Главная страница

Iv. Требования к уровню подготовки учащихся


Скачать 46.54 Kb.
Название Iv. Требования к уровню подготовки учащихся
Дата 03.04.2016
Размер 46.54 Kb.
Тип Документы


Раздел IV. Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученики начальной школы:

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом свой лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении учащийся научится:

  1. вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

  2. кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  1. кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании учащийся научится:

 понимать на слух речь учителя; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

 понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

 извлекать конкретную информацию из услышанного;

 вербально или невербально реагировать на услышанное;

 понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

 использовать контекстуальную или языковую догадку;

 не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении учащийся овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

  1. с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  2. с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

  3. основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  4. небольшие тексты;

  5. читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста.


В письме учащийся научится:

 правильно списывать;

 выполнять лексико-грамматические упражнения;

 делать подписи к рисункам.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия и орфография.

Учащийся научится:

  1. отличать буквы от транскрипционных знаков;

  2. читать слова по транскрипции;

  3. пользоваться английским алфавитом;

  4. писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания;

  5. писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

  6. писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

  7. писать транскрипционные знаки;

  8. использовать словарь для уточнения написания слова.


Фонетическая сторона речи.

Учащийся научится:

 различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка;

 соблюдать правильное ударение;

  1. соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и

отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи.
Учащийся научится:


  1. понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с

коммуникативной задачей;

 распознавать по определённым признакам части речи.


Грамматическая сторона речи.

Учащийся научится:

  1. понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым и неопределённым артиклем;

  2. прилагательные в положительной степени;

  3. некоторые количественные числительные;

  4. личные и притяжательные местоимения;

  5. глагол have (got);

  6. глагол-связку to be;

  7. видовременные формы Present Simple и Present Progressive;

 употреблять основные коммуникативные типы предложений;

  1. предложения с оборотом there is/there are;

 понимать и использовать неопределённый и определённый и артикли;

10)понимать и использовать в речи множественное число существительных.