|
Iv. Требования к уровню подготовки учащихся
Раздел IV. Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученики начальной школы:
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом свой лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении учащийся научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании учащийся научится:
понимать на слух речь учителя; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
извлекать конкретную информацию из услышанного;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении учащийся овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
небольшие тексты;
читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста.
В письме учащийся научится:
правильно списывать;
выполнять лексико-грамматические упражнения;
делать подписи к рисункам.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия и орфография.
Учащийся научится:
-
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
писать транскрипционные знаки;
использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи.
Учащийся научится:
различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и
отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи.
Учащийся научится:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с
коммуникативной задачей;
распознавать по определённым признакам части речи.
Грамматическая сторона речи.
Учащийся научится:
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым и неопределённым артиклем;
прилагательные в положительной степени;
некоторые количественные числительные;
личные и притяжательные местоимения;
глагол have (got);
глагол-связку to be;
видовременные формы Present Simple и Present Progressive;
употреблять основные коммуникативные типы предложений;
предложения с оборотом there is/there are;
понимать и использовать неопределённый и определённый и артикли;
10)понимать и использовать в речи множественное число существительных.
|
|
|