61 год со дня принятия Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных наций Всеобщей декларации прав человека, в которой провозглашены основополагающие личные, политические, гражданские, социальные и культурные права человека.
Какие основные права записаны в Декларации прав человека?
-
Конвенция о правах ребенка была ратифицирована Россией в 1991 году. Конвенция обращена ко всем детям до 18 лет, и права детей в ней рассматриваются с точки зрения выполнения четырех основных задач:
-
выживания;
-
развития;
-
защиты;
-
обеспечения активного участия детей в жизни общества.
-
В статье 29 Декларации прав человека записано:
-
«Но все права связаны с обязанностями».
-
Назовите, пожалуйста, обязанности, которые вы имеете
|
|
|