Главная страница

Этап 3: Разработка проекта модернизированной образовательной системы. Содержание этапа


Скачать 36.57 Kb.
Название Этап 3: Разработка проекта модернизированной образовательной системы. Содержание этапа
Дата 10.02.2016
Размер 36.57 Kb.
Тип Реферат




Этап 3: Разработка проекта модернизированной образовательной системы.

Содержание этапа. Конкретизация образовательной модели МДОАУ № 95.

Результатом является:

  1. Состав образовательных программ или их частей, подлежащих самостоятельной разработке;

  2. Состав программ, найденных вовне и подлежащих освоению;

  3. Состав новых образовательных технологий, которые нужно освоить;

  4. Перечни конкретных видов ресурсов, подлежащих приобретению;

  5. Повышение квалификации педагогических кадров, чтобы обеспечить введение новых образовательных программ и технологий;

  6. Перечень новых методов контроля, которые нужно ввести;

  7. Перечень новых механизмов контроля, которые нужно разработать и ввести.








Этап 4: Кадровые условия введения ФГОС.

Задачи:

1.Определить готовность педагогических работников МДОАУ № 95 к работе по ФГОС.

2.Поэтапное повышение квалификации педагогов МДОАУ №95 по ФГОС.

3.Научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС.






Этап 5: Материально-технические и информационные условия введения ФГОС.

Задачи:

1.Постепенное комплектование МДОАУ № 95 средствами обучения по всем образовательным областям.

2.Выполнение требований СанПиН.

3.Постепенное обеспечение необходимыми развивающими и учебно-методическими пособиями в соответствии с федеральными перечнями.

4.Обеспечение свободного доступа в Интернет для педагогов.

5.Поэтапное оснащение МДОАУ № 95 ТСО.






Этап 6: Психолого-педагогические условия введения ФГОС.

Задачи:

1.Организация психолого-педагогического сопровождения педагогов, родителей, воспитанников на этапе внедрения ФГОС.

2.Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) родителей, педагогов.

3. Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психологического развития в условиях введения ФГОС.

4. Выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом развитии и осуществление индивидуально-ориентированной психолого-медико-педагогической помощи таким детям.

5.Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям.

6.Создание благоприятного психологического климата: уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников, защита детей от всех форм физического и психического насилия.

7.Поддержка индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детской деятельности.

8.Создание условий для участия родителей в образовательной деятельности.





Этап 7: Реализация запланированных изменений в образовательной системе МДОАУ № 95.

Задачи:

1.Организация контроля (изучения документации, наблюдения за деятельностью, отчетные доклады педагогических работников и т.д.)

2.Организация анализа состояния работ.

3. Выработка решений по корректировке планов.



Результатом станет: ГОТОВНОСТЬ МДОАУ № 95 К ВВЕДЕНИЮ ФГОС, которую можно оценить по следующим критериям:
1. Разработана и утверждена образовательная программа МДОАУ № 95;

2. Нормативная база МДОАУ № 95 приведена в соответствие с требованиями ФГОС;

3. Приведены в соответствие с требованиями ФГОС тарифно-квалификационные характеристики и должностные инструкции работников МДОАУ № 95;

4. Определен список пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС;

5. Разработаны локальные акты;

6.Разработан план методической работы, обеспечивающий сопровождение введения ФГОС;

7. Осуществлено повышение квалификации всех педагогических работников МДОАУ № 95;

8. Обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС.