Главная страница

Классный час "Детям о правах" Цели


Название Классный час "Детям о правах" Цели
Дата 12.02.2016
Размер 445 b.
Тип Классный час


Классный час "Детям о правах"


Цели:









Игра «Кто я?»



  • Добрый.

  • щедрый,

  • трудолюбивый,

  • доброжелательный,

  • честный,

  • аккуратный,

  • справедливый,

  • смелый,

  • веселый,

  • ласковый,



  • Теперь посмотрим на своего человечка. Видите, какой пестрый получился портрет вашего характера. А почему?

  • В каждом человеке есть хорошие и плохие черты. Конечно нужно стремиться к тому, чтобы исправлять отрицательные качества и развивать положительные, хорошие.



  • Надо стремиться к тому, чтобы человечек состоял из красных кружочков, согласны? Очень приятно, что всем хочется быть хорошими. А что, по-вашему, для этого нужно?

  • Знать, что хорошо, а что плохо.

  • Знать о том, как вести себя.

  • Знать, как воспитывать в себе хорошие черты.



что нас объединяет?

  • Все мы разные: у нас разные лица, цвет волос, разные увлечения, разный характер…

  • Мы – дети своих мам и пап;

  • Мы – ученики;

  • На улице мы – пешеходы;

  • В театре – зрители;

  • А еще все мы имеем права.











  • 10 декабря исполнилось 61 год со дня принятия Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных наций Всеобщей декларации прав человека, в которой провозглашены основополагающие личные, политические, гражданские, социальные и культурные права человека.



Какие основные права записаны в Декларации прав человека?



  • Конвенция о правах ребенка была ратифицирована Россией в 1991 году. Конвенция обращена ко всем детям до 18 лет, и права детей в ней рассматриваются с точки зрения выполнения четырех основных задач:

  • выживания;

  • развития;

  • защиты;

  • обеспечения активного участия детей в жизни общества.



























































  • В статье 29 Декларации прав человека записано:

  • «Но все права связаны с обязанностями».

  • Назовите, пожалуйста, обязанности, которые вы имеете